Маугли
короткометражная комедийная пародия
Мы с тобой одной крови... ты и я!!!! - Сказал Маугли и полез в дупло.
В темноте что-то зажужжало и с ревом, похожим на гул газонокосилки, вылетело наружу, облепив все тело Маугли, словно вторая кожа. Да! Пчелы сдаваться без боя не собирались. Тем временем, прыгая на ветке, словно бабуин в брачный сезон, несчастный парень пытался сбросить с себя пчелиный рой, уже изрядно покусавший его тело.
- Говорила Багира "Дурень!, Не лезь!" Дак нет! Без мыла в *опу лезу, даже не смотря на запах!
Понимая, что это кончится плохо, Маугли резво поскакал по веткам в сторону реки. Пробираясь, сквозь заросли, ловко перепрыгивая по веткам, он наконец достиг спасительного водоема. Громкий шлепок его тела о воду, сбил остатки разъяренных пчел, которые явно не собирались нырять за своим обидчиком.
- Спасение! Слава богу! - думал про себя Маугли, пытаясь задержать дыхание. В прозрачной воде, прямо вокруг него плавали всевозможные рыбки, удивленно хлопая глазами, как бы соображая - "Что это за рыба такая тут нарисовалась?".
- Ну что уставились? Голого парня не видали? - думал про себя Маугли, почесывая волдыри на теле. Вдруг сильная боль пронзила его ногу, словно туда впился крокодил. Но это была маленькая пиранья, ничего не евшая со вчерашнего дня. Бедный Маугли, едва соображая от страха, поплыл на поверхность, надеясь стряхнуть это голодное создание. Ан нет! Прилепилась, как пиявка.
- Да отстань ты! - послышался крик на весь лес, когда Маугли пулей выскочил на берег, где его с распростертыми объятьями поджидал пчелиный рой. Оторвав голодную рыбку и со всего размаху залемонив ею в пчел, Маугли бросился наутек. Даже спустя год, когда он со смехом вспоминал этот банальный случай, сидя в обнимку с Шерханом, как всегда нажравшемся свежих грибов голюценогенов, душу Маугли раздирал неконтролируемый смех, сопровождавшися дикой истерией.
Тихо потрескивал костер, на котором жарились грибы, а Маугли периодически пробирал дикий смех, граничащий с безумием, отпугивая любопытных обезьян. Он думал, что все-таки это было отличное приключение, о котором стоит даже написать рассказ.
- Р-р-р-р, - донеслось из пасти старого тигра, который растянулся во весь рост, лежа на спине, судорожно вытягивая свои здоровенные лапы. Маугли почесал тигренка по брюху, вызвав приятное мурчание, и пошел за очередной порцией грибов.
- Ты куда? - спросил Шерхан.
- Да вот грибы уже готовы. Тебе еще дать?
- Нее-е-е-т! С меня уже хватит! Мало того, что я тебя не съел, так еще и защищал от злобного Ка, который, как всегда, приполз на готовенькое. Да! Влепил я ему... До конца дней помнить будет!
- Ха! - усмехнулся Маугли, почесывая свою правую ногу, - Это было смешно! Шмяк, и он летит на два метра, размазываясь по баобабу, словно кишка! А еще приговаривал - "Они называли меня желтою рыбой!!!"
- Ха-ха-ха-ха! Да! А еще земляным червяком! - Шерхан загибался от смеха, злобно рыча, распугивая всю местную живность. И это понятно, когда тигр под триста килограмм веса, заливает во все горло!
- Тише ты! Смотри что ты натворил! - Маугли показывал пальцем на остолбеневшего бабуина, сидевшего в двадцати метрах на небольшой ветке, - не пугай их так, перед едой. Лучше сразу - шмяк и готово!!!
Теперь МАугли сразил смех наповал. Доедая свой гриб, он упал на траву, судорожно дергаясь, будто у него началась эпилепсия. Картина смешная, так как Шерхан тоже не удержался и с размаху зашвырнул в бандерлога какой-то булыжник. То ли чувство опасности освежило внимание обезьяны, то ли громкий треск ломающего дерева от пападания камня, но факт есть факт - обезьяны и след простыл. Тем ни менее вечеринка продолжалась, привлекая на огонек новых зевак. Вдалеке выли волки, а им вторили дикие собаки, не желавшие уступать свою территорию. А впрочем, войны между ними не было, так как люди, любезно оградившие свои поселки высокими стенами, были самым весомым аргументом, не дающим волкам взять над этой частью джунглей верх.
- Опять они воют? - слышался вой гиен вдалеке, перебиваемый лаем собак, - Наверно Балу пошел по делам, так не кому умерить пыл этих чертовых гиен! - Маугли уже начал приходить в себя, поэтому лежал на спине, раскинув руки в стороны, глотая глазами чистое звездное небо. Внезапно, всю панораму заслонило огромное тело Шерхана, который остановился прямо над телом лежащего Маугли.
- Почеши мне брюшко, пожалуйста, - Шерхан был на веселе, - а то я сам не могу дотянуться.
- Шерх! Ты сума сошел?! Я же не... - Но было уже поздно, так как триста килограм буквально впечатали Маугли в землю.
- От-пус-ти. Пож-луй-та... - Пытался выдавить из себя парень, нервно подергивая ногами и кистями рук.
- Почеши и отпущу, - Шерхан был неприклонен, особенно в таком заведенном состоянии. И это верно, ведь почесывания по его брюху, которые Маугли начал выписывать со страхом на лице, доводили тигра до состояния экстаза.
- Что б я еще раз пошел жрать грибы этим извращенцем... - ворчал про себя Маугли, подгоняемый нервными криками обомлевшего Шерхана.
P.S.