Style-Selector (Beta)  WAP  RSS 
+81
 
Текущее время: 18 сен 2018, 22:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 44 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:54 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 11:39
Сообщения: 4103
Медали: 2
Cпасибо сказано: 11465
Спасибо получено:
4137 раз в 2198 сообщениях
Страна: Уганда
Чародейка Гуманная писал(а):
Я пользуюсь струйным HP Deskjet 5443 по мере нужды. Никогда картридж не засыхал. Но сами картриджи - дорогие, дешевле 700-800 рублей даже на компьютерном рынке не бывают, а расход чернил - преизрядный.

Ой, не буду ломать пальцы на переключение клавы. У меня был струйник "Лексмарк" Убойный аппарат. Картридж 5 лет назад стоил в среднем 800 рублей. Лимит 250 страниц при 5% заполнении страницы. Дерьмо полное . Чем привлекателен струйник - качеством печати фоток, своей ценой, возможностью печати на дисках. Фотографической печати лазер не обеспечит. Сколько шатаюсь по типографиям и фото студиям, везде струйники и ЭЛТ мониторы. Отсюда вывод.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Оля "Спасибо" сказали:
Марина5556
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:06 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:03
Сообщения: 6130
Откуда: Из бездны времён
Медали: 5
Cпасибо сказано: 9115
Спасибо получено:
5454 раз в 2991 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Самая древняя!!!
Баллы репутации:

А вот меня интересуют такие вопросы:
Первый вопрос: Недорогая но качественная чёрно- белая печать и иногда цветная и что лучше покупать струйник с пьезоэлектической головкой то есть фирм Epson и Brother, или с термоголовкой Canon и HP или покупать лазерный?
Есть ли ощутимая на глаз разница цветной печати с тремя цветами и с дополнительными, допустим с пятью- (чёрный не счёт -он есть всегда)?
Второй вопрос: Если среди струйников самые качественные вроде Epson, то среди лазерных кто лидирует?
Третий вопрос: Если у струйника Epson написано что поддерживает СНПЧ, то что это значит, заправку картриджей шприцем, или с помощью каких то капсул?
И ещё хочется иметь возможность двухсторонней чёрно- белой печати...

_________________
Когда все желания людей сбываются не лучше им... :oops: :1no: :scratch:
Гераклит Эфесский.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Марина5556 "Спасибо" сказали:
Айка
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:13 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 09:26
Сообщения: 3691
Медали: 5
Cпасибо сказано: 6322
Спасибо получено:
4743 раз в 2183 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Основатель форума , Папа Римская
:%) Тут я не подсказчик... всё знать не могу. :dntknow:

_________________
По заслугам воздастся !!!


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Око "Спасибо" сказали:
Марина5556
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:15 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:03
Сообщения: 6130
Откуда: Из бездны времён
Медали: 5
Cпасибо сказано: 9115
Спасибо получено:
5454 раз в 2991 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Самая древняя!!!
Баллы репутации:

Оля Иваненко писал(а):
везде струйники и ЭЛТ мониторы.


Насчёт струйных принтеров не знаю -полный профан, а вот насчёт мониторов на ЭЛТ правда. В своё время очень хотелось купить монитор на 19 или 21 дюйм именно на кинескопе, но они все пропали!!! А сейчас ЖК монитор Samsung Sync Master 215 TW разрешение и графика хорошие, но на ЭЛТ были бы выше раза в два...

--- Добавлено спустя: 4 минуты 30 секунд ---

Око писал(а):
:%) Тут я не подсказчик... всё знать не могу. :dntknow:

Спасибо и за то что знаешь!!! :ah: :adore:

_________________
Когда все желания людей сбываются не лучше им... :oops: :1no: :scratch:
Гераклит Эфесский.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Марина5556 "Спасибо" сказали:
Око
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:26 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 19:41
Сообщения: 3535
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2076
Спасибо получено:
6183 раз в 2299 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Марина5556 писал(а):
Третий вопрос: Если у струйника Epson написано что поддерживает СНПЧ, то что это значит, заправку картриджей шприцем, или с помощью каких то капсул?
Это не то, ни сё :)
По описаниям СНПЧ выглядит как "банки с краской" рядом с принтером и трубки из этих ёмкостей до печатающей головки.
В этом-то и суть непрерывной подачи чернил :))))

Мне казалось, что СНПЧ в основном самопальные бывают, а тут официально заявлена такая возможность? Не знала о таком... о_О


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю sasha75 "Спасибо" сказали:
Око, Марина5556
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 22:21 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:03
Сообщения: 6130
Откуда: Из бездны времён
Медали: 5
Cпасибо сказано: 9115
Спасибо получено:
5454 раз в 2991 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Самая древняя!!!
Баллы репутации:

sasha75 Сашенька, а есть много разных принтеров Epson, все практически с системой СНПЧ, есть ещё одновременно и с двухсторонней печатью и 6 цветные с маленькой каплей... В общем смотри и выбирай!!!

_________________
Когда все желания людей сбываются не лучше им... :oops: :1no: :scratch:
Гераклит Эфесский.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 22:53 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 19:41
Сообщения: 3535
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2076
Спасибо получено:
6183 раз в 2299 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Марина5556 писал(а):
Сашенька, а здесь есть много разных принтеров Epson, все практически с системой СНПЧ, есть ещё одновременно и с двухсторонней печатью
Офигеть как всё продвинулось-то! о_О
Мне пока что печатать ничего не надо, если что - на работе листок-другой в месяц :)
Если мне и потребуется - то лазерный ч/б принтер. Для изготовления плат "лазерный утюгом" :-D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 06:38 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:03
Сообщения: 6130
Откуда: Из бездны времён
Медали: 5
Cпасибо сказано: 9115
Спасибо получено:
5454 раз в 2991 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Самая древняя!!!
Баллы репутации:

sasha75 писал(а):
Для изготовления плат "лазерный утюгом" :-D


Что за плат Сашенька? :oops: :blush:

_________________
Когда все желания людей сбываются не лучше им... :oops: :1no: :scratch:
Гераклит Эфесский.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 10:02 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 19:41
Сообщения: 3535
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2076
Спасибо получено:
6183 раз в 2299 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Марина5556 писал(а):
sasha75 писал(а):
Для изготовления плат "лазерный утюгом" :-D
Что за плат Сашенька? :oops: :blush:
Всякие-разные самодельные приборчики :)

Ммммм.. загляни внутрь любого приборчика - унутре текстолитовая плата с "дорожками" и на них припаяны деталюшки. Типа вот такого:
Изображение
Для этого и нужны лазерный принтер, утюг, глянцевая бумага, текстолит и химия всякая :)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю sasha75 "Спасибо" сказали:
Марина5556
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 10:12 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:03
Сообщения: 6130
Откуда: Из бездны времён
Медали: 5
Cпасибо сказано: 9115
Спасибо получено:
5454 раз в 2991 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Самая древняя!!!
Баллы репутации:

sasha75 писал(а):
Для этого и нужны лазерный принтер, утюг, глянцевая бумага, текстолит и химия всякая :)


Саша, так ты у нас оказывается ещё и радиолюбитель? Знаешь, я тоже люблю этим заниматься, но сейчас в Питере совсем пропали стеклянные трубочки- рейсфедеры-( нет даже на "ЮНОНЕ") и даже не знаю как рисовать на фольгированном стеклотекстолите разводку плат... о_О :sigh: :scratch:

_________________
Когда все желания людей сбываются не лучше им... :oops: :1no: :scratch:
Гераклит Эфесский.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 11:48 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 19:41
Сообщения: 3535
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2076
Спасибо получено:
6183 раз в 2299 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Марина5556 писал(а):
Саша, так ты у нас оказывается ещё и радиолюбитель?
Да ещё какая! :))
Метео-часы с кучей будильников - это так, фигня.
Бортовой комп + иммитатор CD-чернджера + плеер к нему - это было сильно, тянет на отдельный рассказ-историю :)

А сейчас на табуретке лежит новый "комплекс" - готовится к установке:
- стеклоподъемник по одному нажатию + доводчик,
- экранчик со всякой фигнй,
- радио-кричалка от сигналки и метео-данных,
- пейджер-приемник от кричалки
- часы с радио, тоже пейджер, но слабенький...
Марина5556 писал(а):
даже не знаю как рисовать на фольгированном стеклотекстолите разводку плат... о_О :sigh: :scratch:
Погугли "лазерный утюг".
Суть идеи: рисуешь плату на компе! Лазерником печатаешь на ламинированной бумаге. Бумагу на плату и утюгом её, утюгом!
Тонер переносится, далее счищаешь бумагу и в "травилку".


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю sasha75 "Спасибо" сказали:
anya, Айка, Марина5556
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 14:18 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:03
Сообщения: 6130
Откуда: Из бездны времён
Медали: 5
Cпасибо сказано: 9115
Спасибо получено:
5454 раз в 2991 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Самая древняя!!!
Баллы репутации:

sasha75 писал(а):
Метео-часы с кучей будильников - это так, фигня.


Это как я понимаю собран электронный барометр, гигрометр и термометр и всё на основе аналого-цифровых преобразователей...

sasha75 писал(а):
Бортовой комп + иммитатор CD-чернджера + плеер к нему - это было сильно, тянет на отдельный рассказ-историю :)


Вот что это такое, боюсь даже и предполагать, -ну не действующий же макет космического челнока, ты сварганила ?! Это было бы очень сложно!!!

sasha75 писал(а):
- стеклоподъемник по одному нажатию + доводчик,


А это что такое, -стеклоподъёмник видимо к машине, или всё таки к стёклам квартиры?

sasha75 писал(а):
- часы с радио, тоже пейджер, но слабенький...


А что такое пейджер я не знаю, -стыдно, но не знаю... :oops: :blush:

Ну а у меня всё более примитивно, - делала стерео усилители с трёх полосным усилением и в НЧ канале с пьезодатчиком по ускорению диффузора...
А в основном балуюсь с изготовлением радиоизмерительных приборов, - собран цифровой частотомер и звуковой генератор без необходимого подбора переменных резисторов и пост конденсаторов... Сейчас пытаюсь сделать разную автоматику к аквариуму... Если удастся найти место ложной пайки в цифровом измерителе Е 7-8 R L C точность0,1% то хочу заняться расчётами и изготовлением фильтров LC и попробовать сделать высокочастотный генератор ...

_________________
Когда все желания людей сбываются не лучше им... :oops: :1no: :scratch:
Гераклит Эфесский.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 00:12 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 19:41
Сообщения: 3535
Откуда: Санкт-Петербург
Медали: 2
Cпасибо сказано: 2076
Спасибо получено:
6183 раз в 2299 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Марина5556 писал(а):
Это как я понимаю собран электронный барометр, гигрометр и термометр и всё на основе аналого-цифровых преобразователей...
Умнож на два. Да и зачем АЦП? Нынче рулят цифровые датчики!
К часам подключены два одинаковых модуля, которые всё замеряют. Один висит на шкафу, второй на балконе. А далее шина, протокол связи... :)
В работе выглядит как-то так... фотки не фонтан, но расглядеть можно...
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Марина5556 писал(а):
sasha75 писал(а):
Бортовой комп + иммитатор CD-чернджера + плеер к нему - это было сильно, тянет на отдельный рассказ-историю :)
Вот что это такое, боюсь даже и предполагать, -ну не действующий же макет космического челнока, ты сварганила ?! Это было бы очень сложно!!!
Ой зафлудим мы тему.... 8)))
Бортовой комп - замеряет раход топлива, на скока км его осталось. Контролирует работу двигла и ты-ды и ты-пы.
И попутно связывал родную магнитолу с плеером, чтоб была музЫка :)

Марина5556 писал(а):
sasha75 писал(а):
- стеклоподъемник по одному нажатию + доводчик,
А это что такое, -стеклоподъёмник видимо к машине, или всё таки к стёклам квартиры?
К машине, родное работает как "пока кнопку держим - окно ползет".
А будет и так и ещё "быстро тыкнули - оно само открылось/закрылось". Плюс самозакрывание при запирании машины.

Марина5556 писал(а):
sasha75 писал(а):
- часы с радио, тоже пейджер, но слабенький...
А что такое пейджер я не знаю, -стыдно, но не знаю... :oops: :blush:
Машина стоит во-о-о-он там, а тут на столе коробочка лежит. На ней видно метео и состояние машины. Если чё - коробочка взвоет вместе с сигналкой :))

Марина5556 писал(а):
Ну а у меня всё более примитивно, - делала стерео усилители с трёх полосным усилением и в НЧ канале с пьезодатчиком по ускорению диффузора...
Фигассе "примитивно". Для меня аналог - это темный лес с партизанами. Даже простой расчет однокаскадного усилителя меня в ступор вводит.
Вот цифра - другое дело! Есть только "0" и "1" и за них и держись! :)

Марина5556 писал(а):
Сейчас пытаюсь сделать разную автоматику к аквариуму...
Ну, тут просто. Контроллер, DS18B20 бросаем в воду. Реле на лампу-подогреватель, на насос... мммммм... что ещё надо-то? :)
На РадиеКоте часто такую тему поднимают...


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю sasha75 "Спасибо" сказали:
Марина5556
 Заголовок сообщения: Re: Цветной принтер.
Новое сообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 07:49 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:03
Сообщения: 6130
Откуда: Из бездны времён
Медали: 5
Cпасибо сказано: 9115
Спасибо получено:
5454 раз в 2991 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Самая древняя!!!
Баллы репутации:

sasha75 писал(а):
Марина5556 писал(а):
Ну а у меня всё более примитивно, - делала стерео усилители с трёх полосным усилением и в НЧ канале с пьезодатчиком по ускорению диффузора...
Фигассе "примитивно". Для меня аналог - это темный лес с партизанами. Даже простой расчет однокаскадного усилителя меня в ступор вводит.
Вот цифра - другое дело! Есть только "0" и "1" и за них и держись! :)


Схемы стерео усилителей были готовые из журналов " Радио", но повозиться конечно пришлось в основном с этим датчиком ускорения диффузора... Хорошо ещё? что не стала делать фазовые LCR корректоры к RC фильтрам, - вот там бы точно намучалась!!! Наиболее трудно было сделать измерительный прибор, звуковой генератор на операционных усилителях, - пришлось их корректировать, чтобы добиться маленьких искажений... У меня тогда был старенький, с работы, измеритель нелинейных искажений. А так я тоже больше люблю возиться с цифровыми микросхемами- если всё исправно то не капризничают!!!

_________________
Когда все желания людей сбываются не лучше им... :oops: :1no: :scratch:
Гераклит Эфесский.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 44 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by 4admins.ru & phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB