Style-Selector (Beta)  WAP  RSS 
+81
 
Текущее время: 27 май 2019, 06:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 216 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 03:08 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3811
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2559
Спасибо получено:
5290 раз в 2566 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

anya писал(а):
по факту тот же самый джостик....

Как бы да. Но принцип работы ручки управления (или штурвала) и джойстика разный. У джойстика нет обратной связи, нет ощущения сопротивления отклоняющихся поверхностей. Там идет электрический импульс от джойстика и дальше уже механически отклоняются рули. То есть, фактически ощущения как на компьютере в игре.

На малых самолетах ручка управления механически связана с управляющими поверхностями напрямую, там летчик ощущает реальные силы. У больших самолетов штурвал тоже связан механически но через гидравлические усилители, так как физических сил просто не хватит отклонять рули. Но тем не менее ощущение обратной связи остается.
То есть, это тоже самое как на машинах, есть рули без усилителя, наши старые жигули, ну и все современные с усилителями, но при этом все равно при поворотах ты чувствуешь обратную связь.

В принципе и штурвал можно сделать управляемым через электрические импульсы, тогда он тоже будет без ощущения обратной связи. Какой способ управления лучше или хуже тут сложно сказать. Думаю все дело в навыке и процессе обучения. Но для пилотов, которые летали долгое время со штурвалами наверное сложно переучиться на джойстики ... они привыкли к обратной связи ...

Здесь рассказывается о системах управления самолета Эйрбас как раз с джойстиком. С 3:10 там рассказывается о нем.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
anya, Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 09:16 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 7775
Откуда: Какая теперь разница... Главное, КУДА!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 22298
Спасибо получено:
8096 раз в 4471 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

Суперджет плох, потому что пачками падают Боинги


_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 10:27 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Вика55 писал(а):
Суперджет плох, потому что пачками падают Боинги

Вик, ты хоть прислушиваешься, к другим словам кроме "либероиды", "хохлы", "украинские нацисты", "скакать" и "Украина", которые произносятся в роликах, которые ты выбираешь?
Цитата:
Аналитики компании Клибрум, дочернее подразделение компании "Ашманов и партнеры", занимающейся мониторингом соцсетей, нашли в твиттер равномерное вбрасывание информации...

И тут мы плавно возвращаемся к теме гласности и товарища майора, которого слушается Яндекс... :bugaga:
Степень "гласности" дошла до того, что не стыдно рассказывать людям, что существуют компании, которые по чьему-то заказу (и кто бы мог быть заказчиком, а?) мониторят соцсети.
А чо такого то... Все нормально, ага.
Цитата:
И не о характеристиках SSJ-100 (который после попадания молнии в двигатель сумел дотянуть до аэродрома и совершить аварийную посадку, что позволило спасти почти половину пассажиров).

Главное языком молоть уверенно, и побольше пафоса. Молния бац! и прям в двигатель. Двигатель бац! и пополам от молнии! Еле дотянули до земли!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 11:49 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
И читаешь ли ты Викуся, тему?
Ну, притащила ты видос, где пропагандон Роджерс "разгромил" боинг.
А ничо так, что на предыдущей странице есть старенький, еще 2010 года материал про то, почему на боингах и эрбасах опасно летать, в котором в том числе говорится:
Цитата:
ЕСЛИ СБОЙ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ — ВСЕ, МОЛИСЬ

— Поучительная история для создателей нашего “Суперджета”, разработку которого сегодня курирует “Боинг”.

Сергей: “Ил-96” состоялся и без американцев: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит, диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном надежном лайнере, с четырьмя двигателями…Сергей: “Ил-96” состоялся и без американцев: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит, диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном надежном лайнере, с четырьмя двигателями…

— Да, четыре двигателя обнадеживают.

Сергей: И правильно. Если даже два откажут, он летит, один откажет — вообще не заметишь. Для любого “Эрбаса” или “Боинга” отказ двигателя — суперпроблема. Не всякий летчик справится.

— Когда мы летели на Кубу на “Ил-96-300”, чтобы передать его Фиделю…

Сергей: …о, кубинцам сделали отличные самолеты! А движки какие поставили! “Боинг” жрет 6 тонн и кубинский “Ил-96-300” — тоже. То есть его 4 движка как минимум в два раза лучше.

— …так вот, нас предупредили, что над Бермудским треугольником в совершенно ясном небе обычно начинается болтанка. Но на “Ил-96” мы ее даже не ощутили. Обратно возвращались на “Эрбасе”. Боже, что творилось над Бермудами! Стакан с водой остается в воздухе, а ты падаешь вниз. Стюардессы с ужасом в глазах всех усаживают — жуть!

Анатолий: Я объясню: на “Ил-96” применена активная автоматическая система стабилизации самолета в полете. Она не только создает комфорт пассажирам, но и автоматически, без участия летчика гасит колебание, стабилизирует его в воздушном потоке, увеличивая тем самым время эксплуатации планера и крыла.

— Значит, он безопасней западных машин?

Анатолий: Конечно. На “Ил-96” по заданию генконструктора я совершил 6 посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал, а на “Ил-96” это может выполнить даже экипаж среднего уровня подготовки.

Кроме того, я как-то показывал американцам режим сваливания на “Ил-96”. На гражданском судне такие режимы проверяются лишь раз, при испытаниях, чтобы дать инструкции пилоту, до какой скорости он не должен доходить. Так вот, американские летчики признались, что у них таких норм даже не существует. У нас, если превысишь критическую скорость на 100 км, самолет не развалится, а у них переберешь на 20 км — катастрофа.

Сергей: Нам американцы говорят: ваши самолеты сделаны топором. Может, и так, но на них есть жесткая проводка, которая идет от штурвала ко всем рулевым поверхностям. Плюс мы имеем еще и электрическую систему управления. У “Эрбасов” этого нет. Там джойстик соединен с рулевыми поверхностями только электрическим сигналом. Если сбой по электричеству — все, молись. И не дай бог, попадет молния, как недавно над Атлантикой, электрические заряды разбегаются, самолет падает.

У нас же в таком случае летчик может удержать рули просто мышцами. Конечно, вручную таскать штурвал тяжело, зато сядешь без последствий.

К тому же отечественные самолеты делались под наши аэродромы. В Южно-Сахалинске или Петропавловске зазор между плитами до 10 см. Потому в прошлом году на “Аэробусах” пришлось поменять 30 стоек. Тем не менее их все равно закупают — выгодно.

Анатолий: Чем больше сломанных машин, тем больше запчастей из-за рубежа. Каждая закупка — кому-то откат в карман. И это давно уже не 1 доллар. А пока запчасти месяц-два-три лежат на таможне, самолет летает, так как международные правила разрешают иметь на борту минимально допустимый перечень неисправного оборудования, не влияющего на безопасность. Вот и летают иногда с 20 неустраненными отказами. А остановить самолет нельзя, на лизинговых платежах разоришься.

Идем в Яндекс, которому, видимо, товарищ майор еще не успел дать указания, как правильно выдавать результаты поиска по словам "разработку суперджета курирует боинг" и находим еще одну древнюю публикацию 2013 года:
http://www.aif.ru/dontknows/1235835
"Sukhoi Superjet-100: история производства и хроника инцидентов"
И в ней читаем:
Цитата:
История создания

К началу 2000-х годов гражданские авиаперевозки в России проводились на достаточно устаревших самолётах, поэтому зачастую приходилось закупать зарубежную технику. Тогда компания «Сухой» решила разработать пассажирский самолёт. Для этого в составе компании было образовано закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого». Разработка российского лайнера велась при сотрудничестве с американским «Боингом», французской «Snecma» и НПО «Сатурн» (они занимались разработкой двигателя для лайнера).


Видишь, как флюгер пропаганды повернулся. В 2010 боинг был "крутым" и совместная разработка с ним самолета преподносилась как достижение.
В 2019 боинг внезапно стал убогой компанией, люди, которые вспоминают про коррупцию в России - подпевалами хохлятских нацистов, а суперджет - наитехнологичнейшей новейшей лучшей разработкой российского авиапрома. Лучше нету. Ил-ы и тушки морально устарели и идут в *опу.

В общем, завязывай тащить в тему Роджерса. Он не профессионал.
Его пропаганда рассчитана на тех, кто слушать не умеет и поиском не пользуется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 11:53 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 7775
Откуда: Какая теперь разница... Главное, КУДА!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 22298
Спасибо получено:
8096 раз в 4471 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

fox писал(а):
Вик, ты хоть прислушиваешься, к другим словам кроме "либероиды", "хохлы", "украинские нацисты", "скакать" и "Украина", которые произносятся в роликах, которые ты выбираешь?

Прислушиваюсь. Но также, как и ты выкладываю то видео, которое посчитала интересным. Я не делаю выводов для вас, я их делаю для себя. Я сейчас вообще ничего не сказала, а ты меня уже подозреваешь в чём-то. Эта точка зрения существует, значит, нам надо её выслушать и решить, стОит нам с ней соглашаться или нет. В чём проблема? Посмотрели, сделали выводы, обсудили. Если в видео тебя что-то смутило - приведи свои доводы, обсудим. Ты выкладываешь видео с тех каналов, которые ТЫ смотришь, я выкладываю видео с тех каналов, которые Я смотрю. На основании этой информации мы начинаем искать истину, которая, как всегда, находится посередине. Если не прислушиваться к противоположному мнению, то это становится той самой пропагандой. И, если не смотреть провластные каналы, то мы станем пролибероидным сайтом, чего я не хочу. Нам не нужны "промытые мозги". Достаточно было у нас алекс и меланий...

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:18 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Вика55 писал(а):
Прислушиваюсь. Но также, как и ты выкладываю то видео, которое посчитала интересным.

И что там интересного?
Эксклюзивный фейкньюс от Роджерса про то, что "молния попала в двигатель"?
Или ньюс от него же "Боинг - коррупционное гуано, а про то, что когда-то до происшествия в Шарике, пресса писала, что Боинг курирует производство суперджета - я сделаю вид, что не знаю"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:21 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 7775
Откуда: Какая теперь разница... Главное, КУДА!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 22298
Спасибо получено:
8096 раз в 4471 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

:facepalm:

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 12:39 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Вот еще любопытное из старых публикаций.
2015 год.
https://www.aviaport.ru/digest/2015/06/08/343563.html

Цитата:
Единственный гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 компании "Сухой" до сих пор приносил ей одни убытки. Теперь ситуация может измениться - проектом заинтересовались покупатели из Китая.

Россия давно выпускает конкурентоспособную на мировом рынке технологическую продукцию: в прошлом году ее было продано на $15 млрд. Это вооружения, по их экспорту наша страна занимает второе место в мире после США.

Большую часть оружейного экспорта составила авиатехника, а крупнейшим ее производителем в России является компания "Сухой", занявшая первое место в новом рейтинге технологических компаний РБК. Логично, что именно "Сухой" добился права построить гражданский самолет, который был бы популярен на мировом рынке так же, как его истребители и бомбардировщики. Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) был построен и взлетел, но с продажами не заладилось, и это привело к отставке идеолога и основателя проекта Михаила Погосяна. Надежда забрезжила там, где Россия в последнее время часто старается ее найти, - в Китае.

Обнуление затрат

Стоимость проекта разработки SSJ-100 составила около $2 млрд - эту цифру Погосян называл в интервью газете "Ведомости" в 2013 году, ее же подтвердил журналу РБК Евгений Андрачников, старший вице-президент по продажам компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), созданной для реализации проекта. На июнь 2014 года чистый долг ГСС составлял $2,64 млрд. Крупнейшие кредиторы - госбанки ВЭБ, Сбербанк и др., и это спасало компанию, поскольку она уже несколько раз нарушала ковенанты по выданным кредитам и кредиторы могли подать на банкротство.

В итоге государству, основному акционеру ГСС, эта ситуация надоела: в начале 2015-го Михаил Погосян был отправлен в отставку с поста президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). После отставки он занял должность генерального конструктора ОАК. Общаться с журналом РБК Погосян отказался. ОАК была создана в 2006-м, она объединила крупнейшие авиастроительные мощности России, в том числе "Сухой" и ГСС. Погосян возглавил ОАК в 2011 году. Еще в декабре 2014-го два источника РБК в авиастроительной отрасли рассказывали, что претензии к Погосяну связаны с SSJ-100.

В марте президент Владимир Путин заявил, что ОАК получит из бюджета 100 млрд руб. на "докапитализацию". Большая часть этих средств будет направлена на реструктуризацию долга ГСС, которой даже рост продаж не помогал выйти из убытков. В 2014-м выручка компании выросла на 54%, до 23,3 млрд руб., но чистый убыток увеличился с 7,8 млрд руб. в 2013-м до 8,59 млрд. Накопленные убытки ГСС на 31 декабря 2014 года составили 34,8 млрд руб. (26,2 млрд руб. годом ранее).

"Президент оказал поддержку проекту через снятие долговой нагрузки с ГСС, которая "давила" и на себестоимость самолетов, и на жизнедеятельность компании, - заявил журналу РБК Евгений Андрачников. - Теперь каждый самолет должен приносить прибыль, начиная со следующего года мы будем продавать 30-35 самолетов в год". В 2011-м ГСС произвел четыре SSJ-100, в 2014-м - уже 41. Но покупателям в 2014-м было поставлено всего 27 самолетов, на пять больше, чем годом раньше.

Первый гражданский

За последние 15 лет только от продажи военных самолетов за рубеж "Сухой" выручил около $21 млрд: эти расчеты журнал РБК сделал на основе данных Центра анализа стратегий и технологий.

Причиной того, что "Сухой" обратил внимание на гражданскую авиацию, стало его желание диверсифицировать бизнес и снизить риски, объясняет директор департамента стратегического маркетинга ОАК Тамара Какушадзе. "Тогда еще не было ОАК, а были отдельно "Иркут", "Сухой", "Илюшин" и др., они вынуждены были конкурировать между собой, - говорит она. - Надо было обеспечивать постоянную загрузку своих производственных площадей если не военными, то гражданскими заказами".

В 1999 году Погосян стал гендиректором "ОКБ Сухого", и уже в 2000 году компания начала проект разработки самолета RRJ: для этого внутри компании была выделена ГСС. До этого гражданскими самолетами традиционно занимались КБ Ильюшина и Туполева. В 2001-м правительство принимает федеральную программу по развитию гражданской авиации, одним из пунктов которой является создание регионального самолета, и уже в 2002-м "Сухой" с проектом RRJ победил в тендере "Росавиакосмоса", обойдя конкурентов из "Туполева" с проектом Ту-334. В 2006-м RRJ переименован в Sukhoi Superjet 100.

В 2003 году "сердце" нового самолета - двигатель PowerJet SaM146 начал разрабатывать НПО "Сатурн" в сотрудничестве с французской Snecma. У французов как раз был новый газогенератор - всего два опытных образца, - и компания хотела найти ему промышленное применение. Для ГСС была важна скорость: надо было начать работать с этапа не научно-исследовательских, а сразу опытно-конструкторских работ, вспоминает Георгий Конюхов, главный конструктор двигателя SaM146 с российской стороны.

Иностранные партнеры

"Им (ГСС) просто нужно было сделать коммерческий продукт - двигатель - не за десятки лет, как это иногда происходит, а за четыре-пять лет и к концу этого периода точно получить сертификат типа, - говорит Конюхов. - Если бы это была российская компания, мы не могли бы сделать первичную сертификацию в Европе, то есть не получили бы разрешение EASA (Европейское агентство авиационной безопасности)".

Консультантом ГСС стала Boeing, это хорошо сказалось на репутации проекта в глазах иностранцев. "Участие Boeing в проекте было важным для многих поставщиков, но особенно для основного рискоразделяющего партнера - компании Snecma, основного партнера Boeing по самолету Boeing 737NG,  - рассказал журналу РБК президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

Экономика проекта SSJ-100 была рассчитана на продажи в основном на внешнем рынке, самолет должен был пройти сертификацию по международным стандартам, поэтому проще и быстрее было работать с иностранцами. "Если бы мы сделали авионику по российским стандартам, ни о каких продажах за рубеж не было бы речи", - вспоминает Виктор Поляков, отвечавший за авионику в SSJ-100. Авионику ГСС разрабатывал совместно с французской Thales Group, поставщиком Airbus, в разработке электродистанционной системы управления участвовала немецкая Liebherr, обустройством салона занималась итальянская Pininfarina.

Опытные продажи

Sukhoi Superjet - первый российский самолет, проектирование которого началось с маркетинговых исследований, вспоминает вице-президент ГСС по сертификации Игорь Виноградов: "Мы хотели понять, что нужно рынку".

Для продаж будущих SSJ-100 в Европе, Америке и Африке "Сухой" в 2007 году образовал СП SuperJet International (SJI) с итальянской аэрокосмической корпорацией Alenia Aeronautica, получившей 51-процентную долю в СП. В 2009 году дочерняя структура Alenia за $183 млн купила блокпакет в компании ГСС (позже эта доля размылась до 5,53%).

Первый контракт на поставку SSJ-100 был заключен в конце 2005-го. Производители двигателей стали давить на Погосяна и требовать от него реальных заказчиков, говорит источник в ГСС. В итоге подписали контракт с "Аэрофлотом" на поставку десяти бортов. Перевозчик не хотел брать машину, которой еще не существовало в реальности, и получил ряд преференций: ГСС предоставил скидки на самолеты, обязался обучать экипажи за свой счет, предоставил льготы по обслуживанию SSJ. "Аэрофлот" также получил разрешение правительства беспошлинно ввезти в страну новые Boeing.

На вопрос о беспошлинном ввозе Boeing в "Аэрофлоте" журналу РБК не ответили, но представитель компании подтвердил, что ГСС "оказывал поддержку при подготовке первых экипажей", а на вопрос о цене на SSJ-100 заявил, что "стартовый заказчик всегда получает от производителя существенную скидку". Сейчас у "Аэрофлота" 19 SSJ-100, он обладает крупнейшим парком этих самолетов в мире. Но первые самолеты компания получила гораздо позже запланированного срока.

"Сухой" старался успеть запустить SSJ-100 как можно быстрее, но не успевал за конкурентами. В 2006 году началась эксплуатация бразильского Embraer 190, в 2010 году - канадского Bombardier CRJ1000, а коммерческая эксплуатация российского самолета переносилась: с конца 2008-го на конец 2009-го, потом на конец 2010-го, потом на 2011-й.

Рынки и конкуренты

Первый серийный самолет SSJ-100 был передан армянской компании Armavia в апреле 2011 года. "Мы надеялись, что к первым будет какое-то особое отношение: даже Boeing и Airbus, когда поставляют новые модели, проявляют особое отношение к покупателям, а здесь была не просто новая модель, а вообще первый гражданский "Сухой", - вспоминает бывший глава обанкротившейся Armavia Михаил Багдасаров. Компания надеялась, что реклама нового самолета сыграет и в ее пользу. Расчет на "особое отношение" не оправдался: скидок и преференций компания не получила, говорит он. В начале 2013-го Armavia вернула самолет ГСС и затем обанкротилась.

Впоследствии борт был передан российской авиакомпании Red Wings. Сейчас в ее парке два SSJ-100, ведутся переговоры об аренде еще двух, говорит гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. По его словам, российский самолет уступает в экономической эффективности Embraer 190, двигатели которого экономичнее на 3-5%, но удалось заключить договор аренды в рублях по фиксированной ставке.

Но продажи самолета в России сдерживают слабо развитые региональные перевозки, считает гендиректор Red Wings: "Его рынок - Юго-Восточная Азия и Южная Америка". Российский рынок требует не более 200 самолетов типа SSJ-100, считает Какушадзе. Мировой спрос в сегменте, на который претендует SSJ-100, ОАК оценивает в 2600-2700 единиц на ближайшие 20 лет.

В мае 2012-го SSJ-100, выполнявший первый демонстрационный тур по Азии, разбился в горах Индонезии. Погибли 45 человек, в том числе представители потенциальных покупателей. На несколько месяцев переговоры о продаже SSJ-100 замерли. В декабре 2012-го комиссия объявила итоги расследования: виновником катастрофы был назван пилот.

Мексиканская авиакомпания Interjet не стала дожидаться итогов расследования и уже в июне 2012 года перевела в твердый контракт опцион на пять SSJ-100 в дополнение к 15 заказанным ранее. Сейчас в парке мексиканской компании 15 "суперджетов", заказаны еще 15. Цену и условия контракта российская сторона не раскрывает, в Interjet на запрос журнала РБК не ответили. Но причинами убытков "Гражданских самолетов Сухого" в отчете компании за 2014 год названо "выполнение группой заведомо убыточных контрактов" и невыполнение плана продаж самолетов.

5 мая 2015 года при взлете в аэропорту Шереметьево SSJ-100 "Аэрофлота" потерял часть двигателя - центральное тело соплового аппарата. Потеря была обнаружена при осмотре в пункте назначения и на полет не повлияла.

Через три дня после плохой новости пришла хорошая. 8 мая ГСС, Российско-китайский инвестиционный фонд, комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР) и китайская New Century International Leasing подписали соглашение о создании лизинговой компании для продаж SSJ-100 в Китае и Юго-Восточной Азии. За три года она приобретет около 100 самолетов. Стоимость партии составит около $3 млрд, говорит Евгений Андрачников (каталожная цена SSJ сейчас - $35 млн).

Ранее ГСС заявляли, что проект окупится при успешной реализации 300 самолетов. На февраль 2015-го было заказано 192 SSJ-100 (включая уже поставленные). Если условия китайского контракта будут исполнены, он способен вывести проект на окупаемость.

По оценке президента ОАК Юрия Слюсаря, потребность только китайских перевозчиков в новых региональных самолетах в ближайшие15-20 лет - 1300 единиц: "Мы можем и должны претендовать на занятие 10% этого рынка".

Разворот на Восток может спасти экономику проекта, но как быть с Западом, в сотрудничестве с которым он начинался? Доля импорта в поставках материалов и товаров у ГСС в первом полугодии 2014-го составляла 59%. "Заменить французский комплекс на российский - это три-четыре года и огромные затраты", - говорит Виктор Поляков. Правда, Минпромторг не собирается делать SSJ-100 целиком российским: согласно плану импортозамещения в авиастроении, к 2020-му в России должны будут выпускаться 10 из 22 импортных комплектующих самолета.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Alessana
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 16:19 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3811
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2559
Спасибо получено:
5290 раз в 2566 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

fox писал(а):
Ранее ГСС заявляли, что проект окупится при успешной реализации 300 самолетов. На февраль 2015-го было заказано 192 SSJ-100 (включая уже поставленные). Если условия китайского контракта будут исполнены, он способен вывести проект на окупаемость.

И как, исполнены?


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 16:46 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Alessana писал(а):
И как, исполнены?

Попробуй найти хоть одну новость о том, что в Китай поставлен суперджет.
Их даже на сайте о суперджете, созданном непонятно кем, нет:
http://superjet.wikidot.com/sales


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 17:32 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Ага. Нашла. На непонятно чьем сайте о суперджете.
Надо смотреть не в "твердых заказах" а во "всех заказах".
И там значится, что с Китаем есть соглашение о намерениях от 08.05.2015 на заказ 100 самолетов.
Но соглашение о намерениях - это еще не основной договор, поэтому оно и не значится в "твердых заказах".
Это бумажка, составляемая в режиме ППР (пришли, попиздели, разошлись).
Поэтому прошло уже 4 года, на дворе май 2019, а новостей о заключении с Китаем основного договора и поставку в Китай суперджетов - ноль.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 18:15 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3811
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2559
Спасибо получено:
5290 раз в 2566 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

fox писал(а):
Поэтому прошло уже 4 года, на дворе май 2019, а новостей о заключении с Китаем основного договора и поставку в Китай суперджетов - ноль.

Значит самолет на самоокупаемость не вышел ... не вышло значица. Это означает, что самолет не довели до кондиции по причине, или некачественной работы, или недостатка финансирования. Но не думаю, что у "Сухого" работают не качественно, это престиж компании выпускающей одни из самых лучших истребителей. Значит недостаток финансирования. А если финансов было достаточно, чтобы довести самолет, то напрашивается вывод, что часть денег не дошло до назначения ...
Конечно тут дело еще не только в самом самолете. Очень большое значение имеет организация обслуживания самолета, своевременная поставка запчастей, обучение персонала и прочее. Если этого нет, то и продаж тоже не будет.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 18:32 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 7775
Откуда: Какая теперь разница... Главное, КУДА!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 22298
Спасибо получено:
8096 раз в 4471 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:


_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 19:03 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Alessana писал(а):
значит самолет на самоокупаемость не вышел ... не вышло значица.

Значит, что китайцы - очень хитрожопый народец. А "соглашения о намерениях" с ними сродни анекдоту "мало ли что я на тебе обещал".

Все, что ищется на сайте суперджета о таком заказчике как "Китай":
http://superjet.wikidot.com/airline:kitaj
В "описании" значится: "соглашение связывающее ОАК и Китай было подписано 8 мая 2015 года в Москве. Свою подпись поставил председатель ЦК КНР Си Цзиньпин. Лизинговая компания намерена купить 100 самолетов почти на $3 млрд. География поставок распространяется на большинство стран Азиатско-Тихоокеанского региона."
последняя новость за 8 мая 2015 года. :dntknow:
Других новостей нет.
А уж там то должно было что-то появиться, хозяева ресурса, похоже, чутко бдят за всеми соглашениями по суперджету.
Вика55 писал(а):
Как курица с яйцом с историями о вбросах видосов злобными хохлами и поклонниками Навального, где кто-то смеялся над посадкой самолета. Вик, зачем они тут, если тут эту йухню никто не постил и не обсуждал?


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 20:10 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 7775
Откуда: Какая теперь разница... Главное, КУДА!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 22298
Спасибо получено:
8096 раз в 4471 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

fox писал(а):
Вик, зачем они тут, если тут эту йухню никто не постил и не обсуждал?

Упоминался "независимый эксперт" на "дожде"... Уже это заставляет задуматься о тех интервью, которые там проходят в эфир... :sigh:

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 20:35 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Вика55 писал(а):
Упоминался "независимый эксперт" на "дожде"...

Которого ты, судя по всему, даже не выслушала всего лишь из-за того, что на видео была эмблема "Дождя".
И который в теме авиации уж точно соображает побольше телефонистки, подхватившей вирус "истерикус пропагандикус мозгоебикус". Всё, ответил на вопросы корреспондентов "Дождя" - национал-предатель и либераст. И как эксперт может упоминаться только в кавычках.
Не смотря на летный стаж и государственные награды.
https://www.sovsekretno.ru/articles/id/5263
Цитата:
Бывший заместитель министра Гражданской авиации СССР Олег Смирнов... личность в авиационной отрасли авторитетная и уважаемая. В прошлом – военный лётчик, затем – пилот гражданской авиации. Общий лётный стаж – 40 лет. С 1983 по 1991 годы – заместитель министра Гражданской авиации СССР. Сейчас — председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора.


https://www.aviaport.ru/directory/persons/174/
Цитата:
Смирнов Олег Михайлович.
Образование высшее. Основная специальность – пилот военной и гражданской авиации. Освоил более десяти типов летательных аппаратов. Авторитетный и уважаемый в отрасли специалист.
Широчайшие знания во всех областях работы авиационной отрасли, понимание специфики и всех тонкостей лётного дела Олег Михайлович приобрёл, пройдя путь от командира корабля, не минуя ни одной командной ступени, до высокой государственной ответственной должности заместителя министра ГА .
Первоначальный опыт работы в гражданской авиации после демобилизации из армии в 1960г. приобрел в Казахском УГА. В 1973 г. был назначен и работал первым заместителем начальника Латвийского УГА, затем начальником Эстонского УГА. В 1983 году, постановлением Правительства, назначен на должность заместителя Министра ГА СССР. После распада Союза работал генеральным представителем Аэрофлота в Финляндии, после окончания командировки - в авиализинговой компании, последние шесть лет - в группе компаний Ист Лайн. Неоднократно избирался народным депутатом разных уровней.
Награжден государственными наградами.
Карьера
2010 г. - Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации" Президент
2007 г. - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Председатель комиссии по вопросам гражданской авиации общественного совета
Высшие почётные звания, премии - Заслуженный пилот СССР


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 21:12 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 39428
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 47095
Спасибо получено:
31636 раз в 18614 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
fox писал(а):
бумажка, составляемая в режиме ППР (пришли, попиздели, разошлись).

Ну проект производства работ так и составляется ежели что..... :11DD

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю anya "Спасибо" сказали:
Амая, fox
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 21:17 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Интервью 2015 в "Совершенно секретно", кстати, весьма эпичное.
Сейчас бы дедушку Смирнова всякие Роджерсы точно позором бы заклеймили, что вещает якобы по методичке.

Там и про джойстики, и про подготовку пилотов, и про суперджет и МС-21, и про Боинги, и про ни за что поставленные к забору ИЛ-96, и про состояние гражданской авиации в России, и про советское - значит отличное...

Цитата:
Не верьте слухам, что мы и в советское время отставали в этой области. Все это вздор, чепуха, оправдание чиновной несостоятельности. В 90-м году у нас было 13 тысяч летательных аппаратов. Они перекрывали все наши трассы и внутри страны, и за рубежом. Летали беспосадочно через Атлантику, Тихий, Индийский, Северный Ледовитый океаны. У нас было сорок тысяч пилотов, сто тысяч инженеров и авиатехников, отлично подготовленных в наших учебных заведениях. Мы возили 143 миллиона авиапассажиров. Обрабатывали сто миллионов гектаров сельскохозяйственных площадей. Это была достойная работа тысяч лётчиков и техников на тысячах самолётах малой авиации. Мы были практически сопоставимы в этой области со США. Структуры перевозок были тоже сопоставимы с ними: шесть-семь процентов полётов за рубеж, остальное – внутри страны.

В 2014 году мы перевезли 93 миллиона пассажиров, через четверть века лишь подойдя к уровню 1990 года. Практически полностью уничтожены региональные перевозки. У нас было 1500 аэродромов внутри страны. Сегодня — 280. Как выходить из ситуации, когда из категории экономической она превратилась в категорию национальной безопасности? Ведь если Боинги и Эрбасы подключат к санкциям – а это в нынешнее время вполне реально — то нам с вами останется пересесть на оленей и собачьи упряжки на 60 процентах территории, где нет ни железных дорог, ни автомобильных. В государственной политике не должно быть таких масштабных использований иностранной техники.

— Вы говорите о том, что мы перестали выпускать свои самолёты. А как же широко распиаренные Суперджеты и МС-21?

— Действительно, Суперджет 100 не без помощи вашего брата-журналиста был провозглашен как бы нашим национальным проектом. В то время как 75 процентов его комплектующих – изделия западного производства. Знаете ли вы о том, что эта машина запросила на свое изготовление четыре бюджета? То, что почти половина ушла на сторону, не будем об этом… Первый бюджет оказался ошибочным, попросили второй такой же, снова ошиблись, потом третий, четвёртый… Так вот, можем ли мы с вами быть равнодушны к судьбе проекта, который отнял у нас с вами столько средств? Средств, которые могли быть потрачены на производство уже сертифицированных Ту-204/214, Ил-114, Ту-334, Ан-148. Конечно, нет! Теперь их любыми силами надо вернуть. Как? Только, продавая его за рубежом и дома. Когда начинали его делать, вложили в уста президента фразу, что 15 процентов самолётов будет куплено нашими авиакомпаниями, а 85 – зарубежными. Хотелось бы верить. Что же касается МС-21, то о его перспективах говорить пока рано, хотя СМИ уже раструбили, что египтяне хотят его у нас покупать. Не повторилась бы история с продажей за рубеж суперджетов, когда вчерашние заказчики дружно стали от них отказываться. Вообще рассуждать о МС-21 дело пиарщиков. Для нас, профессионалов, разговор о самолёте может начаться лишь после того, как он будет изготовлен и сертифицирован, вот тогда мы и подключимся...


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 21:18 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 7775
Откуда: Какая теперь разница... Главное, КУДА!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 22298
Спасибо получено:
8096 раз в 4471 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

fox писал(а):
Цитата:
Смирнов Олег Михайлович.
Образование высшее. Основная специальность – пилот военной и гражданской авиации. Освоил более десяти типов летательных аппаратов. Авторитетный и уважаемый в отрасли специалист.
Широчайшие знания во всех областях работы авиационной отрасли, понимание специфики и всех тонкостей лётного дела Олег Михайлович приобрёл, пройдя путь от командира корабля, не минуя ни одной командной ступени, до высокой государственной ответственной должности заместителя министра ГА .
Первоначальный опыт работы в гражданской авиации после демобилизации из армии в 1960г. приобрел в Казахском УГА. В 1973 г. был назначен и работал первым заместителем начальника Латвийского УГА, затем начальником Эстонского УГА. В 1983 году, постановлением Правительства, назначен на должность заместителя Министра ГА СССР. После распада Союза работал генеральным представителем Аэрофлота в Финляндии, после окончания командировки - в авиализинговой компании, последние шесть лет - в группе компаний Ист Лайн. Неоднократно избирался народным депутатом разных уровней.
Награжден государственными наградами.
Карьера
2010 г. - Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации" Президент
2007 г. - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Председатель комиссии по вопросам гражданской авиации общественного совета
Высшие почётные звания, премии - Заслуженный пилот СССР

А почему тогда:
fox писал(а):
Владимир: Некому слышать! Сегодня вроде бы есть и Министерство транспорта, и Росавиация, но посмотрите, какие контролирующие органы у них? Да никаких. Найдете — спасибо скажу. В СССР была инспекция Министерства гражданской авиации, Госавианадзор, Госпартконтроль… Могли и министра снять за нарушение норм летной безопасности.

Либераст? Или плохо работает? В любом случае, с его постами донести до властей мнение пилотов, среди которых он "свой", мог бы уже давно. Зато на "оппозиционном" канале даёт интервью. А почему не на федеральном? Если хочешь дать огласку проблеме, то лучше федерального канала ничего нет. Та же "прямая линия" с президентом дала бы больше результатов, чем сто интервью на канале, который имеет аудиторию в десять процентов от всего населения страны, в лучшем случае. Я не понимаю логику этих людей. Хочешь дать огласку проблеме - кричи там, где тебя услышат максимальное количество людей! А они "бухтят" там, где, практически, нет зрителей. У меня два телевизора, два кабельных провайдера... 200 каналов на каждом... НИГДЕ НЕТ "ДОЖДЯ"! А специально искать то, что мне изначально неинтересно, я не вижу смысла.

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 21:20 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
anya писал(а):
Ну проект производства работ так и составляется ежели что.....

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
anya, Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 21:25 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Вика55 писал(а):
Либераст? Или плохо работает? В любом случае, с его постами донести до властей мнение пилотов, среди которых он "свой", мог бы уже давно. Зато на "оппозиционном" канале даёт интервью. А почему не на федеральном? Если хочешь дать огласку проблеме, то лучше федерального канала ничего нет. Та же "прямая линия" с президентом дала бы больше результатов, чем сто интервью на канале, который имеет аудиторию в десять процентов от всего населения страны, в лучшем случае. Я не понимаю логику этих людей. Хочешь дать огласку проблеме - кричи там, где тебя услышат максимальное количество людей! А они "бухтят" там, где, практически, нет зрителей. У меня два телевизора, два кабельных провайдера... 200 каналов на каждом... НИГДЕ НЕТ "ДОЖДЯ"! А специально искать то, что мне изначально неинтересно, я не вижу смысла.

Нормальный он человек, это у тебя пропагандой башню свернуло.
И я тебе напомню, что вообще-то видос с "Дождя" запостила Алессана в ответ на мое сообщение, что я интересуюсь причинами катастрофы.
Не думаю, что она прям специально выискивала именно материалы на "Дожде".
Вика55 писал(а):
А почему тогда:

А потому что, Викуся, ты настолько погрязла в своем "истерикус пропагандикус мозгоебикус", что путаешь имена, даты и источники публикации.
Биографию цитируешь Олега, а цитату приводишь из Владимира.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 22:01 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3811
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2559
Спасибо получено:
5290 раз в 2566 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

fox писал(а):
И я тебе напомню, что вообще-то видос с "Дождя" запостила Алессана в ответ на мое сообщение, что я интересуюсь причинами катастрофы.
Не думаю, что она прям специально выискивала именно материалы на "Дожде".

То что я запостила видос с "Дождя" я от тебя и узнала :-D . Я руководствовалась тем, что и как там говорят с точки зрения авиации. А там говорили по делу.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 22:17 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Alessana писал(а):
То что я запостила видос с "Дождя" я от тебя и узнала :-D . Я руководствовалась тем, что и как там говорят с точки зрения авиации. А там говорили по делу.

Три розовые косые полосы - эмблема "Дождя". На некоторых действует как пурген. "Не смотрел, но осуждаю". Ответил кто-то на вопросы корреспондентов с "Дождя" - все, он либераст и национал-предатель. Или плохой работник.
И вообще, а почему на федеральном канале не дал интервью?
(можно подумать, его на федеральном канале спрашивали)...


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 22:50 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 39428
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 47095
Спасибо получено:
31636 раз в 18614 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
Вика55 писал(а):
НИГДЕ НЕТ "ДОЖДЯ"!

спроси у Айки... может поделится...)))

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю anya "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2019, 23:31 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Вика55 писал(а):
Я не понимаю логику этих людей.

Вик, че тут понимать? Сидит дедушка дома, пенсионирует.
Дрынь, дрынь - телефонный звонок. "Здрасьте, вас беспокоят с такого-то телеканала. не согласитесь ли вы прокомментировать такое-то происшествие, ответив на вопросы нашего корреспондента?"
Кто спрашивал, тем и ответил...

А про федетальные каналы - не смеши. Федеральные каналы будут озвучивать то, что им скажут, и приглашать тех, кого скажут.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
anya, Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 13 май 2019, 00:06 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3811
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2559
Спасибо получено:
5290 раз в 2566 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

fox писал(а):
Три розовые косые полосы - эмблема "Дождя". На некоторых действует как пурген. "Не смотрел, но осуждаю".

Кстати, я посмотрела половину "Навальный LIVE" то что ты выложила. В этой половине выступала девушка хорошо разбирающаяся в авиации. Так вот она очень толково обрисовала картину авиапрома в России и довольно объективно, не смотря на придурошного ведущего, который постоянно пытался свести разговор, что во всем виноват Путин ...
Кстати, от нее я узнала, что Россия занимается проектированием аэродинамики для Боингов и Аэрбасов. То есть, ими признается, что лучшая школа аэродинамики все же российская. Это и раньше было известно, что практически все советские самолеты с точки зрения аэродинамики превосходили зарубежные ...
Русская школа аэродинамики была заложена Жуковским, еще на заре появления авиации. Именно он разработал теорию расчета профилей крыла, которой пользуются во всем мире.

Айке лучше это не читать. Как она после этого будет летать на боингах осознавая, что она летит благодаря русской подъемной силе? :-D


Последний раз редактировалось Alessana 13 май 2019, 00:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
anya, Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 13 май 2019, 00:12 
Не в сети
Анархистка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:40
Сообщения: 30654
Откуда: из детства
Cпасибо сказано: 49451
Спасибо получено:
36967 раз в 18984 сообщениях
Страна: Украина
Титул: сАвА
Баллы репутации:

Alessana писал(а):
Айке лучше это не читать. Как она после этого будет летать на боингах осознавая, что она летит благодаря русской подъемной силы?

Она просто не поверит. Или у неё глаза устроены по другому и она этого не сможет прочесть :11DD (то-то жалуется, что буков много, а прочесть не может)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Olga R "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 13 май 2019, 08:27 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 7775
Откуда: Какая теперь разница... Главное, КУДА!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 22298
Спасибо получено:
8096 раз в 4471 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

fox писал(а):
это у тебя пропагандой башню свернуло.

У тебя тоже немного есть... :sigh:
fox писал(а):
А потому что, Викуся, ты настолько погрязла в своем "истерикус пропагандикус мозгоебикус", что путаешь имена, даты и источники публикации.
Биографию цитируешь Олега, а цитату приводишь из Владимира.

Покажи, где я утверждаю, что это один и тот же человек?
fox писал(а):
И вообще, а почему на федеральном канале не дал интервью?
(можно подумать, его на федеральном канале спрашивали)...

Под такую логику что угодно можно подвести... :sigh:
Почему он РАНЬШЕ молчал? Почему не кричал об этой проблеме во время той же "прямой линии"? Какая-та омичка сняла видео о дорогах и дороги по всей стране стали ремонтировать, а он - "большой начальник", промолчал... А люди погибли! Правильно! "Его же не спрашивали"!
fox писал(а):
Вик, че тут понимать? Сидит дедушка дома, пенсионирует.
Дрынь, дрынь - телефонный звонок. "Здрасьте, вас беспокоят с такого-то телеканала. не согласитесь ли вы прокомментировать такое-то происшествие, ответив на вопросы нашего корреспондента?"
Кто спрашивал, тем и ответил...

Представь ситуацию:
Ты - большой начальник большой организации (или уже на пенсии). Что-то происходит, что, косвенно, касается и тебя. Тебе звонит канал "подвалы Хамовников" и просит дать интервью с комментариями произошедшего. Имеет смысл давать "разгромное" интервью для канала с аудиторией в полторы крысы? Одно из двух. Или ты не начальник, или ты принципиально выбираешь этот канал.
У нас в Омске есть "Первый городской канал". Они любят "социологические опросы" проводить. Буквально, через день встают в скверике у остановки, где я постоянно хожу и задают вопросы. Их аудитория - 3% населения города. Почему? Потому что он такой же "всепропальный", как и "дождь". Его никто толком не смотрит. Буквально, парочка новостных передач и всё! Таким каналам нет смысла давать интервью, поскольку его никто не услышит.
fox писал(а):
Федеральные каналы будут озвучивать то, что им скажут, и приглашать тех, кого скажут.

Не всё так плохо в этом королевстве. Иначе бы RT и "Sputnik" не были бы так популярны.

П.С. Самолёт Ельцина, однажды, так же садился...
П.П.С. А пилотам надо сказать: "СПАСИБО!". Хоть не всех, но спасли! А могли и все погибнуть...

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 13 май 2019, 09:10 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7737
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10029
Спасибо получено:
10041 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Вика55 писал(а):
Покажи, где я утверждаю, что это один и тот же человек?

А что же ты, дорогуша, имела ввиду? Твой бред становится тяжело понимать.
Вика55 писал(а):
Почему он РАНЬШЕ молчал?

Когда именно "раньше"? :))))
А яндекс спросить не судьба, молчал ли "раньше"?
Обрати внимание, все видео и публикации, которые я размещала в этой теме, старые и очень старые, и были они задолго до пожара самолета в Шарике.
Что касается видео, которое постила Алессана, то оно свежее, но ты может, сначала прекратишь истерику по поводу трех розовых полосок и осмотришь, вместо того, чтобы не глядя гнать пургу?
Вика55 писал(а):
Тебе звонит канал "подвалы Хамовников" и просит дать интервью с комментариями произошедшего. Имеет смысл давать "разгромное" интервью для канала с аудиторией в полторы крысы?

Не смотрел, но осуждаю... Какое "разгромное" интервью "Дождю"?


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 13 май 2019, 09:20 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 39428
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 47095
Спасибо получено:
31636 раз в 18614 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
Девочкиииииииииииии... не ссорьтесь..... :tak-tak:

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю anya "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 216 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by 4admins.ru & phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB