Style-Selector (Beta)  WAP  RSS 
+81
 
Текущее время: 15 сен 2019, 10:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 233 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 01:48 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7902
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10197
Спасибо получено:
10366 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Чародейка Гуманная писал(а):
А я сегодня весь день избавиться от этих новостей не могу - всюду только о катастрофе и говорят. Яндексовский поисковик, скорее всего, просто не может выбрать информацию о самолёте из-за того, что она повсюду.
А какую, собственно, свежую новость ты хотела там найти?

Новости о причинах катастрофы.
Чародейка Гуманная писал(а):
41 человек погиб, самолёт сгорел, причины известны.
Собственно, там всё просто и ясно, если откинуть новости в стиле "этожерашка", "расеяхуле" и "нашатехникаговно".
Там однозначно был человеческий фактор - о дрянной квалификации наших современных пилотов и жадности авиаперевозчиков все знают и так. Капитализьм... Уже сказали - у пилотов был стаж 4000 часов. Для военных лётчиков это, в принципе, неплохо. Но для гражданской авиации с их перелётами по иногда по 15-20 часов это очень немного, учитывая что взлёты и посадку сейчас делает автоматика и она же контролирует весь полёт, а они только в креслах дремлют. Понятно, что в экстренном режиме они уронили самолёт, сделав классического двойного "козла" с перегрузкой в 2G. Это как если бы самолёт с третьего этажа уронили. Понятно, что шасси пробило бак насквозь, а сопровождающий при тёрке по бетону фюзеляж фонтан искр поджёг всю эту красоту. И большинства жертв можно было бы избежать, если бы жлобы-пассажиры не стали спасать свои чемоданы, создав затор внутри самолёта.

Ну, я недавно смотрела видос, в котором говорилось в том числе про то, что суперджет вообще-то сильно не задался, и "Аэрофлот" просто вынуждают эти самолеты закупать и использовать.
Буквально несколько дней назад посмотрела, и тут бац! и авиакатастрофа с джетом "Аэрофлота".


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 02:10 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3971
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2600
Спасибо получено:
5643 раз в 2725 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

fox писал(а):
Новости о причинах катастрофы.






Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Амая, fox
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 03:29 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7902
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10197
Спасибо получено:
10366 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
fox писал(а):
Ну, я недавно смотрела видос, в котором говорилось в том числе про то, что суперджет вообще-то сильно не задался, и "Аэрофлот" просто вынуждают эти самолеты закупать и использовать.
Буквально несколько дней назад посмотрела, и тут бац! и авиакатастрофа с джетом "Аэрофлота"

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 06:57 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 8279
Откуда: Да-да, оттуда!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 23603
Спасибо получено:
8739 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

fox писал(а):
Ну, я недавно смотрела видос, в котором говорилось в том числе про то, что суперджет вообще-то сильно не задался, и "Аэрофлот" просто вынуждают эти самолеты закупать и использовать.

Где-то я подобное читала и слышала... По поводу F-35, кажется... :sigh:

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 09:59 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7902
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10197
Спасибо получено:
10366 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Вика55 писал(а):
По поводу F-35, кажется...

F-35 - это истребитель, каким боком к нему закупки Аэрофлота?


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 11:08 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 8279
Откуда: Да-да, оттуда!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 23603
Спасибо получено:
8739 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

fox писал(а):
Вика55 писал(а):
По поводу F-35, кажется...

F-35 - это истребитель, каким боком к нему закупки Аэрофлота?

Японцев и арабов заставляли покупать их... А в Японии он рухнул... Аналогию не видишь?

Советую почитать ЭТУ СТАТЬЮ.

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая, Olga R
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 11:46 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7902
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10197
Спасибо получено:
10366 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Вика55 писал(а):
Советую почитать ЭТУ СТАТЬЮ.

Вик, ты бы пропаганду как-то получше подбирала бы. :sigh:
Чара мелко жует морковку про человеческий фактор и ошибки пилотов, Алессана тащит видосы, в которых говорится, что удар молнии - стандартная для полетов ситуация, и что современному самолету молния навредить и вывести его из строя не может, и тут ты припираешь хрень, в которой пропагандон не фильтруя, что он несет, заявляет:
"В данном же случае в самолёт ударила молния (это подтверждают свидетельства пассажиров), что вызвало отказ практически всей электроники."
Он одной этой непрофессиональной фразой весь свой "праведный" пафос свел на нет, а самолет обосрал круче, чем те, кого пытался обличить.
Вик, кто, почитав такую "отличную" пропаганду, рискнет потом купить билет на самолет, у которого от удара молнии якобы вся электроника накрыться может?


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 12:35 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3971
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2600
Спасибо получено:
5643 раз в 2725 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

fox писал(а):
Чара мелко жует морковку про человеческий фактор и ошибки пилотов, Алессана тащит видосы, в которых говорится, что удар молнии - стандартная для полетов ситуация, и что современный самолет молния вывести из строя не может

Тут я соглашусь с Чарой про человеческий фактор, именно потому что молния не вывела из строя самолет. Исходя из той информации, что я узнала (также со слов первого пилота, https://www.kp.ru/daily/26974.3/4031132/), по большому счету это была штатная аварийная ситуация, самолет был управляем. Единственная отличие от не аварийной ситуации в том, что надо было управлять полностью в ручном режиме. И насколько понимаю делать визуальный заход на посадку (так как вроде бы не работали приборы захода на посадку). Но все эти аварийные случаи отрабатываются и не являются катастрофичными.
Если ты смотрела второе видео, то там говориться, что это не единственный случай приведший к катастрофам, когда пилоты вынуждены были управлять в ручном режиме. И катастрофы были на боингах и аирбасах. Это еще одно указание на человеческий фактор.

Со слов первого пилота, он вел самолет на посадку в соответствии со всеми правилами и правильными скоростями: "Скорость была небольшая для посадки, обычная. Все согласно оперативного сборника экипажа. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости".
Но посадка была явно с превышением скоростей. Единственное, что могу предположить, это неправильные показания приборов скоростей (что очень сомнительно). То есть, приборы показывали правильные скорости, а на самом деле было превышение. Но сейчас рано делать какие-либо однозначные выводы. Расшифровка и анализ "черных ящиков" покажет ситуацию как она была на самом деле.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
anya, Амая, fox, Olga R, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 12:58 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7902
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10197
Спасибо получено:
10366 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Alessana писал(а):
Если ты смотрела второе видео

Я оба посмотрела, поэтому мне статья, которую посоветовала прочесть Вика, не понравилась. Низкосортная непрофессиональная пропаганда, причем, не очень к месту.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 13:19 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7902
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10197
Спасибо получено:
10366 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Alessana писал(а):
Единственное, что могу предположить, это неправильные показания приборов скоростей (что очень сомнительно).

Знаешь, если смотреть по старым публикациям о супердежтах, то как раз не сомнительно. У них отмечались косяки в показаниях приборов скоростей.
Коммерсант в феврале 2018 года писал:
https://www.kommersant.ru/doc/3548116
Цитата:
Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet
Но безопасность полетов чиновники решили улучшить на земле

Неполадки самолета Ан-148, названные вероятной причиной катастрофы, которая унесла жизни 71 человека, все чаще наблюдаются и у флагмана российского авиапрома SSJ 100. За неделю до катастрофы на проблемы с расхождением показаний скорости жаловались, например, пилоты «Аэрофлота»...

Из телеграммы Росавиации выяснилось, что похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ 100 «Аэрофлота»: 4–5 февраля, когда выполнение полетов в Московском аэроузле осложнялось обильным снегопадом, в аэропорту Шереметьево произошло семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа. На борту фиксировалось расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Видишь как... На суперджетах год назад отмечались неправильные показания приборов скоростей или вообще их отказ в результате обледенения приемников.
А бывший зам.министра гражданской авиации СССР в интервью "Дождю" из видео, которое ты притаскивала, как раз рассказывал, что пилоты не должны входить в грозовые облака не только из-за молний, а еще из-за того, что в них самолет моментально обледеневает.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 14:14 
Не в сети
Редиска Форума

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:48
Сообщения: 12182
Медали: 9
Cпасибо сказано: 1907
Спасибо получено:
16151 раз в 7335 сообщениях
Страна: Не указан
Титул: криэйтор психоделического контента
fox писал(а):
просто вынуждают эти самолеты закупать и использовать.

А мне ситуация на новостных лентах сейчас напоминает трансаэро после смерти Примакова... Хорошо, если ошибаюсь, потому что летать больше в России толком и не на чем по регионам будет. В тот раз был беспрецедентный отток квалифицированных пилотов из страны. Последствия мы видим... Жалко и тех, кто погиб, и тех, на кого сейчас направят ненависть перепуганных народных масс. Пилоты рукожопые, пассажиры выжившие 6ляди, все из-за них... и вот это всё. И так нерв повышают в людях, теперь ещё они и виноваты во всем сами.
Летаю много, такое если честно вижу впервые. Эвакуироваться из самолёта, особенно максимально загруженного креслами, как любят лоукосты довольно непросто и без вещей. Хотя всякое случалось и аварийно садились, и жёстко, и двигатель отказывал, но такое....
Просто помолчать хотелось, но блин же ж... Зачем вы такие злые?


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Druh "Спасибо" сказали:
anya
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 15:10 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 8279
Откуда: Да-да, оттуда!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 23603
Спасибо получено:
8739 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

fox писал(а):
Вик, кто, почитав такую "отличную" пропаганду, рискнет потом купить билет на самолет, у которого от удара молнии якобы вся электроника накрыться может?

Я. А что? Как электрик, знаю, что из-за молнии вся электроника может "накрыться и у "Боинга", и у "Эрбаса". А вот покупать билет на "Боинг-737 Макс" я трижды подумаю. Молния в самолет попадает реже, чем отказывает электроника из-за неправильной настройки датчиков. :sigh:
fox писал(а):
Низкосортная непрофессиональная пропаганда, причем, не очень к месту.

Может быть... Но! Когда упали "Боинги", почему-то никто из наших "либероидов" не сказал ничего, вроде "техникаговно"... Статья именно ОБ ЭТОМ, а не о причинах трагедии в Шереметьево.
fox писал(а):
Знаешь, если смотреть по старым публикациям о супердежтах, то как раз не сомнительно. У них отмечались косяки в показаниях приборов скоростей.

А у "Максов" - проблемы с показаниями датчиков положения элементов управления, что приводило к неправильному пониманию системой и отключению пилотов от управления с последующим пикированием самолётов.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Этим ТОЧНО можно верить... :sigh: :facepalm:
fox писал(а):
А бывший зам.министра гражданской авиации СССР в интервью "Дождю"

Тоже неслабый "пропагандонский" канал...
А если разговаривать более конкретно, то могу сказать, что у пилотов есть особые инструкции по прохождению грозовых облаков. И зависят они от размеров этих облаков и "мощности" грозы. Иначе бы в Санкт-Петербург, например, самолёты бы летали не так часто, как сейчас... Сколько самолётов взлетает и приземляется во время грозы? Много! Очень много! И ничего! Я в декабре 2017-го года в Москву прилетела во время дождя... ДОЖДЬ! В ДЕКАБРЕ! Если бы не было этой инструкции, то я бы сейчас тут не сидела, а вы бы меня поминали... :sigh:
А по поводу зам.министра гражданской авиации СССР, то он, похоже, забыл фильм "Экипаж"... :sigh:

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 15:38 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7902
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10197
Спасибо получено:
10366 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Вика55 писал(а):
Когда упали "Боинги", почему-то никто из наших "либероидов" не сказал ничего, вроде "техникаговно"... Статья именно ОБ ЭТОМ, а не о причинах трагедии в Шереметьево.

И накуя она тут тогда?
Вика55 писал(а):
А по поводу зам.министра гражданской авиации СССР, то он, похоже, забыл фильм "Экипаж"...

Ну да, ты, конечно, про авиаполеты знаешь больше какого-то старикашки из СССР, имевшего непосредственное отношение к руководству гражданской авиацией в СССР. По фильму "Экипаж", ага. :11DD
Небось, даже и не слушала интервью.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 16:14 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 8279
Откуда: Да-да, оттуда!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 23603
Спасибо получено:
8739 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

fox писал(а):
И накуя она тут тогда?

Чтобы меньше слушали "всепропальщиков". :sigh:
fox писал(а):
Ну да, ты, конечно, про авиаполеты знаешь больше какого-то старикашки из СССР, имевшего непосредственное отношение к руководству гражданской авиацией в СССР.

Нет. От друга моего брата - профессионального пилота, пилотировавшего разные виды авиалайнеров от ТУ-154 до Boeing-777.

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 16:39 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3971
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2600
Спасибо получено:
5643 раз в 2725 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

fox писал(а):
Знаешь, если смотреть по старым публикациям о супердежтах, то как раз не сомнительно. У них отмечались косяки в показаниях приборов скоростей.

Ну тем более рано что-либо утверждать. Ждем анализ "черных ящиков".


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 17:32 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7902
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10197
Спасибо получено:
10366 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Вика55 писал(а):
От друга моего брата

Какая шустрая. И когда только успела "проинтервьюировать" даже не своего приятеля о том, что говорил бывший замминистра СССР в интервью "Дождю". :))))
Вика55 писал(а):
профессионального пилота, пилотировавшего разные виды авиалайнеров от ТУ-154 до Boeing-777.

Магомед Толбоев о российских пилотах гражданской авиации, интервью годичной давности:

Если чо, передача на самом что ни на есть патриотическом телекаале "Звезда", кто такой этот "вспепропальщик" Магомед Толбоев


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 19:55 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 8279
Откуда: Да-да, оттуда!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 23603
Спасибо получено:
8739 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

fox писал(а):
Какая шустрая.

Я такая. :-PPP
fox писал(а):
когда только успела "проинтервьюировать" даже не своего приятеля о том, что говорил бывший замминистра СССР в интервью "Дождю".

А зачем мне его интервьюировать? Достаточно было пару раз с ними напиться. :blush: В смысле, с братом и его другом... :girl_blush:
fox писал(а):
Магомед Толбоев о российских пилотах гражданской авиации,

Это актуально для новичков. Для тех, кто сразу начал летать на современный "Боингах ", "Эрбасах" и прочих "Эмбраерах". А те, кто начинал свой путь в небо на "ТУшках" и "ИЛах", уже не являются "операторами" в понимании Толбоева. Я его уважаю. Он многое говорит верно, но его "военное" понимание ситуации слегка утрировано. В Омске есть лётный колледж и все его выпускники, прежде, чем начать возить пассажиров, долго грузы возят. Как мой отец, прежде, чем сел на автобус, долго на самосвале ездил, так и в авиации. Сначала докажи, что можешь людей перевозить, тогда и получишь допуск.

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 21:20 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7902
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10197
Спасибо получено:
10366 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Вика55 писал(а):
Я. А что? Как электрик, знаю, что из-за молнии вся электроника может "накрыться и у "Боинга", и у "Эрбаса"...

Комерс опубликовал интервью с еще одним "всепропальщиком"- заслуженным пилотом России Юрием Сытником. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%B8%D1%87

Он, как и бывший зам.министра СССР по гражданской авиации Смирнов утверждает, что удар молнии не может нанести самолету существенного вреда, но с оговоркой, что не любому. Боинги и Эрбасы при этом не упоминает.
Еще он также, как Смирнов и Толбоев считает, что современные пилоты не умеют в ручную водить самолеты (это уже в интервью "царь-граду").

Но тебе, конечно же, видней, чем каким-то старым авиационным пердунам, как удар молнии может повлиять на самолет, и какая подготовка у современных пилотов. :))))

https://www.kommersant.ru/doc/3962077
«Самолет сам по себе технологически очень слабый. Там сконструировано так, что при грубой посадке шасси складываются, происходит касание фюзеляжа, двигателя. В результате искра, которая высекается о полосу, приводит к пожару. Идут трещины по фюзеляжу, по фитингам. Очень слабое шасси, очень ненадежная электроника, и сами двигатели ненадежные. Это механизмы российско-французского производства, то есть французы их отдали по принципу "На тебе, боже, что нам негоже".
Для того чтобы Sukhoi Superjet 100 совершал полеты, его эксплуатацию сейчас нужно остановить полностью, довести самолет до ума и только после этого выпускать на перевозку пассажиров.

После эксплуатационных испытаний самолета существует два перечня. Первый — это обязательное устранение недостатков. Это должно делать конструкторское бюро вместе с заводом-изготовителем. А второй список содержит перечень недочетов, которые требуется убрать по мере их выявления. В данном случае налицо нестыковка версий: говорится о проблемах с электропроводкой, программном обеспечением. Как это может быть? Даже если в самолет ударила молния — а таких историй, может быть, происходит 100 в год во всем мире — то лайнеры обычно возвращаются на базу, и вообще ничего не происходит, даже электростатические разрядники не сгорают. А есть такие самолеты, как SuperJet: они налетали часы, в результате чего была выявлена куча неисправностей, а устранить их невозможно — деталей, квалифицированного персонала нет. Детали запасные не выпускаются. Компания имеет десять самолетов, из которых шесть летают, а четыре в разборке стоят, как доноры. Это не нормальный самолет. А проект должен окупаться, поэтому производители лайнера любыми способами пытаются его продать, в том числе предлагая авиакомпаниям льготные кредиты, преференции по топливу, озвучивая какие-то обещания. Почему же за рубежом в очереди никто не стоит за этими самолетами? Да потому что там поняли, что он не годится для пассажирских перевозок».

https://tsargrad.tv/news/idioty-zasluzh ... evo_197893


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 22:33 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7902
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10197
Спасибо получено:
10366 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Alessana писал(а):
Ждем анализ "черных ящиков".
РЕН ТВ опубликовал расшифровку переговоров диспетчеров с экипажем
http://ren.tv/novosti/2019-05-07/samole ... -ssj-100-s

Ну, в общем, из всего, что встречается в сети, причин получается несколько.
Во-первых, все-таки недоделанный самолет, который вынуждают использовать Аэрофлот. Во-вторых, система подготовки пилотов, при которой они не умеют хорошо управлять самолетом в ручном режиме. В-третьих, аэрофлотовские внутренние порядки, при которых пилотов наказывают за излишне выжженное топливо. В-четвертых, человеческий фактор - ошибки пилотов и распиздяйство диспетчеров аэропорта. И, в-пятых, природа.

В недоделанный самолет действительно попала молния. В результате "вся электроника", как утверждалось в статейке, которую притаскивала Вика, у самолета не отказали.
Но самолет потерял автоматическое управление и возникли проблемы с радиосвязью.
Дальше ни диспетчерам аэропорта, ни пилотам не пришло в голову, что самолет должен покружить над аэропортом, чтобы выжечь топливо и облегчиться. Возможно, причиной была система наказаний пилотов за излишне выженное топливо. Сброс топлива в этом самолете не предусмотрен.
Дальше как писала Чара. Плохо подготовленный экипаж посадил тяжелый самолет с грубыми ошибками.
Если бы эти ребята "уронили" какую-то другую машину, то возможно, все и обошлось бы. Но они уронили недоделанный суперджет.
Ну, и пожарные, конечно, молодцы, что быстро подоспели, но диспетчеры должны были выслать пожарных встречать самолет заранее, а не когда он ебнулся и загорелся.

А в целом, получается пугающая картинка - на внутренних российских авиалиниях летают недоделанные самолеты, управляемые недоделанными экипажами, руководствующимися недоделанными инструкциями, а провожают и встречают их недоделаннные авиадиспетчеры...


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2019, 23:14 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3971
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2600
Спасибо получено:
5643 раз в 2725 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

fox писал(а):
РЕН ТВ опубликовал расшифровку переговоров диспетчеров с экипажем

Они садились по ИЛС, значит приборы заходы на посадку работали, что намного облегчает заход. То есть, фактически заход был в штатном режиме.

fox писал(а):
Дальше ни диспетчерам аэропорта, ни пилотам не пришло в голову, что самолет должен покружить над аэропортом, чтобы выжечь топливо и облегчиться.

Как уже говорилось в видео (которые я выкладывала), принимает решение командир корабля, диспетчеры не могут ему указывать по современным правилам. Это в СССР указания диспетчера должны были строго выполняться. А командир самолета имеет право посадить самолет не выработав горючее. Так что они прекрасно знали про топливо, но решили садиться.

fox писал(а):
Если бы эти ребята "уронили" какую-то другую машину, то возможно, все и обошлось бы.

Не обошлось бы. То, как они уронили, никакой самолет не выдержит, ни боинг, ни аирбас.

fox писал(а):
Во-вторых, система подготовки пилотов, при которой они не умеют хорошо управлять самолетом в ручном режиме.

Это да, но это скорее мировая тенденция, а не только в России ... от чего конечно не легче. Но в данном случае, это пока что еще вопрос.

fox писал(а):
А в целом, получается пугающая картинка - на внутренних российских авиалиниях летают недоделанные самолеты, управляемые недоделанными экипажами, руководствующимися недоделанными инструкциями, а провожают и встречают их недоделаннные авиадиспетчеры...

Не стоит делать поспешные выводы.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2019, 01:29 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7902
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10197
Спасибо получено:
10366 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Alessana писал(а):
Не стоит делать поспешные выводы.

Думаешь, на самом деле был сбой при перезагрузке матрицы?
Наткнулась на видео-блог группы шизофреников, считающих, что все крупные катафстрофы являются постановками, осуществляемыми могущественной темной силой, которая в действительности правит миром, в целях психологического воздействия на массы людей.
Такая вот психопанорама, см. с 4:11


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2019, 02:18 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3971
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2600
Спасибо получено:
5643 раз в 2725 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

fox писал(а):
Наткнулась на видео-блог группы шизофреников

Оспади ... умеешь ты натыкаться ...


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2019, 07:25 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 8279
Откуда: Да-да, оттуда!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 23603
Спасибо получено:
8739 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

Alessana писал(а):
диспетчеры не могут ему указывать по современным правилам.

Исключение - предотвращение столкновения в воздухе.

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Гласность, однако.
Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2019, 07:50 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 8279
Откуда: Да-да, оттуда!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 23603
Спасибо получено:
8739 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

fox писал(а):
Но тебе, конечно же, видней, чем каким-то старым авиационным пердунам, как удар молнии может повлиять на самолет, и какая подготовка у современных пилотов. :))))

Я не спорю с этими заслуженными "старыми пердунами" лётчиками. Более того, даже согласна с большинством их утверждений. Но я знаю, что они утрируют ситуацию! И делают это специально! Для чего? Чтобы улучшить обучение лётного состава. Чтобы выпускники не были "операторами", а были настоящими асами своего дела! Согласись, что за период "святых 90-х" мастерство наших лётчиков сильно упало. Старые преподаватели уходят постепенно на пенсию, а на смену им приходят эти самые "операторы", которые толком ничего сами и не умеют. Вот о чём говорят говорят в приведённом тобой видео герои Советского Союза и России. И если не утрировать эту информацию, никто даже "не почешется", чтобы что-то изменить! Это как с омскими дорогами делается. Когда на прямую линию с президентом попало видеообращение омички по поводу дорог. Тогда все посчитали, что в Омске вообще нет дорог, а на самом деле дороги были. И очень даже неплохие! А что произошло после этого? Только в Омске стали делать дороги? НЕТ! По всей стране! Умеренное утрирование ситуации позволяет её исправить в лучшую сторону! Что и происходит в этом видео... :sigh:

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2019, 13:24 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7902
Медали: 11
Cпасибо сказано: 10197
Спасибо получено:
10366 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Вика55 писал(а):
Согласись, что за период "святых 90-х" мастерство наших лётчиков сильно упало.

Вика, мы с тобой очень разные. Если бы мне довелось пару раз бухнуть с каким-то пилотом, я из себя эксперта в области авиации изображать не стала. :dntknow:


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2019, 13:33 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 8279
Откуда: Да-да, оттуда!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 23603
Спасибо получено:
8739 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

fox писал(а):
Если бы мне довелось пару раз бухнуть с каким-то пилотом, я из себя эксперта в области авиации изображать не стала. :dntknow:

Если бы ты побывала в нашей семье, то ты бы знала, что в нашем понимании "бухнуть" означает "немного выпить, закусить, пообщаться". Как Гоша из "Москва слезам не верит".
А пилот достаточно известный. Ведёт свой блог об авиации и самолётах. Рассказывает забавные истории из его практики. Кажется, даже видео выкладывает. Если надо могу дать ссылку на него. :sigh:

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2019, 13:37 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3971
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2600
Спасибо получено:
5643 раз в 2725 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Вика55 писал(а):
Исключение - предотвращение столкновения в воздухе.

Есть разные уровни указаний диспетчера. Все указания касающиеся движения трафика пилоты естественно должны выполнять, иначе будут сплошные катастрофы. Если дисп запрещает идти на посадку по причине занятости полосы, пилот должен выполнить это указание. Но решения не касающиеся трафика это на усмотрение пилота, как то идти на посадку или не идти, уходить на второй круг, выработать топливо, идти на запасной и прочее это решает пилот и тут диспетчер не указ.

Однако, даже в случае опасности столкновения принятие решения остается за пилотом. К примеру, система оповещения столкновения указывает повернуть вправо, а диспетчер указывает повернуть влево. Что в этом случае делать пилоту?


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2019, 14:20 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 39435
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 47107
Спасибо получено:
31653 раз в 18615 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
Alessana писал(а):
К примеру, система оповещения столкновения указывает повернуть вправо, а диспетчер указывает повернуть влево. Что в этом случае делать пилоту?

руководствоваться ПДД... там все расписано.... и про правило помеха справа тоже....

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю anya "Спасибо" сказали:
Амая, Вика55
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2019, 14:35 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 8279
Откуда: Да-да, оттуда!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 23603
Спасибо получено:
8739 раз в 4901 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

Alessana писал(а):
Однако, даже в случае опасности столкновения принятие решения остается за пилотом. К примеру, система оповещения столкновения указывает повернуть вправо, а диспетчер указывает повернуть влево. Что в этом случае делать пилоту?

Это изменение было принято после столкновения над Боденским озером, когда система говорила о том, чтобы увеличить высоту полёта, а диспетчер говорил об обратном. В результате получилось то, что один пилот послушал диспетчера и снизился вопреки требованию системы, а второй снизился, послушав систему. Так они и оказались в одном эшелоне... :sigh:
А если вспомнить катастрофу на Канарских островах, когда два 747-х на ВПП "состыковались"? Вина пилота была.

Я говорю о том, что всё зависит от обстоятельств. :sigh:

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Современная российская авиация
Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2019, 15:53 
Не в сети
Шалунья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:55
Сообщения: 7659
Медали: 3
Cпасибо сказано: 25718
Спасибо получено:
11127 раз в 5014 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

anya писал(а):
там все расписано.... и про правило помеха справа тоже....


И про правило 3-х "Д". :yes:

_________________
Ты, наверно, нарочно красишь краской порочной лицо! (Пикник)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Амая "Спасибо" сказали:
Вика55
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 233 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by 4admins.ru & phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB