Style-Selector (Beta)  WAP  RSS 
+81
 
Текущее время: 26 июн 2019, 00:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 47 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О мотоциклах, мотоциклетах, мопедах и прочих двухколесных...
Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 15:25 
Не в сети
Редиска Форума

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:48
Сообщения: 12165
Медали: 9
Cпасибо сказано: 1906
Спасибо получено:
16134 раз в 7323 сообщениях
Страна: Не указан
Титул: криэйтор психоделического контента
Krupp Roller, выпускался с 1915 по 1922 год. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель 155 куб.см, 1.5 л.с , макс скорость 35 км/ч

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Druh "Спасибо" сказали:
Olga R, Rinki, vlada
 Заголовок сообщения: Re: О мотоциклах, мотоциклетах, мопедах и прочих двухколесных...
Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 21:38 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 11:39
Сообщения: 4103
Медали: 2
Cпасибо сказано: 11465
Спасибо получено:
4143 раз в 2198 сообщениях
Страна: Уганда
Druh писал(а):
Krupp Roller, выпускался с 1915 по 1922 год. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель 155 куб.см, 1.5 л.с , макс скорость 35 км/ч

:1ROFL:
Вот не знаю. Смотрю сейчас на современный двухколесный "транспорт" и смех разбирает.
В 70-х, 80-х годах просто западло никто не решился бы ездить на таком. Засмеяли бы. :-D
У знакомого был мотороллер (аналог скутера, если кто не в курсе, двигатель, правда, по мощнее был. :11DD
Курам насмех. :-D Ява, Чеза, ИЖ Планета Спорт!!!!! Ну на крайний случай для пионеров Рига или Верховина.!!!!
А это табуреты на колесах. Посмотрела ка один чел въехал сзади в стоящий автомобиль. Уссаться. Все раскрылось и рассыпалось.
В мое время, если уж и "улетела" на повороте, то на дугах можно было "спастись". Да, билось много, так и скорость была 80-120, а не 40км/ч :11DD

_________________
Изображение
"Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами"
З. Фрейд


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Оля "Спасибо" сказали:
Вика55
 Заголовок сообщения: 10 самых красивых кастомных мотоциклов
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 21:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5368
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3191
Спасибо получено:
9806 раз в 4322 сообщениях
Страна: Россия
10 самых красивых кастомных мотоциклов
Тим Скоренко

Изготовление вручную, под заказ очень красивых мотоциклов — это очень популярный мировой тренд, особенно хорошо развитый в США. Десятки мастерских делают мотоциклы потрясающей внешности и мощи, и владеть таким — гораздо круче, чем даже самой дорогой серийной машиной.
Сегодня мы пройдёмся по кастомным мастерским США — посмотрим на очень красивые и интересные мотоциклы и познакомимся с их создателями, которые уже давно вышли из стадии «народных умельцев» и перешли в разряд профессионалов.

Confederate.
Мастерская была основана в Сан-Франциско в 1992 году Мэтью Чемберсом и за 24 года сменила много городов и помещений. Сегодня это по сути небольшой завод, выпускающий мотоциклы собственной разработки «тиражом» 20−40 экземпляров. В линейке три модели, на снимке — Confederate G2 P51 Combat Fighter стоимостью $125000.

Изображение

Saxon.
Основанная в 2004 году и уже дважды перепроданная новому владельцу мастерская. «Фишка» Saxon в том, что их мотоциклы — это абсолютная классика с точки зрения формы, никакой революционности, и это постепенно выходит из моды. На снимке — Saxon Villain, одна из основных моделей мастерской.

Изображение

Janus.
Компания делает мотоциклы в стиле 1920-х годов — для поклонников изящного ретро. Причём относительно недорогие — одна из двух моделей мастерской, Janus Halcyon 250 (на снимке) начинается всего от $6000.

Изображение

Falcon.
Это уже не «серийная» мастерская, каждый мотоцикл Falcon существует в единственном экземпляре и изготовляется исключительно под специальный заказ. На снимке Falcon Black 2011 года; двигатель — оригинальный Vincent Black Lightning 1952 года выпуска, тщательно отреставрированный и осовремененный.

Изображение

OEM (Old Empire Motorcycles).
Для разнообразия — британская, а не американская кастомная мастерская с девизом British Made British Pride («Британское изготовление, британская гордость»). На снимке — OEM Gladiator, одна из самых эффектных моделей фирмы.

Изображение

Cro Customs.
Эта американская компания не делает мотоциклы с «полного нуля», а берёт какую-нибудь ржавую классику и реставрирует её очень по-своему, практически полностью уходя от оригинала. На снимке — Cro Customs Siksika, базирующийся на Harley-Davidson FL Panhead 1956 года.

Изображение

Indian Larry.
Классическая кастомная мастерская из Бруклина, делает заказные мотоциклы в единственном экземпляре (в основном — чопперы). На снимке — Indian Larry Daddy O (2003).

Изображение

Torch.
Как и многие другие мастерские, основанная в 2005 году в Финиксе, Аризона, Torch в основном зарабатывает изготовлением и продажей кастомного обвеса и запчастей, но иногда строит и полноценные мотоциклы. На снимке — модель Torch Pops.

Изображение

Kott.
Мастерская из Лос-Анджелеса, делающая под заказ мотоциклы в ретро-стиле. На снимке — Kott U. K. 550, основанный на дизайне английских мотоциклов 1950-х годов.

Изображение

DP Customs.
Мастерская, основанная братьями Джастином и Джерродом Дель Прадо в 2008 году. Строит мотоциклы под заказ в единственном экземпляре. На снимке — минималистичный DP Defensor.

Изображение

_________________
Four-Wheeled Ghost


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Даренка
 Заголовок сообщения: 10 рекордов с мотоциклами
Новое сообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 11:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5368
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3191
Спасибо получено:
9806 раз в 4322 сообщениях
Страна: Россия
10 рекордов с мотоциклами
Александр Привалов

10 самых странных и удивительных вещей, которые можно сделать с мотоциклом.

Дольше всех удерживать мотоцикл на голове
Жерар Джесси проделал это без шлема на голове. Результат — 14,93 секунды. Не спрашивайте зачем.


Дольше всех сдерживать Харлей руками
Джули Муди оседлал свой Harley-Davidson, схватился руками за руль и дал газу. Не очень полезно для шин, но очень популярно в мотоциклетной тусовке. Рекорд Муди — 4,53 секунды. Да, и это женщина.


Самая высокогорная поездка
Шестеро ребят из мотоклуба «Диша» в Северной Калькутте проехали 6,245 километров по горной дороге в Индии на мотоциклах Honda Hero. Это сложно не только потому, что дорога трудна и опасна: двигателю часто нехватает кислорода в разреженном горном воздухе.


На одном колесе
Рекорд по езде на одном колесе принадлежит Ясуюки Кудо: в 1991 году он проехал на заднем колесе своего байка 331 километр.


Самый дорогой мотоцикл
Это один из тех рекордов, который может быть побит в любой момент, но пока он принадлежит Ecosse Spirit ES1 — разработанный дизайнерами болидов F1 байк стоит 3,6 миллиона долларов (232 025 536 рублей по курсу ЦБ на 11 августа 2016 г.).


Больше всего пассажиров
Для большинства мотоцикл — это транспорт для одного. Или двоих. Троих, если с коляской. Однако кое-где мотоцикл выполняет роль семейной машины. Рекорд поставлен как раз в такой стране: 56 человек на одном мотоцикле Royal Enfield Bullet. Правда, эти люди стояли на приваренной к мотоциклу платформе.


Первое двойное сальто на мотоцикле
Первое двойное сальто назад на мотоцикле выполнил Тревис Пастрана на Всемирных экстремальных играх в 2006 году. Не пробуйте повторить это самостоятельно: Пастрана рассказывал, что сложность этого трюка в том, что если что-то идет не так, то вы падаете лицом вниз. Мотоцикл падает сверху.

Самый быстрый мотоцикл в мире
Технически Top Oil-Ack Attack — это мотоцикл, но только потому, что у него два колеса на одной оси. Двигатель у него ракетный, и он развивает скорость до 605,698 км/ч. Впрочем, этот рекорд могут побить уже в следующем году.


Стоя на мотоцикле
Самая долгая непрерывная поездка на мотоцикле стоя состоялась в 2013 году. Капитан индийской армии Абаджит Малават проехал стоя на байке 16 километров.


Мам, смотри, я без рук
222 километра по Риму — городу не с самыми пустыми дорогами. Без комментариев.


_________________
Four-Wheeled Ghost


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Вика55, Даренка
 Заголовок сообщения: 10 самых красивых российских кастомных мотоциклов
Новое сообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 17:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5368
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3191
Спасибо получено:
9806 раз в 4322 сообщениях
Страна: Россия
10 самых красивых российских кастомных мотоциклов

Вчера в очередном обзоре кастомных мотоциклов мы обещали рассказать о российских кастомных мастерских. Что ж, выполняем обещание!
Итак, сегодня у нас российские кастомы (и один белорусский)! Мы тоже не лыком шиты и умеем делать мотоциклы самого высокого уровня. Очень разные, очень характерные, с национальным характером и суровым рыком двигателя. Поехали!

Fine Custom Mechanics (Москва).
Мастерская, которая делает мотоциклы по индивидуальным проектам, а также кастомизирует существующие модели с помощью нового обвеса, технических работ с двигателем и управлением, аэрографии. На снимке — неимоверной красоты кастом Moscow.

Изображение

King Kong Custom (Екатеринбург).
Уральская мастерская, делающая с одной стороны классические по форме, с другой стороны — совершенно индивидуальные по стилю кастомные байки. На снимке — кастом «Готик».

Изображение

Motodepo CS (Санкт-Петербург).
Существующая с 2003 года питерская мастерская. Как и всё в Питере, исключительно интеллигентная и изящная в плане выбора дизайна кастомов. На снимке — модель Insomnia (2011).

Изображение

«МотоАтелье» (Пермь).
И ещё одни крутые ребята с Урала, прославившиеся совершенно безумным трициклом «Тиран», фотографии которого разошлись по Сети года полтора назад. Но здесь, на снимке, более классический кастом в стиле ретро — Alter Ego. Полностью сделан из российских компонентов, даже двигатель — «Днепр».

Изображение

КБМТС (Ирбит).
Мастерская, специализирующаяся на кастомайзинге мотоциклов Ирбитского завода — «Уралов», «Ирбитов», М-72. На снимке — легендарный трайк «Ирбитский блюз» (2006), сделанный на основе «Урала».

Изображение

«Мото-М» (Санкт-Петербург).
Мастерская, занимающаяся ремонтом и обслуживанием мотоциклов, а также кастомайзингом на базе классических моделей. На снимке — Lancet на базе Yamaha SRX40 1991 года.

Изображение

Burmeisters (Санкт-Петербург).
Небольшая питерская мастерская, занимающаяся как кастомизацией серийных мотоциклов, так и постройкой байков с нуля. На снимке — V-Rod Orange Carbon (2016) на базе Harley-Davidson.

Изображение

Fort MFG (Санкт-Петербург).
Так, что-то мы увлеклись Петербургом. Всё, всё, уезжаем из северной столицы. Напоследок ещё она кастом-мастерская и их чёрный шедевр Blackish.

Изображение

Fitil DMC (Москва).
Сложно сказать, работает ли эта мастерская сейчас (сайт с 2011 года не отзывается), но раньше она точно работала активно, и кастомы у неё крутые. Перед нами — Drakkar.

Изображение

Yuri Shif Custom ([Минск).
Сделаем исключение и вставим одну зарубежную мастерскую. Пожалуй, это наиболее интересная мастерская из Беларуси, известная на мировом уровне. Самый нашумевший из кастомных мотоциклов от Юрия Шифа — это байк The Machine (на фотографии). Удивительная машина с двумя оппозитными двигателями стала бронзовым призёром Чемпионата мира по кастом-байкам 2010 года.

Изображение

_________________
Four-Wheeled Ghost


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Даренка
 Заголовок сообщения: Ещё 10 самых красивых кастомных мотоциклов
Новое сообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 17:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5368
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3191
Спасибо получено:
9806 раз в 4322 сообщениях
Страна: Россия
Ещё 10 самых красивых кастомных мотоциклов

Если вы уже видели первую десятку самых красивых кастомных мотоциклов — то вот вам вторая!
Большая часть кастомных мастерских расположена, конечно, в США, но в этой подборке будет и несколько фирм из других стран — Австралии, Франции, Великобритании, Швеции. Потому что красивые мотоциклы нужны везде.

Magnum Opus.
Компания из Уилмингтона (Северная Каролина, США), специализирующаяся на реставрации и кастомизации (порой до неузнаваемости) старых мотоциклов. На снимке — Magnum Opus 1986 Virago XV1100.

Изображение

Urban.
Мастерская, основанная в 2011 году в Файфе (Вайоминг, США). Занимается продажей мотоциклов и изготовлением кастомных запчастей, но иногда выполняет и полноценные проекты по кастомизации мотоциклов. На снимке — Urban Jeff Gordon Team #24 Roadglide, построенный для четырёхкратного чемпиона NASCAR Джеффа Гордона.

Изображение

Garwood.
Компания из Лексингтона (Северная Каролина), занимается в основном кастомизацией и изготовлением под заказ спортивных мотоциклов. На снимке — модель Garwood On Tap.

Изображение

Shaw Speed & Custom (Брайтон, Великобритания).
Мастерская, являющаяся частью дилерской сети Harley-Davidson, заодно работает с кастомизацией мотоциклов. Основной стиль — ретробайки, подходящие больше европейским, чем американским дорогам. На снимке — Shaw Fury Road.

Изображение

House of Thunder (Майами, Флорида).
Очень известная мастерская, не раз засветившаяся в различных телешоу, и заодно дилер Harley-Davidson. На снимке — «медный» кастом-байк Copper Sportster.

Изображение

Clutch.
Французы тоже умеют кастомизировать байки. Парижская компания занимается восстановлением и доработкой классических мотоциклов. На снимке — Clutch Kawasaki KZ650.

Изображение

Unique.
А это уже шведы. Кастомная мастерская из Стокгольма основана в 1995 году и строит самые разные кастомы — чопперы, гоночные, ретро. На снимке — драг-байк Unique Lasse Wahlberg (назван именем гонщика, для которого построен).

Изображение

Ellaspede.
Компания из Брисбена, Австралия. Специализация — реставрация и кастомизация классики. На снимке — Ellaspede EB236 — BMW R65.

Изображение

Monnom.
Компания из Де-Мойна (Айова) образовалась буквально в этом году и уже продемонстрировала свой первый кастом — Monnom Honda CB550.

Изображение

MotoRelic.
Мастерская из Гамильтона (Вайоминг), опять же занимающаяся восстановлением и доработкой ретро-байков. На снимке — MotoRelic Honda Ascot 1982.

Изображение

_________________
Four-Wheeled Ghost


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Даренка
 Заголовок сообщения: 10 самых красивых кастомов: третья часть!
Новое сообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 17:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5368
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3191
Спасибо получено:
9806 раз в 4322 сообщениях
Страна: Россия
10 самых красивых кастомов: третья часть!

Бессчётно количество красивых мотоциклов. И поэтому к первой и второй десяткам подоспела и третья. Приятного просмотра.
Несмотря на то, что на первом снимке нашего списка — американский шедевр, остальные девять пунктов происходят из других стран — Великобритании, Португалии, Швеции и даже Тайланда. Потому что у красивых мотоциклов нет национальности. В следующем выпуске мы постараемся сделать подборку красивых российских кастомов — у нас это искусство развито не так ярко, но, тем не менее, великолепные образцы есть и в наших краях.

Roland Sands Design.
Компания из Лонг-Бич (Калифорния), производящая кастомные мотоциклы, запчасти, аксессуары. На снимке безусловный шедевр — кастомный RSD Scout, построенный с использованием элементов подлинного Indian.

Изображение

SineCycles.
Это не совсем кастом, просто мелкосерийное производство. Единственная модель швейцарской компании представлена в 2016 году и отличается тем, что она… полностью электрическая. Бензобак — это имитация, внутри — электрооборудование. Но красиво, не правда ли?

Изображение

Marcus Moto Design.
Шведская компания, базируется в Стокгольме. Идеальный пример минималистического кастома. На снимке — Honda CRF450 в исполнении шефа Marcus Moto Design Маркуса Карлссона.

Изображение

Gasoline Motor Co.
Австралийская компания, которая является наряду с другой деятельностью официальным дистрибьютором мотоциклов «Урал». Помимо того, она строит и собственные кастомы. На снимке — Gasoline Jack Daniels custom build (2015).

Изображение

White Crow Customs.
Шотландская компания только-только представил свой первый кастом — White Crow #1: Triumph Thruxton. Красивый, ничего не скажешь.

Изображение

Foundry Motorcycle.
Кастом-мастерская из Суссекса (Великобритания), ремонт и индивидуализация классических мотоциклов. На снимке BMW R80 Black R8cer на базе BMW R80 TIC 1981 года.

Изображение

Droog Moto Concepts.
Ещё одни ребята из Англии, но эти перерабатывают не старинные мотоциклы, а совершенно современные модели, купленные здесь и сейчас. То есть по сути, это тюнинг. Вот перед нами KTM 690 Duke Scramblers от Droog, красота и мощь!

Изображение

Half Caste Creations.
Фирма из Бангкока (Тайланд) доказывает, что в Азии тоже умеют делать крутые кастомы. На снимке Half Caste Leo, он же (в прошлом) Kawasaki W650 2005 года выпуска.

Изображение

Elemental Rides.
Португальская кастом-компания из Порту. На снимке — Elemental Rides Natrium, плод скрещивания двух спортивных Kawasaki — Z1000 J1 (1981) и ZX750 A1 (1988).

Изображение

Dream Wheels.
Ещё одни португальские кастомайзеры, занимающиеся доработкой классических байков. На снимке — последняя работа, Dream Wheels BMW Copper на основе BMW R60/5 (1964).

Изображение

_________________
Four-Wheeled Ghost


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: О мотоциклах, мотоциклетах, мопедах и прочих двухколесных...
Новое сообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 15:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5368
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3191
Спасибо получено:
9806 раз в 4322 сообщениях
Страна: Россия
Два брата, 11 и 7 лет, 4 500 км по США на мотоцикле

Изображение

_________________
Four-Wheeled Ghost


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Olga R, Вика55, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: О мотоциклах, мотоциклетах, мопедах и прочих двухколесных...
Новое сообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5368
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3191
Спасибо получено:
9806 раз в 4322 сообщениях
Страна: Россия
Мотоциклы Второй мировой

Едва ли не все транспортные средства, изобретённые человеком, сразу после своего появления привлекали к себе пристальное внимание со стороны военных. Это утверждение вполне справедливо и в отношении мотоциклов. В 1885 году в Германии появились первые мотоциклы с двигателями внутреннего сгорания, а уже в 1898 году британский инженер Фредерик Симмс построил вооружённый пулемётом «максим» Motor Scout. Эта машина имела велосипедные раму, седло и руль. Несмотря на свои четыре колеса (тоже велосипедные), она гораздо больше напоминала мотоцикл, чем автомобиль.
В ходе Первой мировой войны и после её окончания мотоциклы уверенно обосновались в вооружённых силах разных стран. Они охотно использовались разведчиками, связистами, медиками и снабженцами. Особое значение мотоциклы имели для вооружённых сил межвоенной Германии, поскольку оказались одним их немногих видов военной техники, не попавших под ограничения, наложенные на страну Версальским договором. А к началу следующей мировой войны мотоциклами — самым доступным средством моторизации — обзавелись вооружённые силы всех её ключевых участников.
В этом обзоре представлены фотографии двадцати мотоциклов, состоявших на вооружении армий, сражавшихся во Второй мировой войне.

Sokół 1000, Польша.
На фотографии – с коляской и зенитной версией 7,9-мм пулемёта Ckm wz. 30. В производстве с 1934 года. Объём двигателя 995 см³, мощность 18 л.с. Масса (без коляски) 230 кг, максимальная скорость – 100 км/ч
Изображение

Norton WD16H, Великобритания.
В производстве с 1935 года. Двигатель 490 см³, мощность 16,5 л.с. Масса 176 кг, скорость до 110 км/ч
Изображение

ТИЗ АМ-600, СССР.
В производстве с 1935 года. Двигатель 595 см³, мощность 14 л.с. Масса 185 кг, скорость до 95 км/ч
Изображение

BMW R12, Германия.
В производстве с 1935 года. Объём двигателя – 745 см³, мощность – 18–20 л.с. Масса 162 кг, скорость до 120 км/ч
Изображение

Gnome-Rhône AX II, Франция.
В производстве с 1936 года. Объём двигателя – 804 см³, мощность – 18,5 л.с. Масса 316 кг (с коляской), скорость до 85 км/ч
Изображение

Rikuo Type 97, Япония.
В производстве с 1937 года. Объём двигателя 1274 см³, мощность 24 л.с. Масса 500 кг, скорость до 96 км/ч
Изображение

BSA M20, Великобритания.
В производстве с 1937 года. Объём двигателя – 496 см³, мощность – 13 л.с.
Изображение

FN M12, Бельгия.
В производстве с 1937 года. Объём двигателя 992 см³, мощность – 22 л.с. Масса (без коляски) 240 кг, скорость до 100 км/ч
Изображение

Moto Guzzi Alce, Италия.
В производстве с 1938 года. Объём двигателя 498 см³, мощность – 13,2 л.с. Масса 178 кг, скорость до 90 км/ч
Изображение

Matchless G3, Великобритания.
На вооружении состоял в модификациях G3-WO (на фотографии) и G3/L. В производстве с 1939 года. Объём двигателя 349 см³, мощность – 16 л.с. Масса 170 (G3-WO) и 110 (G3/L)кг, скорость до 110 км/ч
Изображение

FN 12T-3, Бельгия.
Трицикл, созданный с использованием узлов и агрегатов мотоцикла FN M12. В производстве с 1939 года. Объём двигателя 992 см³, мощность – 22 л.с. Масса 425 кг, максимальная скорость 75 км/ч
Изображение

Norton WD Big 4, Великобритания.
В производстве 1939 года. Объём двигателя 633 см³, мощность – 14,5 л.с. Масса с коляской – около 500 кг
Изображение

Harley-Davidson WLA, США.
В производстве с 1940 года. Объём двигателя 740 см³, мощность 23 л.с. Масса 255 кг, максимальная скорость 110 км/ч
Изображение

Zündapp KS 750, Германия.
В производстве с 1940 года. Объём двигателя 751 см³, мощность 26 л.с. Масса 420 кг (с коляской), скорость до 92 км/ч
Изображение

Ariel W/NG 350, Великобритания.
В производстве с 1940 года. Объём двигателя 346 см³, мощность – 17 л.с. Масса 169 кг
Изображение

Indian 841, США.
В производстве с 1941 года. Объём двигателя 737 см³, мощность 25 л.с. Масса 240 кг, максимальная скорость 113 км/ч
Изображение

М-72, СССР.
В серийном производстве с 1941 года. Объём двигателя 746 см³, мощность 22 л.с. Масса без коляски 225 кг, с коляской – 350 кг, скорость до 110 км/ч
Изображение

BMW R75, Германия.
В производстве с 1941 года. Объём двигателя 745 см³, мощность – 26 л.с. Масса 420 кг (с коляской), скорость до 92 км/ч
Изображение

Welbike, Великобритания.
Мотоцикл для спецподразделений, в сложенном состоянии помещающийся в стандартный парашютный десантный контейнер (Central Landing Establishment) Королевских ВВС. В производстве с 1942 года. Объём двигателя 98 см³, масса 32 кг, скорость до 48 км/ч
Изображение

Harley-Davidson XA, США.
В производстве с 1942 года. Объём двигателя 740 см³, мощность 23 л.с. Максимальная скорость 105 км/ч
Изображение

_________________
Four-Wheeled Ghost


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Olga R
 Заголовок сообщения: Re: О мотоциклах, мотоциклетах, мопедах и прочих двухколесных...
Новое сообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:18 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 7923
Откуда: Какая теперь разница... Главное, КУДА!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 22710
Спасибо получено:
8299 раз в 4581 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

Rinki писал(а):
М-72, СССР.
В серийном производстве с 1941 года. Объём двигателя 746 см³, мощность 22 л.с. Масса без коляски 225 кг, с коляской – 350 кг, скорость до 110 км/ч
Изображение

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Olga R
 Заголовок сообщения: Re: О мотоциклах, мотоциклетах, мопедах и прочих двухколесных...
Новое сообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:41 
Не в сети
Анархистка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:40
Сообщения: 30661
Откуда: из детства
Cпасибо сказано: 49458
Спасибо получено:
36985 раз в 18988 сообщениях
Страна: Украина
Титул: сАвА
Баллы репутации:

Rinki писал(а):
Matchless G3, Великобритания.


Каска классная :11DD


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О мотоциклах, мотоциклетах, мопедах и прочих двухколесных...
Новое сообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 07:17 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 7923
Откуда: Какая теперь разница... Главное, КУДА!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 22710
Спасибо получено:
8299 раз в 4581 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

Olga R писал(а):
Rinki писал(а):
Matchless G3, Великобритания.


Каска классная :11DD
Лоуренса Аравийского такая бы не спасла... :sigh: :cray:

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Olga R
 Заголовок сообщения: Re: О мотоциклах, мотоциклетах, мопедах и прочих двухколесных...
Новое сообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 17:18 
Не в сети
Анархистка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:40
Сообщения: 30661
Откуда: из детства
Cпасибо сказано: 49458
Спасибо получено:
36985 раз в 18988 сообщениях
Страна: Украина
Титул: сАвА
Баллы репутации:

Вика55 писал(а):
Лоуренса Аравийского такая бы не спасла...

Кто его знает... может и помогла...


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Olga R "Спасибо" сказали:
Вика55
 Заголовок сообщения: Re: О мотоциклах, мотоциклетах, мопедах и прочих двухколесных...
Новое сообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 17:23 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 7923
Откуда: Какая теперь разница... Главное, КУДА!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 22710
Спасибо получено:
8299 раз в 4581 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

Olga R писал(а):
Вика55 писал(а):
Лоуренса Аравийского такая бы не спасла...

Кто его знает... может и помогла...
Увы. На сколько я знаю, он перелетел через руль. В такой ситуации шлем не является основным элементом защиты. Просто, смерть Лоуренса помогла лечившему его доктору разработать систему создания мотошлемов. А здесь - обычный военный шлем. Защита от пули есть, а от удара - нет.

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Olga R
 Заголовок сообщения: Re: О мотоциклах, мотоциклетах, мопедах и прочих двухколесных...
Новое сообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 08:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5368
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3191
Спасибо получено:
9806 раз в 4322 сообщениях
Страна: Россия
Изображение

_________________
Four-Wheeled Ghost


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Вика55
 Заголовок сообщения: Re: О мотоциклах, мотоциклетах, мопедах и прочих двухколесных...
Новое сообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 10:02 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 7923
Откуда: Какая теперь разница... Главное, КУДА!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 22710
Спасибо получено:
8299 раз в 4581 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

Rinki писал(а):
Изображение

Главное, не обогнать своего ангела-хранителя! :nails:

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О мотоциклах, мотоциклетах, мопедах и прочих двухколесных...
Новое сообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 11:36 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 7923
Откуда: Какая теперь разница... Главное, КУДА!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 22710
Спасибо получено:
8299 раз в 4581 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

Расслабься, таких больше не будет. Victory Vision


Вчера погиб на этом мотоцикле на скорости 150 км/ч... :sigh: Мне будет не хватать его обзоров... :cray:

_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Вика55 "Спасибо" сказали:
Амая
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 47 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by 4admins.ru & phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB