Style-Selector (Beta)  WAP  RSS 
+81
 
Текущее время: 11 июл 2020, 14:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 33 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2015, 16:24 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Самые красивые автомобили мира
Серия материалов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Bucciali
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2015, 16:24 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Самые красивые автомобили: Bucciali
Французская компания Bucciali существовала недолго — с 1922 по 1933 год — и в целом
была рядовым производителем автомобилей высокого класса. Если бы не сенсация,
которую произвела модель TAV 6 на Парижском автосалоне 1928 года.


Модели серии TAV с индексами 6, 8 и 12 вошли в золотой фонд мирового автомобилестроения. Компании удалось нащупать собственную «фишку», выделившую дизайн Bucciali из массы. Компанию «похоронила» Великая Депрессия, затронувшая не только США, но и Европу, и за десять лет французы успели изготовить всего 151 автомобиль, из которых до наших дней сохранилось три экземпляра. Но какие это были автомобили!

1932 год, Bucciali TAV 8−32 V12 Berline Fleche d’Or
Самая известная из моделей марки, дошедшая до наших дней. Кузов разрабатывал знаменитый Жак Савчик (Саучик); великий дизайнер эмигрировал во Францию из России в начале XX века и создавал кузова для люксовых марок: Delahaye, Bugatti, Pegaso.

1932 год, Bucciali TAV 30 Cabriolet, кузов работы Жак Савчика.
Эта машина не сохранилась, демонстрируемые на различных выставках экземпляры являются репликами.

1930 год, Bucciali TAV 8 Roadster, кузов работы Жак Савчика.
По сути, единственный полностью сохранившийся оригинал Bucciali (остальные два, являющиеся подлинниками, пережили очень серьезную реставрацию и по сути собраны заново).

© Популярная Механика. 19 vfz 2015 в 12:00


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Melany, Wendy Testaburger, юлька
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Auburn
Новое сообщениеДобавлено: 22 май 2015, 20:10 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Самые красивые автомобили: Auburn
Марка Auburn существовала в США с 1900 по 1936 годы, выделившись в качестве
производственной единицы из компании по производству конных экипажей Eckhart.
В качестве названия автомобильного производства братья Экхарт выбрали имя города,
где располагался головной завод.


В 1930-е годы дизайнерами Auburn работали Алан Линни и Гордон Бьюриг, разработавшие модели, которые принесли компании заслуженную, пусть и несколько запоздалую славу — Auburn Speedster (1933) и Auburn 851 Speedster (1934/35). Собственно, Auburn, Cord и Duesenberg в то время входили в одну автомобильную корпорацию и составляли золотой фонд американского автомобилестроения высшего класса, поэтому дизайн этих трех марок нередко «пересекается» в визуальном плане.

1935 год, классический Auburn 851SC Boattail Speedster
разработки штатного дизайнера компании Гордона Бьюрига. Сегодня считается одним из культовых примеров автомобильного дизайна тридцатых.



1933 год, Auburn 12−165 Salon Speedster
разработки штатного дизайнера компании Алана Линни. Одна из массовых моделей Auburn и пример идеального дизайна.


1936 год, Auburn 852 Boattail Speedster
работы Гордона Бьюрига. Последняя модель знаменитой автомобильной компании.


1929 год, Auburn 8−120 Phaeton Convertible Sedan
с заводским кузовом.


1926 год, Auburn 8−88 Roadster.
В двадцатые годы дизайн Auburn не выделялся из общей массы и был «стандартно» элегантен.

1929 год, Auburn Cabin Speedster.
Пожалуй, самый необычный автомобиль Auburn — созданный в единственном экземпляре для Нью-Йоркского автосалона 1929 года концепт-кар.Оригинал не сохранился, но энтузиасты воссоздали машину в точности.



© Популярная Механика. 18 мая 2015 в 15:00


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили: Duesenberg
Новое сообщениеДобавлено: 23 май 2015, 06:15 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 16 мая 2015
Самые красивые автомобили: Duesenberg
Американская компания Duesenberg Automobile & Motors Company, Inc. существовала
с 1913 по 1937 год. Самым известным автомобилем Duesenberg стала модель J, которая
стала одновременно венцом и лебединой песнью фирмы. Впрочем, все «Дюсенберги»
были великолепными образцами автомобильного дизайна.


В 1920−30-е годы название Duesenberg было практически нарицательным. Это были самые популярные автомобили класса «люкс» не только в Америке, но и во всем мире — практически у каждого богатого человека или члена монаршей семьи в гараже обязательно присутствовал «Дюсенберг». Кузова для автомобилей компании разрабатывались как главным дизайнером фирмы Гордоном Байригом, так и частными кузовными ателье США и Европы. Интересно, что львиная доля выдающихся кузовов для Duesenberg появилась в 1935 году, поскольку в тот год модель J, пользовавшаяся стабильным успехом, поставлялась покупателям исключительно с индивидуальными кузовами.

1935 год, Duesenberg SJ Speedster Mormon Meteor
1935 год, Duesenberg SJ Speedster Mormon Meteor, гоночный автомобиль известного пилота-рекордиста Эба Дженкинса. Кузов разработан Хербертом Ньюпортом, штатным дизайнером компании; автомобиль изготовлен в единственном экземпляре.


1935 год, Duesenberg Model J Convertible Victoria
1935 год, Duesenberg Model J Convertible Victoria, кузов бельгийского ателье Leteren Freres. Это единственный Duesenberg с кузовом данной компании.

1935 год, Duesenberg Model SJ Convertible Coupe
1935 год, Duesenberg Model SJ Convertible Coupe, кузов ателье Walker Chassis.


1935 год, Duesenberg Model SJ Dual-Cowl Phaeton
1935 год, Duesenberg Model SJ Dual-Cowl Phaeton, кузов ателье LaGrande.


1935 год, Duesenberg Model SJN Convertible Victoria
1935 год, Duesenberg Model SJN Convertible Victoria, кузов ателье Rollston & Company, классической фирмы, существовавшей с 1919 по 1938 год в качестве одного из ведущих кузовных компаний США.


1935 год, Duesenberg Model J Berline
1935 год, Duesenberg Model J Berline, кузов работы ателье Judkins. Интересно, что основатель ателье, Джон Джадкинс, начинал ещё в середине XIX века как производитель конных экипажей; фирма прекратила существование в 1958-м.


1932 год, Duesenberg Model J Figoni Boat Tail Speedster
1932 год, Duesenberg Model J Figoni Boat Tail Speedster, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.



© Популярная Механика. 16 мая 2015


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 23 май 2015, 20:02 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 18:22
Сообщения: 428
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
568 раз в 261 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

1935 год, Duesenberg Model SJ Dual-Cowl Phaeton, кузов ателье LaGrande.-красавица...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Delage
Новое сообщениеДобавлено: 24 май 2015, 07:40 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 15 мая 2015
Самые красивые автомобили: Delage

Компания Delage была основана в 1905 году и прекратила свое существование
в 1953-м. В 1935-м ее выкупила у основателя другая марка — Delahaye — известная
своими кузовными экспериментами, и с этого момента автомобили Delage вошли
в золотой фонд автомобильного дизайна


Впрочем, Delage всегда была люксовой маркой — и до слияния с Delahaye. Под этим брендом производились исключительно дорогие и престижные автомобили, а её название звучало до войны примерно так, как сегодня звучит «Роллс-Ройс». Соответственно автомобили и выглядели — кузова Delage заказывались в лучших ателье Франции, Италии и Швейцарии.

1933 год, Delage D8S Roadster
1933 год, Delage D8S Roadster, кузов работы парижского ателье Carrosserie de Villars, основанной, как ни странно, выходцем из США Фрэнком Гоулдом и названным по фамилии французского аристократа, за которого дочь Гоулда вышла замуж.

1937 год, Delage D8−120S Aero Coupe
1937 год, Delage D8−120S Aero Coupe, кузов работы Марселя Пурту. Основанное в 1925 году кузовное ателье Pourtout существует до сих пор, но теперь это просто автомастерская.

1939 год, Delage D8−120 Grand Luxe Teardrop Cabriolet
1939 год, Delage D8−120 Grand Luxe Teardrop Cabriolet, кузов работы автомобильного дизайнера и кузовных дел мастера Анри Шапрона. Шапрон — классик автомобильного дизайна, самая известная машина его работы — легендарный Citroën DS.

1935 год, Delage D8−85 Clabot Roadster
1935 год, Delage D8−85 Clabot Roadster, кузов работы Анри Шапрона.

1935 год, Delage D8−105 Sport Aerodynamic Coupe
1935 год, Delage D8−105 Sport Aerodynamic Coupe, кузов ателье Letourneur et Marchand. Известное французское кузовное ателье существовало с 1905 по 1960 год и стало одним из самых «долгоживущих» классиков жанра.

1937 год, Delage D8−120 Aerosport Coupe
1937 год, Delage D8−120 Aerosport Coupe, кузов работы ателье Letourneur et Marchand.

1936 год, Delage D6−70 Milord Cabriolet
1936 год, Delage D6−70 Milord Cabriolet, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.


© Популярная Механика. 15 мая 2015


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Talbot-Lago
Новое сообщениеДобавлено: 25 май 2015, 20:31 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 14 мая 2015
Самые красивые автомобили: Talbot-Lago

Французская автомобильная марка Talbot существовала с 1903 по 1994 годы, но пик ее славы и успеха пришелся на тридцатые-пятидесятые, когда компания принадлежала итальянскому инженеру и бизнесмену Антонио Ляго. Именно Talbot-Lago заслужили славу красивейших машин XX века.

Компания пережила несколько периодов. Ее автомобили блистали на гоночных трассах, ее военные грузовики принимали участие в десятках боевых кампаний, ее утилитарные автомобили десятками лет служили во французских колониях «рабочими лошадками». Но недлинный период, в который французская марка слилась с итальянским изяществом, оставила неизгладимый след в истории автомобильного дизайна.

1938 год, Talbot-Lago T150C SS
1938 год, Talbot-Lago T150C SS, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.


1946 год, Talbot-Lago T26 Record Cabriolet
1946 год, Talbot-Lago T26 Record Cabriolet, кузов работы ателье Figoni & Falaschi.


1949 год. Talbot Lago T26 Grand Sport SWB
1949 год. Talbot Lago T26 Grand Sport SWB, кузов работы автомобильного дизайнера и кузовных дел мастера Жака Савчика (Саучика). Савчик — урожденный Яков Савчук — эмигрировал во Францию из России в начале XX века и разрабатывал кузова для люксовых марок: Delahaye, Bugatti, Pegaso.

Современное состояние (автомобиль находится на реставрации).

1951 год, Talbot Lago T26 Grand Sport Coupe
1951 год, Talbot Lago T26 Grand Sport Coupe, кузов работы Жака Савчика.


1938 год, Talbot Lago T120 Roadster
1938 год, Talbot Lago T120 Roadster, кузов работы Этьенна Брандона. Кузовное ателье Брандона сотрудничало с Rolls-Royce, Hispano-Suiza, Heugeot и работало с середины 1920-х вплоть до смерти мастера в 1963 году.


1938 год, Talbot-Lago T150C SS Roadster
1938 год, Talbot-Lago T150C SS Roadster, кузов работы ателье Figoni & Falaschi.


1956 год, Talbot-Lago T14 LS Coupe
1956 год, Talbot-Lago T14 LS Coupe, кузов работы ателье Letourneur et Marchand. Известное французское кузовное ателье существовало с 1905 по 1960 год и стало одним из самых «долгоживущих» классиков жанра.



© Популярная Механика. 14 мая 2015


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Stutz
Новое сообщениеДобавлено: 26 май 2015, 09:02 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 20 мая 2015
Самые красивые автомобили: Stutz

Американская марка Stutz пережила два рождение. Первое состоялось в 1911 году — но Великая
Депрессия завершила историю компании. А в 1968-м, три десятилетия спустя компания возродилась
как Stutz Motor Car of America, Inc. — и дизайн «нового» Stutz навсегда отпечатался в автомобильной
истории. Потому что это было что-то безумное.


Первый период существования Stutz был вполне обыденным. Типовые модели, обычные шасси, заказные кузова различных ателье — стандартный путь автомобильной компании 1910−1930-х. Наиболее успешной стала модель Bearcat, а всего компания выпустила 35 000 машин.
Второе рождение марке подарил нью-йоркский банкир Джеймс О’Доннелл; с 1968 по 1995 год она продавала автомобили высшего класса, отличающиеся очень странным, в равной мере уродливым и красивым дизайном, который невозможно было спутать ни с чем иным. На новых Stutz ездили Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и десятки других знаменитостей. Потому что на эти машины нельзя было не оглядываться.
Стоит отметить, что новый Stutz был скорее кузовным ателье, чем полноценным производством. Для своих автомобилей компания использовала шасси Pontiac, Oldsmobile, Cadillaс и Chevrolet.

1971 год, Stutz Blackhawk Coupe I
1971 год, Stutz Blackhawk Coupe I. Автомобиль позаимствовал название у модели Stutz, производившейся в конце 1920-х. Всего до 1987 года было выпущено около 600 экземпляров семи поколений.

1976 год, Stutz Blackhawk Coupe IV
1976 год, Stutz Blackhawk Coupe IV. Между поколениями Blackhawk не было почти никакой внешней разницы.

1979 год, Stutz Bearcat Convertible
1979 год, Stutz Bearcat Convertible. Модель, представленная как открытая версия Blackhawk, производилась с 1979 по 1987 год.


1987 год, Stutz Bearcat II Convertible
1987 год, Stutz Bearcat II Convertible. Второе поколение Bearcat стало, по сути, последней моделью компании — оно собиралось вплоть до банкротства Stutz в 95-м.

1970 год, Stutz Duplex
1970 год, Stutz Duplex. Опытная модель, изготовленная всего в двух экземплярах и не сохранившаяся до наших дней.


1977 год, Stutz IV-Porte
1977 год, Stutz IV-Porte, одна из самых известных моделей Stutz, огромный седан экзотической внешности. Было построено около 50 машин.



1981 год, Stutz Victoria
1981 год, Stutz Victoria, «наследник» модели IV-Porte, был крайне похож на саркофаг. Всего было изготовлено 20 экземпляров, в основном — для королевской семьи Саудовской Аравии.


1981 год, Stutz Diplomatica
1981 год, Stutz Diplomatica, «типовой» лимузин, отличающийся от аналогичных моделей других фирм разве что фирменной облицовкой радиатора.

1981 год, Stutz Royale
1981 год, Stutz Royale, длиннобазный лимузин, удлиненная версия Diplomatica. Два экземпляра купил король Саудовской Аравии, один — президент Габона.

1928 год, Stutz Black Hawk Special
Завершим наш экскурс взглядом в прошлое, на первый период существования компании. Перед нами Stutz Black Hawk Special 1928 года, на котором гонщик Фрэнк Локхарт пытался установить мировой рекорд скорости. К сожалению, попытка завершилась трагически — аварией и смертью пилота. Но Black Hawk Special остался самой необычной машиной Stutz 1920-х


© Популярная Механика. 14 мая 2015[/quote]


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Delahaye
Новое сообщениеДобавлено: 27 май 2015, 11:09 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 13 мая 2015
Самые красивые автомобили: Delahaye

Автомобильная компания Delahaye существовала во Франции с 1894 по 1954 годы. За это время она успела
прославиться как производитель, наверное, самых красивых автомобилей за всю историю индустрии.


Особенность Delahaye состояла в том, что наряду с обычными автомобилями, грузовиками и автобусами, оснащёнными заводским кузовом, целый ряд шасси компания давала «на откуп» кузовным ателье и мануфактурам, которые изготавливали под заказ — в 1−10 экземплярах — специфические кузова, отражающие бурную фантазию дизайнеров. Благодаря этому практически все легковые автомобили Delahaye вошли в историю как уникальные; среди машин одной модели трудно было найти две одинаковых. Итак, самые красивые автомобили XX века перед вами!

1949 год, Delahaye 175 S Roadster
1949 год, Delahaye 175 S Roadster, кузов работы автомобильного дизайнера и кузовных дел мастера Жака Савчика (Саучика). Савчик — урожденный Яков Савчук — эмигрировал во Францию из России в начале XX века и разрабатывал кузова для люксовых марок: Delahaye, Bugatti, Pegaso.


1936 год, Delahaye 135 Competition coupé
1936 год, Delahaye 135 Competition coupé, кузов работы мануфактуры Figoni et Falaschi — французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.


1949 год, Delahaye 135M Cabriolet
1949 год, Delahaye 135M Cabriolet, кузов работы Жака Саучика.


1934 год, Delahaye 135M Narval Cabriolet
1934 год, Delahaye 135M Narval Cabriolet, Кузов от Figoni & Falaschi.

1952 год, Delahaye 235 MS 2 door
1952 год, Delahaye 235 MS 2 door, кузов работы Анри Шапрона, одного из ведущих французских автомобильных дизайнеров 1950-х. Шапрон хорошо известен своим сотрудничеством с компанией «Ситроен» (например, к его работам относится легендарный Citroën DS).


1937 год, Delahaye 145 Chapron coupé
1937 год, Delahaye 145 Chapron coupé. Ранний пример сотрудничества компании с Анри Шапроном.


1938 год, Delahaye 165 Cabriolet
1938 год, Delahaye 165 Cabriolet. Кузов от Figoni & Falaschi.


1950 год, Delahaye 235M Pillarless Saloon
1950 год, Delahaye 235M Pillarless Saloon, кузов работы ателье Ghia. Компания Carrozzeria Ghia (Турин, Италия) основана в 1916 году и функционирует до сих пор, работая с ведущими мировыми автомобильными марками.



© Популярная Механика. 13 мая 2015


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Melany, Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 27 май 2015, 11:27 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:29
Сообщения: 5382
Медали: 4
Cпасибо сказано: 2755
Спасибо получено:
8595 раз в 3278 сообщениях
Страна: Не указан
Два года назад прогуливалась и повстречала вот такую.
Ехал по городу сама и без треска и грохота.
Изображение
а еще видела красный кабриолет примерно по стилю этих же времен. Но не помню, то-ли фотика не было, то-ли не могу фотку найти. Если есть и найду кину сюда.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Melany "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 27 май 2015, 18:38 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Melany писал(а):
Два года назад прогуливалась и повстречала вот такую.
Ехал по городу сама и без треска и грохота.
Изображение

На фотографии, возможно, CITROEN LIGHT 15/BIG 15 1934-55.
Может быть есть фотка покрупнее? Или может оригинал фотографии дадите?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Cord
Новое сообщениеДобавлено: 28 май 2015, 04:36 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 27 мая 2015
Самые красивые автомобили: Cord

Cord был одним из брендом Auburn Automobile Company — он использовался для моделей, не вписывающихся
в привычные для покупателей линейки Auburn. Автомобили Cord производились всего шесть лет — с 1929 по 1932
и затем в 1936−37 годах, но благодаря своему дизайну обрели значительную известность.


Дизайнерские изыски, использовавшиеся в моделях Cord, сильно опережали свое время. Чего стоят только выдвигающиеся из крыльев фары — в широком автомобилестроении этот тренд распространился лишь в 1970-е. Кроме того, модель Cord L-29 стала первым переднеприводным автомобилем в США, а элементы дизайна Cord впоследствии копировали практически все крупные производители.

1936 год, Cord 810/812
1936 год, Cord 810/812.Первый в мире серийный автомобиль с «прячущимися» фарами — для 1930-х это было абсолютно революционным дизайном. Помимо того, это был первый американский переднеприводный автомобиль с независимой подвеской.
На снимке — вариант с кузовом седан.

Вариант с кузовом кабриолет. Всего было изготовлено около 3000 экземпляров модели.

Автомобиль разработал знаменитый дизайнер Гордон Бьюриг.


1929 год, Cord L29
1929 год, Cord L29. Первый автомобиль под маркой Cord и первый американский переднеприводный автомобиль. Классическая модель, «собравшая» лучшие черты автомобилей 20-х.

1929 год, Cord L29 Convertible
1929 год, Cord L29 Convertible. Обратите внимание на необычную форму фар.

1929 год, Cord L29 Phaeton Sedan
1929 год, Cord L29 Phaeton Sedan.

1931 год, Cord L-29 Front Drive LaGrande Speedster
1931 год, Cord L-29 Front Drive LaGrande Speedster.

1932 год, Cord E-1 Enclosed Town Car
1932 год, Cord E-1 Enclosed Town Car, последняя, «предсмертная», разработка марки.

1970 год, Cord Warrior
1970 год, Cord Warrior. В 1968 году компания Sports Automobile Manufacturing Company (SAMCO) попыталась возродить легендарную марку и выпустила 400 таких Cord. В 1970-м производство свернули. Но получилось красиво.


© Популярная Механика. 27 мая 2015


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 29 май 2015, 00:02 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:29
Сообщения: 5382
Медали: 4
Cпасибо сказано: 2755
Спасибо получено:
8595 раз в 3278 сообщениях
Страна: Не указан
Rinki писал(а):
На фотографии, возможно, CITROEN LIGHT 15/BIG 15 1934-55.
Может быть есть фотка покрупнее? Или может оригинал фотографии дадите?

скинула в личку но если нужно лучше то могу файлом на скайп или емаил


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Melany "Спасибо" сказали:
Rinki
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 29 май 2015, 03:33 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Melany писал(а):
Rinki писал(а):
На фотографии, возможно, CITROEN LIGHT 15/BIG 15 1934-55.
Может быть есть фотка покрупнее? Или может оригинал фотографии дадите?

скинула в личку но если нужно лучше то могу файлом на скайп или емаил
Melany, Спасибо... Думаю хватит и этой... Поищем на сайтах любителей старых авто...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 29 май 2015, 03:38 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 18:47
Сообщения: 95
Откуда: ЗаМКАДье ближнее
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
76 раз в 46 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Melany писал(а):
Два года назад прогуливалась и повстречала вот такую.
Ехал по городу сама и без треска и грохота.
Изображение
а еще видела красный кабриолет примерно по стилю этих же времен. Но не помню, то-ли фотика не было, то-ли не могу фотку найти. Если есть и найду кину сюда.

Приглядись, а случаем за рулем не Штирлиц?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Chevrolet
Новое сообщениеДобавлено: 29 май 2015, 04:31 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 28 мая 2015
Самые красивые автомобили: Chevrolet

Марка Chevrolet известна всем. Это одна из немногих марок General Motors, которая
была изначально основана как подразделение корпорации, а не была «проглочена» GM
позже. В течение многих лет именно Chevrolet была «локомотивом» дизайна как GM,
так и в целом всего американского автомобилестроения.


Компанию учредили в 1911 году гонщик и автоконструктор Луи Шевроле и Уильям Дюрант, один из отцов-основателей General Motors. Интересно, что четырьмя годами позже человек, который дал марке название, продал свой пакет акций партнеру и занялся другими делами, в то время как Chevrolet стала ведущим брендом GM. До войны компания производила в основном «рабочие лошадки» типовой внешности, но с 1940-х по 1970-е годы именно Chevrolet задавала основные тренды американскому автомобильному дизайну и посредством него мировому.
Самые красивые модели Chevrolet — перед вами.

1953 год, Chevrolet Corvette
1953 год, Chevrolet Corvette первого поколения (С1). Интересно, что октябрьский выпуск журнала Poplular Mechanics за 1954 год был полностью посвящен «Корветтам» и их владельцам.
1958 год, Chevrolet Corvette
1958 год, Chevrolet Corvette первого поколения (С1) — после уже второго рестайлинга. Именно эта версия получила культовый статус и стала «героиней» многочисленных фильмов.
1951 год. Chevrolet Deluxe Bel Air Hardtop Coupé
1951 год. Chevrolet Deluxe Bel Air Hardtop Coupé. «Бель Эйр» первого поколения стал классикой послевоенного автомобильного дизайна.
1957 год, Chevrolet Bel Air Convertible
1957 год, Chevrolet Bel Air Convertible. Самый знаменитый «Бель Эйр» — это второе поколение, появившееся в 1955 модельном году.
1948 год, Chevrolet Fleetline Sportmaster
1948 год, Chevrolet Fleetline Sportmaster. Интересно, что этот автомобиль идеально отражает мировой дизайнерский тренд тех лет — «Победа», появившаяся несколько раньше, да и ещё десяток автомобилей аналогичного класса очень похожи между собой.
1959 год, Chevrolet El Camino
1959 год, Chevrolet El Camino первого поколения неспроста заслужил славу самого красивого в мире пикапа.
1954 год, Chevrolet 3100
1954 год, Chevrolet 3100 из грузопассажирской линейки Chevrolet Advance Design. Грузовички этой линейки до сих пор являются одними из самых популярных «мишеней» для кастомайзеров и любителей отлдтаймеров.
1946 год, Chevrolet Stylemaster Coupe
1946 год, Chevrolet Stylemaster Coupe. Автомобиль производился всего три года, с 1946 по 1948 год и не получил продолжения в виде второго поколения.
1946 год, Chevrolet Fleetmaster Sport Sedan
1946 год, Chevrolet Fleetmaster Sport Sedan. Ещё одна известная послевоенная модель Chevrolet, выдержанная в классическом стиле.
1956 год, Chevrolet 3100
1956 год, Chevrolet 3100 из грузопассажирской линейки Chevrolet Task Force. Эта линейка сменила Advance Design и приобрела не меньшую популярность.
1958 год, Chevrolet Brookwood
1958 год, Chevrolet Brookwood. Классический американский универсал на базе Chevrolet Biscayne первого поколения (в те годы универсалы, седаны и купе одной модели получали разные названия).
1967 год, Chevrolet Camaro
1967 год, Chevrolet Camaro первого поколения. Завершаем обзор классическим масл-каром, производящимся — уже в шестом поколении — по сей день.


© Популярная Механика. 28 мая 2015


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 29 май 2015, 11:08 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 14:29
Сообщения: 5382
Медали: 4
Cпасибо сказано: 2755
Спасибо получено:
8595 раз в 3278 сообщениях
Страна: Не указан
Слава писал(а):
Приглядись, а случаем за рулем не Штирлиц?

Тоже так думала, но потом вспомнила что помер он этому времени. ;))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:29 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 18:47
Сообщения: 95
Откуда: ЗаМКАДье ближнее
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
76 раз в 46 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Melany писал(а):
Слава писал(а):
Приглядись, а случаем за рулем не Штирлиц?

Тоже так думала, но потом вспомнила что помер он этому времени. ;))

А может это его дух катается, Бормана ищет :cool1: :cool1:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили: Chevrolet
Новое сообщениеДобавлено: 30 май 2015, 08:20 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 29 мая 2015
Самые красивые автомобили: DeSoto

Компания DeSoto была подразделением Chrysler Corporation с 1928 по 1960 год.
Под ней корпорация выпускала автомобили канонического дизайна, поэтому DeSoto
встречается в кинофильмах о 1950-х годах чаще, чем многие другие марки.


DeSoto была во многом искусственным порождением разрастающейся корпорации. Марку назвали в честь испанского конкистадора Эрнано де Сото, сделали маскот в форме его головы и начали выпуск типовых автомобилей, ничем не выделяющейся из общей массы. Но в 1950-е годы DeSoto постепенно, шаг за шагом, стала заметным явлением в автомобильном дизайне, хотя изначально никто такого не планировал.

1935 год, DeSoto Airflow Coupe
1935 год, DeSoto Airflow Coupe. Первый дизайнерский эксперимент DeSoto прошел не очень удачно — через три года модель была снята с производства без продолжения.
1948 год, Desoto DeLuxe Business Coupe
1948 год, Desoto DeLuxe Business Coupe. Характерный кузов кажется несколько гипертрофированным из-за сочетания длинного капота и небольшого салона.
1952 год. DeSoto Deluxe Four-Door Sedan
1952 год. DeSoto Deluxe Four-Door Sedan. Модель производилась — пережив ряд рестайлингов — с 1939 по 1952 год. На снимке последняя версия Deluxe.
1954 год, DeSoto Powermaster
1954 год, DeSoto Powermaster. Модель, сменившая устаревший Deluxe.
1955 год, Desoto Firedome Sportsman
1955 год, Desoto Firedome Sportsman Hardtop Coupe второго поколения.

1955 год, DeSoto Fireflite Sportsman, рекламный плакат.
1956 год, DeSoto Adventurer
1956 год, DeSoto Adventurer Coupe первого поколения, классическая форма кузова.
1957 год, DeSoto Fireflite
1957 год, DeSoto Fireflite второго поколения.
1958 год, DeSoto Firesweep
1958 год, DeSoto Firesweep Convertible.
1960 год, DeSoto Adventurer
1960 год, DeSoto Adventurer последнего года выпуска, обладатель агрессивного носа модной формы и архаичной «кормы». В этой модели хорошо виден переход из пятидесятых в шестидесятые.
1960 год, DeSoto Fireflite
1960 год, DeSoto Fireflite 4-Door Sedan Design. И снова характерный для последних моделей DeSoto агрессивный «нос».
1962 год, DeSoto Diplomat
1962 год, DeSoto Diplomat. В то время как американское производство DeSoto свернули в 1960-м, экспортную модель Diplomat собирали на внешних заводах Chrysler (в частности, в ЮАР) до 1962 года. Дизайн был странный.

© Популярная Механика. 29 мая 2015


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Imperial
Новое сообщениеДобавлено: 31 май 2015, 09:37 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 30 мая 2015
Самые красивые автомобили: Imperial

В 1955 году руководство Chrysler Corporation приняло решение отделить производство
автомобилей класса люкс от остального производства. Так Chrysler Imperial из модели
внезапно стал отдельным подразделением, а Imperial — маркой автомобилей.


Задача ставилась простая: Chrysler создавал марку, которая должна была напрямую конкурировать с Lincoln (принадлежавшей Ford Motor Corporation) и Cadillac (GM). Бренд с переменным успехом существовал с 1955 по 1983 год, но закрепиться на рынке так и не смог — впоследствии люксовое производство вернули «под крыло» материнской марки. Тем не менее, интересные дизайнерские разработки у Imperial были.

1955 год, Imperial Newport Coupe
— первая модель отделенного Imperial. Она производилась и до того, еще под маркой Chrysler.

1956 год, Imperial Sedan
1956 год, Imperial Sedan также производился под названием Chrysler.

1957 год. Imperial Crown 2 Door Hardtop
1957 год. Imperial Crown 2 Door Hardtop. Это модель уже на собственной платформе, не имеющей прямого отношения к Chrysler.

1959 год, Imperial Southampton 4-Door Sedan
1959 год, Imperial Southampton 4-Door Sedan.

1959 год, Imperial
1959 год, Imperial. «Заглавная» модель компании не имела собственного названия, говорилось просто Imperial Sedan или Imperial Coupe.

1961 год, Imperial Convertible
1961 год, Imperial Convertible.

1962 год, Imperial Custom two-door Southampton
1962 год, Imperial Custom two-door Southampton.

1966 год, Imperial Crown 4-Door Hardtop
1966 год, Imperial Crown 4-Door Hardtop.

1968 год, Imperial LeBaron Coupe
1968 год, Imperial LeBaron Coupe.

1972 год, Imperial LeBaron Coupe
1972 год, Imperial LeBaron Coupe. Когда марку Imperial ликвидировали, ее модели автоматически «перешли» под бренд Chrysler.


© Популярная Механика. 30 мая 2015


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Cisitalia
Новое сообщениеДобавлено: 31 май 2015, 16:43 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 31 мая 2015
Самые красивые автомобили: Cisitalia

Компания Cisitalia выросла из гоночной команды, основанной в 1946 году итальянским
пилотом и механиком Пьеро Дузио (к слову, ещё и футболистом, и президентом клуба
«Ювентус»). Просуществовала она недолго, но сотрудничество с Pininfarina позволило
Cisitalia выпустить одну из самых красивых гоночных машин 1940- годов.


Самая известная модель Cisitalia — 202 — получила народное прозвище «скульптура на колесах». Именно ей компания была обязана своим успехом и тем, что ей удалось продержаться на рынке почти два десятилетия — с 1946 по 1963 год. Параллельно с производством, Cisitalia собирала гоночные болиды различных классов, а в 1952-м Дузио даже попытался пробиться на старт Гран-При Италии в классе «Формула-1», правда, неудачно. А 202-я модель навсегда осталась в истории автомобильного дизайна.

1947 год, Cisitalia 202
1947 год, Cisitalia 202, самая знаменитая модель компании, блестящая разработка Pininfarina. Интересно, что дизайн совместно разработали сам Баттиста Фарина, основатель фирмы и отец итальянского автомобильного дизайна, и знаменитый дизайнер Джованни Савонуцци, причем итоговая версия позаимствовала больше из эскизов последнего.

1947 год. Cisitalia 202 Cabriolet
1947 год. Cisitalia 202 Cabriolet.

1947 год, Cisitalia 202 Mille Miglia Coupe Aerodynamica
1947 год, Cisitalia 202 Mille Miglia Coupe Aerodynamica. Дизайн Джованни Савонуцци.

1948 год, Cisitalia 202SMM Spider Nuvolari
1948 год, Cisitalia 202SMM Spider Nuvolari — спортивная версия машины, получившая название в честь великого итальянского гонщика Тацио Нуволари. Дизайн Джованни Савонуцци.

1948 год, Cisitalia 202 Cassone
1948 год, Cisitalia 202 Cassone. Гоночная модель, изготовленная специально для гонки Mille Miglia; прозвище cassone («сундук») автомобиль получил за форму, не слишком изящную по сравнению с базовой моделью.

1950 год, Cisitalia-Abarth 204 Spider Sport
1950 год, Cisitalia-Abarth 204 Spider Sport — последний автомобиль, за рулём которого выступал великий Тацио Нуволари. В 2013 году эта машина была продана с аукциона за 4,62 млн долларов.

1952 год, Cisitalia 808XF
1952 год, Cisitalia 808XF. Эту модель Дузио планировал в качестве «сменщицы» 202-й, но в серийное производство 808-я так и не попала. Машину разработал Альфредо Виньяле, один из ведущих итальянских дизайнеров наряду с Фариной и Савонуцци. Дузио показал прототип Генри Форду в надежде продать дизайн и делать модель под брендов Ford, но магнату машина не понравилась.

1953 год, Cisitalia 303 DF Berlinetta
1953 год, Cisitalia 303 DF Berlinetta унаследовала черты 202-й, но не ее успех.

1954 год, Cisitalia 33DF Voloradente
1954 год, Cisitalia 33DF Voloradente.

2012 год, Cisitalia 202 E (IED)
2012 год, Cisitalia 202 E (IED). Концепт-кар «по мотивам» Cisitalia 202, представленный Европейским институтом дизайна в Турине.


© Популярная Механика. 31 мая 2015


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Voisin
Новое сообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 16:18 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 1 июня 2015
Самые красивые автомобили: Voisin

Вообще-то Габриэль Вуазен делал самолеты. Его авиастроительная компания Avions Voisin
была хорошо известна во время Первой Мировой, а аэропланы Вуазена считались одними
из лучших военных самолетов этого периода. Но в 1919 году Вуазен обратился
к автомобилестроению — и привнес в эту отрасль авиационные черты.


Вуазен объявил о том, что больше не хочет строить крылатые «машины для убийства» в 1918 году, сразу после окончания войны. А уже в 1919-м появился первый автомобиль компании Avions Voisin. Вуазен самостоятельно разрабатывал дизайн своих машин; во всех моделях Voisin чувствовалось авиационное влияния — казалось, что эти машины должны летать, а не ездить по дорогам. История марки завершилась в 1939 году с началом Второй Мировой; после войны Вуазен уже не возобновлял производство, хотя жил ещё долго и счастливо. А «Вуазены» до сих пор побеждают на различных автомобильных конкурсах красоты — в первую очередь благодаря своей экзотичности.

1931 год, Voisin C20 Simoun Demi Berline
1931 год, Voisin C20 Simoun Demi Berline. Мощный автомобиль со 110-сильным 12-цилиндровым двигателем и максимальной скоростью 150 км/ч (для тех лет — невероятно!) был изготовлен в количестве 30 экземпляров.

1934 год, Voisin C27 Aérosport
1934 год, Voisin C27 Aérosport, наиболее известная и характерная модель Voisin. Автомобиль произвел сенсацию на Женевском автосалоне 1935 года; сегодня единственный экземпляр хранится в знаменитом Mullin Automotive Museum (Калифорния).

1934 год. Voisin C25 Aérodyne
1934 год. Voisin C25 Aérodyne, пример классического дизайна Voisin.

Обратите внимание на круглые иллюминаторы в крыше.
1934 год. Voisin C15 Saloit Roadster
1934 год. Voisin C15 Saloit Roadster. Кузов ателье Saliot

1936 год, Voisin C28 Aerosport Coupe
1936 год, Voisin C28 Aerosport Coupe. В такой конфигурации были сделаны 3 из 60 построенных экземпляров модели C28.

1938 год, Voisin C28 Saliot Cabriolet
1938 год, Voisin C28 Saliot Cabriolet. Редкий случай, когда на шасси Voisin стоит кузов другого производителя. Дизайн разрабатывало парижское ателье Saliot.

1938 год, Voisin C30 Dubos Cabriolet
1938 год, Voisin C30 Dubos Cabriolet. Кузов разработал известный французский дизайнер Луи Дюбо.


© Популярная Механика. 1 июня 2015


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Hotchkiss
Новое сообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 04:39 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 2 июня 2015
Самые красивые автомобили: Hotchkiss

Французская компания Hotchkiss была основана в 1903 году и просуществовала до 1955
(впоследствии, уже принадлежа другому владельцу, Hotchkiss выпускал военную технику).
За эти годы фирма отметилась рядом моделей интересного дизайна.


Интересно, что основатель компании, американец Бенджамин Гочкисс, перебрался во Францию после Гражданской войны в США и уже в Париже в 1867 году организовал производство оружия. Впоследствии пулеметы Гочкисса конкурировали с системами Максима и вообще пользовались спросом. А автомобильное подразделение «Очкисс» (да, во французском не читается Н) образовалось спустя 18 лет после смерти основателя — это была попытка перейти на мирное поприще, поскольку войны в ближайшем будущем не предвиделось — она, как известно, началась одиннадцатью годами позже — и доходы начали падать. Итак, «Очкиссы»!

1936 год. Hotchkiss 486 Cabourg
1936 год. Hotchkiss 486 Cabourg, классическая модель компании середины 30-х.
1938 год, Hotchkiss 864 Roadster Montlhéry
1938 год, Hotchkiss 864 Roadster Montlhéry.
1939 год, Hotchkiss R15R Command & Reconnaissance 4x4
1939 год, Hotchkiss R15R Command & Reconnaissance 4x4. Предок классического джипа, лёгкий разведывательный автомобиль-вездеход самого, пожалуй, странного дизайна в своей категории.
1949 год, Hotchkiss 864 S49 Berline
1949 год, Hotchkiss 864 S49 Berline, одна из массовых моделей компании. После войны такой дизайн уже был порядком устаревшим.
1950 год. Hotchkiss Grégoire
1950 год. Hotchkiss Grégoire, одна из последних моделей компании.За четыре года было выпущено всего 247 экземпляров этого автомобиля класса «люкс». Интересно, что модель названа по фамилии дизайнера — Жана-Альбера Грегуара.

1950 год. Hotchkiss Anjou
1950 год. Hotchkiss Anjou, модель, сменившая 486-ю в роли базовой. Модель была массовой, компания выпустила более 5000 машин.
1950 год, Hotchkiss Anthéor
1950 год, Hotchkiss Anthéor. Двухместный кабриолет на базе Anjou, выпущено всего 40 машин.
1961 год, Hotchkiss M201
1961 год, Hotchkiss M201. Самой массовой и известной моделью компании стал вовсе не шикарный лимузин и не изящный спорткар. Уже после смены владельца и прекращения производства гражданских автомобилей Hotchkiss по лицензии Willys-Overland c 1955 по 1966 годы.

© Популярная Механика. 2 июня 2015


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Deco Rides и Delahaye USA
Новое сообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 07:55 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 11 июня 2015
Самые красивые автомобили: Deco Rides и Delahaye USA

Казалось бы, стиль ар-деко канул в Лету более полувека тому назад.
Но и сегодня существуют автомобильные компании, верные классике.
Например, нью-йоркская мастерская Deco Rides.


В начале 1990-х известный нью-джерсийский журналист Терри Кук, в течение сорока лет писавший о самых различных автомобилям в самые различные журналы, купил открытку с изображением Cord 810 (о марке Cord мы уже писали в рубрике «Самые красивые автомобили») и влюбился в эту машину. На волне восторга Терри купил себе Hupmobile Skylark 1941 года — автомобиль с кузовом работы Гордона Бьюрига, дизайнера Cord, построенный на базе все того же Cord 810.

И тут ему пришла в голову идея. Кук мог себе позволить антикварный Hupmobile, выпущенный в количестве 400 экземпляров 80 лет назад. Но на всех желающих таких машин не наберёшься. Значит, можно строить относительно простые технологически, но очень красивые кит-кары, как имитирующие модели 1930−40-х, так и просто олицетворяющие дух ар-деко. Так появилась компания Deco Rides.

Компания строит автомобили двух направлений — легкие кит-кары с пластиковыми кузовами и полноценные машины с мощными 12-цилиндровыми двигателями для настоящих любителей роскоши. Впрочем, внешне и те, и другие очень похожи.

Параллельно с Deco Rides Терри Кук зарегистрировал торговую марку Delahaye USA, в рамках которой создает кастом-кары, базирующиеся на дизайне классических Delahaye (и о них мы тоже рассказывали).

Lincoln Zephyr Custom Sedan Delivery
Невероятно красивый универсал, основывающийся в плане дизайна на классических Lincoln Zephyr 1936−1940 годов. Внутри прячется мотоцикл Decoscoot, выдержанный в том же стиле.

Figoni & Falaschi «Pontoon Fender» Generation Two Boattail Speedster
Кабриолет, чей дизайн вдохновлен работами знаменитой кузовной мастерской Figoni & Falaschi. База машины — Chevrolet Corvette. Оригинал 2007 года продан за $105.000, но модель доступна в качестве кит-кара с пластиковым кузовом.

Delahaye Bugnotti
«Гибрид» классических дизайнов марок Bugatti и Delahaye, созданный под брендом Delahaye USA.

Lincoln Zephyr
Одна из любимых классических моделей Терри Кука. Компания Deco Rides предлагает кит-кары на основе Zephyr в различных типах кузовов — купе, седан, кабриолет.

The Boattail Speedster Epic
Стильный хот-род, в декоре которого использованы элементы Lincoln Zephyr.

Delahaye Pacific
Первая модель, разработанная Куком в рамках «возрождения» марки Delahaye.

Delahaye Bugnaughty
Последнее детище Кука и Delahaye USA, модель 2015 года.



Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 15:59 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Melany (ссылка на сообщение) писал(а):
Два года назад прогуливалась и повстречала вот такую.
Ехал по городу сама и без треска и грохота.
Изображение
После проведенного поиска наиболее вероятным кандидатом все-таки является CITROEN BIG 15

©История автомобилестроения (wikiautos.ru). 4 сентября 2011
CITROEN LIGHT 15/BIG 15 1934-55

«Citroen Light 15», известный многочисленным своим поклонникам как «Передний привод» (Traction avant), стал значительным событием в истории автомобильного дела, первым семейным автомобилем представительского класса массового производства, выпускаемым с приводом на передние колеса. По стандартам 1934 года Traction avant отличался великолепной устойчивостью на дороге, хотя это достигалось за счет тяжелого управления. Как это ни прискорбно, большие затраты на дальнейшую разработку модели рано свели безденежного Андре Ситроена в могилу, а его компания пере шла в руки «Мишелин». Однако, несмотря на это, автомобиль «Citroen Light 15» и многочисленные последующие модификации модели долго пользовались большим спросом, оставаясь в продаже в течение 23 лет.

читать далее...
Привод на передние колеса являлся не единственной особенностью модели. Конструкция кузова несущего типа автомобиля Citroen Light 15, в 1934 году оставалась большой редкостью. Максимальная скорость версии с четырехцилиндровым двигателем объемом 1911 см3 и мощностью 45 л. с. составляла 112 км/ч.

ВАРИАНТЫ МОДЕЛЕЙ CITROEN LIGHT 15

Существовало множество вариантов модели. В автомобиле Citroen Big 15 длина колесной базы увеличилась на 17,8 см. Версия Commerciale выпускалась с открывающейся вверх задней дверью. Большие семейства имели возможность приобрести восьмиместный Familiale. Кульминационной моделью стал выпущенный в 1938 году автомобиль 15CV или Big 6 с шестицилиндровым двигателем объемом 2866 см3 и мощностью 77 л. с, способный развивать внушительную скорость — 137 км/ч. «Ситроен» впервые установил гидропневматические подвески на редкой версии этой модели «6Н». Дизайн автомобиля мало изменялся за эти годы, однако модель Traction после 1953 года выпускалась с выступающим багажником. С 1938 по 1940 год (и после Второй мировой войны между 1948 и 1955 годами) эти модели «Ситроена» производились в Великобритании в большом количестве. Автомобиль, выпущенный в г. Слоу, легко можно было узнать по деревянной приборной панели, кожаной отделке и 12-вольтовому электрооборудованию.

Только после того, как Citroen в 1955 году выпустил новый автомобиль мирового класса, Citroen DS, модель Traction прекратила свое существование. До сих пор существует множество этих элегантных автомобилей, которые и сейчас пользуются большой популярностью.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Iso
Новое сообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 06:16 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 28 июня 2015
Самые красивые автомобили: Iso

Компания Iso существовала в Италии с 1953 по 1974 год и отметилась двумя
основными направлениями деятельности — сверхкомпактными миниавтомобилями
и невероятно красивыми суперкарами.


Сразу после войны — с 1948 года — итальянский инженер Ренцо Ривольта начал производить мотоциклы.
А ещё пятью годами позже основал компанию Iso и представил микрокар Isetta. Iso Isetta стал революцией
в сфере городского транспорта и вообще среди миниавтомобилей. Лицензия на микрокар практически
сразу же была приобретена концерном BMW, который стал производить ее как BMW Isetta.

Более того, Ривольта продал лицензии еще ряду компаний — французской VELAM, бразильской Romi.
Успех микрокара позволил Ривольте начать полноформатное автомобильное производство — и перейти
к «серьезным» автомобилям.
1953 год. Iso Isetta
1953 год. Iso Isetta — первая же модель компании стала настолько успешной, что лицензию на нее приобрели несколько компаний, в том числе BMW.
1962 год. Iso Rivolta IR 300
1962 год. Iso Rivolta IR 300 — первый автомобиль Iso класса люкс. Дизайн разработан ателье Bertone.
1964 год. Iso Grifo
1964 год. Iso Grifo — двухместное купе класса GT.Автомобиль создал знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро, на тот момент работавший в Bertone. Всего собрано 413 экземпляров.
1967 год. Iso Fidia
1967 год. Iso Fidia, она же Iso Rivolta S4. Мощный четырехдверный седан, довольно редкий — за семь лет выпущено всего 192 машины. Интересно, что второй экземпляр Fidia был приобретен Джоном Ленноном.
1969 год. Iso Lele
1969 год. Iso Lele — купе, разработанное дизайнером Марселло Гандини из Bertone. Всего выпущено 285 машин.
1971 год. Iso Grifo Series II
1971 год. Iso Grifo Series II (IR8), версия с закрытыми фарами.
1972 год. Iso Varedo
1972 год. Iso Varedo, прототип спорткара, разработанный студией Zagato. Единственный изготовленный автомобиль сохранился и экспонируется в Сарасоте (Флорида).
1991 год. Iso Grifo 90
1991 год. Iso Grifo 90 — попытка возродить компанию спустя 17 после прекращения производства.Прототип так и остался в единственном экземпляре. Над машиной работали Джанпаоло Даллара и Марселло Гандини — «звёзды» в области автомобильной индустрии и дизайна.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Самые красивые автомобили: Lamborghini
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 06:26 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

© Популярная Механика. 29 июня 2015
Самые красивые автомобили: Lamborghini

Феруччо Ламборгини основал свою компанию сразу после второй мировой, а в 1949-м выпустил первый трактор.
По легенде в начале 1960-х годов он обратился к Энцо Феррари с критикой сцепления, использовавшегося на
спорткарах Ferrari — и получил достаточно грубый ответ, мол, производитель тракторов не может ничего знать
о спортивных автомобилях. И Ламборгини решил доказать обратное.


В 1963 году на свет появился первый спорткар Lamborghini — модель Lamborghini 350GTV. Шасси построил знаменитый инженер Джанпаоло Даллара, а в команду, нанятую Ламборгини, входили ведущие дизайнеры и специалисты инженерного профиля — Паоло Станцани, Боб Уоллас, Франко Скальоне.

Так началась эра Lamborghini. Достаточно быстро компания составила вполне серьезную конкуренцию «заслуженным» Ferrari. В 1972-м Ламборгини продал контрольный пакет акций фирмы швейцарскому бизнесмену Жоржу-Арни Росетти. С тех пор компания сменила несколько владельцев — но до сих пор ее название является синонимом к слову «спорткар». Феруччо всем и все доказал.

1963 год. Lamborghini 350GTV
1963 год, Lamborghini 350GTV, первая модель компании.Дизайн разрабатывал Франко Скальоне, но в итоге не понравился самому Ферручо Ламборгини. Автомобиль остался в единственном экземпляре и чудом сохранился до наших дней.
1964 год. Lamborghini 350GT
1964 год, Lamborghini 350GT, вторая версия модели GTV.Дизайн Скалтоне был модифицирован кузовным ателье Carrozzeria Touring. В таком виде машина попала в серию — с 1964 по 1966 годы было изготовлено 120 экземпляров.
1966 год. Lamborghini 400 GT
1966 год. Lamborghini 400 GT сменила 350GT в серийном производстве. Было собрано 247 автомобилей.
1966 год. Lamborghini Miura P400
1966 год, Lamborghini Miura P400. Автомобиль, созданный дизайнером Bertone Марселло Гандини стал классикой автомобильного дизайна 1960-х и первой по-настоящему культовой моделью Lamborghini.Именно Miura заставила Ferrari «подвинуться».
1967 год. Lamborghini 400 GT Interim Monza
1967 год, Lamborghini 400 GT Interim Monza. Единственный экземпляр 400 GT с кузовом от Neri & Bonacini.
1968 год. Lamborghini Islero
1968 год, Lamborghini Islero, не слишком удачный «сменщик» 400 GT. Выпущено 225 экземпляров. Дизайн Марио Марацци.
1969 год. Lamborghini Espada
1969 год, Lamborghini Espada. Первый полноценный четырехместный автомобиль Lamborghini, причём по-настоящему массовый — изготовлено 1217 экземпляров, что для производителя спорткаров является практически конвейером.
1970 год. Lamborghini Miura P400 SV/J
1970 год, Lamborghini Miura P400 SV/J.Поздняя версия «Миуры».В 1970-е было построено пять экземпляров, в том числе для шаха Ирана Резы Пехлеви. В 1980-е на неиспользованных шасси «Миуры» сделали ещё 6 машин спецификации SV/J.
1970 год. Lamborghini Jarama
1970 год, Lamborghini Jarama, странный спорткар с «полуприкрытыми» фарами. Дизайн разработан Марселло Гандини из Bertone, выпущено 328 экземпляров.
1971 год. Lamborghini Countach LP500 prototype
1971 год. Lamborghini Countach LP500 prototype, первый концепт знаменитой в будущем модели, был представлен на Женевском автошоу.
1973 год. Lamborghini Urraco
1973 год, Lamborghini Urraco. Еще одна работа Марселло Гандини, производилась с 1973 по 1979 год.
1976 год. Lamborghini Silhouette
1976 год. Lamborghini Silhouette. Модель изготовлена в количестве 54 экземпляра и являлась скорее дизайнерским «экзерсисом» кузовного ателье Bertone.
1988 год. Lamborghini 25th Anniversary Countach
1988 год. Lamborghini 25th Anniversary Countach — последняя по времени появления модификация Countach.
1986 год. Lamborghini LM002
1986 год. Lamborghini LM002 — единственный пошедший в серийное производство внедорожник Lamborghini. Всего существовало пять различных прототипов — Cheetah, 001, 002, 003 и 004.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Wendy Testaburger
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 16:19 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22936
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61486
Спасибо получено:
29496 раз в 13962 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Многих марок даже не слышала :girl_blush: :girl_blush:

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 20:19 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 07:11
Сообщения: 5577
Медали: 6
Cпасибо сказано: 3226
Спасибо получено:
10174 раз в 4519 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Marina-Helena писал(а):
Многих марок даже не слышала :girl_blush: :girl_blush:
Ты не одинока

hd-316 (ссылка) писал(а):
Фигеть... большинство названий впервые слышу :crazy:


Я, кстати, о некоторых тоже только из данной серии узнала... :blush:


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Rinki "Спасибо" сказали:
Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Самые красивые автомобили
Новое сообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 14:25 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:41
Сообщения: 9714
Откуда: Да-да, оттуда!
Медали: 2
Cпасибо сказано: 27229
Спасибо получено:
10139 раз в 5865 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Главный граматюк.
Баллы репутации:

Помню, в советское время многие восхищались "Лаурой"...
Как построить автомобиль в сарае?
Памяти Геннадия Хаинова посвящается.


_________________

Мечта должна быть такой большой, чтобы ни одно препятствие не могло её закрыть!

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 33 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by 4admins.ru & phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB