Style-Selector (Beta)  WAP  RSS 
+81
 
Текущее время: 20 ноя 2018, 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 113 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 10:54 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:06
Сообщения: 6507
Медали: 9
Cпасибо сказано: 12905
Спасибо получено:
12659 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Во всех жанрах и направлениях музыки есть произведения, которые исполняются и слушаются столетиями и десятилетиями.
Решила открыть вот такую тему. Предполагаю выкладывать в ней музыку, которая уже проверена временем. Которая не забыта и по сей день любима в мире, в нашей стране. Жанры пусть будут самые различные. От классики и вплоть до попсы. Не знаю, каким периодом времени от создания произведения определять принадлежность к ретро? Давайте решим.
Для разминки предлагаю небольшую информацию о Консуэло Веласкес и её бессмертном произведении - Besame Mucho.

Консуэло Веласкес Торрес (исп. Consuelo Velázquez Torres) (29 (или 21) августа 1916 (или 1924), Сьюдад-Гусман, Мексика — 22 января 2005, Мехико, Мексика) — мексиканская пианистка, композитор, известная прежде всего как автор песни «Bésame mucho». Консуэла Веласкес написала «Бесаме мучо» в 1940, когда ей было неполные 25 (по другой информации — 16) лет. К настоящему времени существует более 700 исполнений этой песни разными певцами и оркестрами.
Точная дата рождения неизвестна. Разные источники называют следующие даты: 21 августа 1916, 29 августа 1916, 21 августа 1924 или 29 августа 1924
Музыкальный талант девочки обнаружился очень рано. родители Консуэло рано умерли и её образованием занимались дядя и тётя. Веласкес закончила музыкальную школу в Мехико, уже в 15 лет она давала уроки фортепьяно.
Позже Веласкес написала огромное множество песен, сонат, ораторий и симфоний. Но в историю мировой музыки она навсегда вошла как автор одной-единственной песни о первой любви — Bésame mucho. По признанию Веласкес, эта песня была написана ею под впечатлением арии из оперы «Гойеска» испанского композитора Энрике Гранадоса. В 1944 году, после исполнения Джимми Дорси и его оркестром песня заняла первое место хит-парада песен США.
Скончалась Веласкес 22 января 2005 из-за осложнений на сердце, возникших после того, как в ноябре 2004 года она упала и сломала три ребра.

А теперь о её шедевре:

«Bésame Mucho» — песня на испанском языке в жанре болеро, написана в 1940 мексиканкой Консуэло Веласкес Торреси.
Это произведение стало одной из наиболее известных песен XX века; существуют сотни её исполнений и инструментальных версий, а также множество переводов на иностранные языки. Помимо русского «Целуй меня», «Bésame Mucho» так же переводится на другие языки как «Kiss Me Much», «Kiss Me a Lot», «Kiss Me Again and Again», «Embrasse-Moi», «Stale Ma Bozkavaj» и «Szeretlek én».


История

Фраза «bésame mucho», давшая название песне, переводится на русский как «целуй меня много». Консуэло рассказывала, что эту песню она написала тогда, когда еще сама ни с кем не целовалась. Ее вдохновила ария «Quejas, o la Maja y el Ruiseñor» из оперы испанского композитора Энрике Гранадоса «Гойески (англ.)» (1916).
Первым записал эту песню тенор Эмилио Туэро (es:Emilio Tuero) (Мексика-Испания). Это наиболее записываемая песня всех времен. Неполный список её исполнителей представлен ниже, среди них присутствуют Нат Кинг Коул, Фрэнк Синатра, The Beatles (1962), Жуан Жильберту, Далида, София Ротару, Алика Смехова, Антон Макарский , Сезария Эвора, Луис Мигель, Джимми Дорси, Дин Мартин, Андреа Бочелли, Diana Krall. The Beatles часто играли ее на живых исполнениях с 1962 года (хотя не издавали ее студийной записи до Anthology 1.
В 14-м выпуске мультсериала «Ну, погоди!» использована мелодия «Besame mucho» в аранжировке К. Вундерлиха.
В 2007 джазовый тромбонист Steve Wiest аранжировал «Besame Mucho» для исполнения в биографическом фильме Maynard Ferguson The One and Only Maynard Ferguson.

В 2008 году песню «Besame Mucho» записала и выпустила в виде сингла народная артистка СССР, известная оперная певица Фидан Касимова.
Русские переводы
Приближенный к буквальному

Целуй меня, целуй меня крепко,
как если бы эта ночь была последней.
Целуй меня, целуй меня крепко,
ибо боюсь я тебя навсегда потерять.
Я хочу, чтобы ты была близко,
(хочу) видеть себя в твоих глазах,
видеть тебя рядом со мной.
Подумай, что может завтра
я буду уже далеко,
очень далеко от тебя.

Соответствующий мелодии оригинала:

Жги меня, жги меня страстью
Так, словно нам эту ночь пережить не дано.
Губ огнём жги меня страстно.
Ах, неужель мне утратить тебя суждено?
Быть бы всегда с тобой рядом,
Ласкать тебя взглядом,
Тобою дышать.
Что если завтра с тобою
Судьба мне готовит
Разлуку опять?

Эквиритмический перевод

Поцелуй, поцелуй крепче,
Ты уже знаешь, что это последняя ночь,
Так целуй, так целуй крепче,
Как же разлуку теперь нам с тобой превозмочь?
Стань ко мне ближе, простимся мы в полночь,
И не отводи же глаза,
Сердце не хочет,
Но завтра мне быть далеко-далеко от тебя!
Поцелуй, поцелуй крепче,
Ты уже знаешь, что это последняя ночь,
Так целуй, так целуй крепче,
Как же разлуку теперь нам с тобой превозмочь?

Исполнители песни

Далеко не полный список исполнителей «Besame Mucho» в алфавитном порядке:
Adi Jatel
Алла Баянова
Людмила Гурченко в дуэте с Николаем Басковым
Anacani
Anamía
Андреа Бочелли
Andrea Cappellaris, 2006
Andrzej Hiolski
Andy Russell
Антон Макарский
Bobby Capo
Valeri Kimani, Kenya, 2008
Вокальное трио "Реликт"
Вячеслав Ольховский
Витас
BZN, 1997
Caetano Veloso
Carmen Consoli
Carmen McRae
Carolina de Holanda
Caterina Valente, Франция, 1967
Сезария Эвора
Сhristina Motta
Cserháti Zsuzsa, 1981
Corry Geerling, 2006
Крис Айзек
Далида
Daniel Santos
Danny Aiello & Hasan
Dany Brillant
Dolhai Attila
Дейв Брубек, CША, 2009
Dennie Christian, 1976
Джеймс Ласт
Дин Мартин,1944
Diana Krall
Dolhai Attila, 2008
Элвис Пресли
Eva María
Фаусто Папетти
Франсис Гойя
Frank Pourcell
Фрэнк Синатра Frankie Laine
Gáspár Laci, 2007
Giada Valenti
Gato Barbieri
Gadjo
Глеб Романов, 1950
Helmut Lotti, 2001
Henryk Rostworowski
Inspector
Ian Mcculloch
Irena Santor
Javier Solis
Jewgienij Gartung
Jet Harris, Aнглия, 1962
Joy Voeth
Jo Priviat, Франция, 1962
Joe Bourme, 2008
Jianni
Джимми Дорси
Жуан Жилберту
Isabel Pantoja
Хосе Каррерас
Juan García Esquivel
Хулио Иглесиас
Kenny G
Kermit Ruffins
Kitty Kallen
Клаус Вундерлих
Late Schifrin
Laura Braggi
Касимова Фидан
Lila Downs
Линда Ронстадт
Lisa Ono Los Panchos
Los Paraguayos
Los tres diamantes, 1993
Луи Армстронг
Lucho Gatica
Lucia Mendez
Luis Frank & Su Tradicional Habana
Luis Miguel
Magdalena Zárate
María de Lourdes
Marta Mirska
Michel Camilo y Tomatito
Machiko Watanabe
Ансамбль “Мелодия". CCCP,1986
Мирей Матье
Moshe Perry
Нана Мускури
Нат Кинг Коул
Наталка Карпа
Nicolas de Angelis
Omara Portuondo
Olivia Molina, Германия, 1993
Пако де Лусия
Павло Зибров
Pedro Infante
Pedro Vargas
Perez Prado
Pierre Thibaud
Placebo
Пласидо Доминго
Поль Мориа
Профессор Лебединский Rafael Muñoz
Raúl di Blasio
Ray Conniff
Richard Clayderman
Rocío Jurado
Roy Paci con Aretuska
Rosa Passos
Rudy Márquez
Русачи
Руслана
Sammy Davis Jr
Санджайа
Сара Монтьель
Semino Rossi,Аргентина,2007
Сергей Пенкин
София Ротару 2008
Стэн Гетц
Steve Lawrence & Eydie Gorme
Stefano Bollani
Susana Zavaleta
Tania Libertad
Telefunka
Temur Kvitelashvili, 1997
Thalia
The Beatles
The Coasters
The Flamingos
The Monistats
The Morton Gold Orchestra
The Raycards, Hawaii, 1979
The Ventures
Tony Mottola
Trio Ruvela
Trini López, США, 1967
Vámosi Janos, Hungary (Bенгрия, 1960 Valentinos Sax
Victoria Maurette (сериал Мятежный Дух)
Wes Montgomery
Wout van der Lei, 2009
Xavier Cugat
Xavier Rivadeneira*[2]
Шарль Азнавур
Świetliki i Bogusław Linda
Julio Iglesias & Googoosha, Uzbekistan, 2009

Использование в кино

Песня использовалась в качестве саундтрэка к многим фильмам, например :
Great Expectations, 1998
Sueño, Renee Chabria, 2005 (USA)
A toda máquina
Moon Over Parador
Arizona Dream
Москва слезам не верит, 1980, CCCP (Премия «Оскар» в категории «неанглоязычный фильм»,1981). В фильме песня звучит в исполнении группы " Los Paraguayos ".
Голый пистолет 2½: Запах страха
In Good Company
Paid
Juno
Mona Lisa Smile
Mivtza Savta
Ljubav i drugi zločini.
The One and Only Maynard Ferguson.

Интересные факты

С 2009 г. «Бэсаме Мучо» выбрано официальным девизом города Мехико.

Устойчивое словосочетание «bésame mucho» вошло как «испанизм» в некоторые языки. Фраза часто не переводится и ей придаётся значение «(страстной) любви». Песня и сама фраза вдохновили на создание новых песен, фильмов и т.п., такие как:
Фильм "Вésame mucho"; Eduardo Ugarte (Mексика, 1944).
Фильм "Bésame mucho", Francisco Ramalho (Бразилия, 1987).
Фильм "Вésame mucho"; Philippe Toledano (Колумбия - Венесуэла, 1994).
Фильм "Вésame mucho"; Maurizio Ponzi (Италия, 1999).
Фильм "Вésame mucho"; Joseph Pitchhadze (Израиль, 2000).
Фильм "Вésame mucho"; Jeon Yun-Su (Южная Корея, 2001).
Мюзикаль "Вésame mucho"; Consuelo Garrido, Lorena Maza и Víctor Weinstock (Mексика, 2005).
Песня "Вésame mucho"; Jaak Joala & Radar (СССР (Эстония), 1979).
Photoalbum "Вésame mucho"; Pedro Usubiaga (Germany:Bruno Gmudner Ed., 1991).
Сбор "Вésame mucho"; Francis Amalfi (США:Oceano Ed., 2004).
Трактат "Вésame mucho" (о роле любви в воспитании детей); (Италия: Ed. Coleman,2005. Испания:Ed.Temas de Hoy, 2008).
Документальный фильм: "Целуй меня крепче или операция 'bésame mucho'"; Максим Василенко (Россия:Авторское телевидение, 2005).

И в завершение несколько роликов с исполнением песни:

Сама Консуэло


Цезария Эвора


Элвис Пресли


Битлз


Тино Росси


Далида


Пласидо Доминго


Андреа Бочелли

_________________
Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе...
------------------------------------------------------------------------------
Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо.
** Будда **


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Даренка "Спасибо" сказали:
estersand, fox, Marina-Helena, Olga R
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 14:58 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:44
Сообщения: 297
Медали: 1
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
531 раз в 217 сообщениях
Страна: Гондурас
Баллы репутации:

Добавлю, что "Бессаме" является абсолютным мировым лидером по количеству аранжировок (по нек. источникам более 45 000 оригинальных аранжировок), второе место занимают "Подмосковные вечера" (ок. 5000 оригинальных аранжировок).
Ни одно другое музыкальное произведение, даже самое популярное, не дотягивает и до сотни.

_________________
Осторожно, злая блондинка!


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Diana "Спасибо" сказали:
fox, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:29 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22873
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61311
Спасибо получено:
29302 раз в 13892 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
В какой-то степени эту композицию можно назвать песней 20-го века. :sigh:

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:36 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7294
Медали: 11
Cпасибо сказано: 9804
Спасибо получено:
9543 раз в 4437 сообщениях
Страна: Россия
Вот вечное произведение.
Его тоже столько разных исполнителей пело. :impossible:
Всех и не перечислишь.

Robertino Loretti - Ave, Maria...


Видео


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Marina-Helena, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:52 
Не в сети
Банъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:02
Сообщения: 701
Cпасибо сказано: 166
Спасибо получено:
871 раз в 363 сообщениях
Страна: Не указан
Баллы репутации:

fox А Канибал корпуса у тебя нет? Классно пели в месте с леди гагой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:58 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22873
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61311
Спасибо получено:
29302 раз в 13892 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
А тянут ли они на ретро?

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 20:02 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7294
Медали: 11
Cпасибо сказано: 9804
Спасибо получено:
9543 раз в 4437 сообщениях
Страна: Россия
Волчица писал(а):
Канибал корпуса у тебя нет?

Не-а. Первый раз про таких от тебя узнаю. :))))
Заглянула на ю-туб посмотреть, кто такие. Я музыку в таком стиле не люблю, поэтому и не знала. :dntknow:


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 20:08 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 06:54
Сообщения: 3240
Медали: 5
Cпасибо сказано: 444
Спасибо получено:
5955 раз в 2302 сообщениях
Страна: Латвия
Титул: Маленькая хулиганка
Баллы репутации:

Утесов Леонид Осипович

Эстрадный певец, актер театра и кино Утесов Леонид Осипович (настоящее имя Лазарь Иосифович Вайсбейн) родился 9 марта 1895 года в Одессе.
Учился в Одессе в коммерческом училище Файга, откуда в 1909 году был отчислен за плохую успеваемость и низкую дисциплину. После непродолжительной работы в бродячем цирке (в качестве гимнаста) вернулся в Одессу, где учился играть на скрипке. В 1912 году устроился в Кременчугский театр миниатюр; тогда же взял сценический псевдоним Утесов. Начиная с 1913 года играл в одесской труппе К.Г. Розанова (Большой и Малый Ришельевские театры), Херсонском театре миниатюр, передвижном театре миниатюр «Мозаика» (1914 г.).
В 1917 году занял 1-е место на конкурсе куплетистов в Гомеле и в том же году организовал в Москве небольшой оркестр, с которым выступал в саду «Эрмитаж».
В 1919 году состоялся кинематографический дебют Утесова — в роли адвоката Зарудного в фильме «Лейтенант Шмидт — борец за свободу». В 1921-28 годах играл в таких театрах, как Театр революционной сатиры (Москва), Театр музыкальной комедии, Палас-театр, Свободный театр (Ленинград), «Маринэ» (г.Рига). В 1925 году снялся в двух фильмах Б. Светлова — «Карьера Спирьки Шпандыря» и «Чужие».
В 1928 году после поездки в Париж, где впервые услышал профессиональный джаз, собрал музыкантов и стал готовить джазовую программу. 8 марта 1929 года на сцене Малого оперного театра (г.Ленинград) дебютировал театрализованный джаз Леонида Утесова с программой «Теа-джаз». Это был совершенно новый для эстрады того периода жанр. Утесов совмещал дирижирование с конферансом, танцами, пением, игрой на скрипке, чтением стихов. Разыгрывались разнообразные сценки между музыкантами и дирижером. Все выступление было режиссерски объединено, начиная со знакомства с публикой и кончая прощальной песней "Пока", для трансляции которой использовались киноэкран и репродукторы, установленные на фасаде концертного здания. Предтечей этой программы можно считать спектакль Утесова «От трагедии до трапеции» (первая половина 20-х годов), в котором он проявил себя как синтетический актер: на протяжении шестичасового сценического действия из революционера Федора Раскольникова он превращался в царя Менелая из оперетты «Прекрасная Елена», в дивертисменте играл соло на гитаре, появлялся в облике скрипача, пел, аккомпанируя себе на гитаре, танцевал в паре с балериной и завершал представление упражнениями на трапеции.
В первые годы работы Утесова с джазом проявилось его пристрастие к так называемому блатному фольклору. Еще в 1929 году в спектакле Ленинградского театра сатиры «Республика на колесах» прозвучала песня "С одесского кичмана", которую вскоре объявили «манифестом блатной романтики» и запретили. В программу «Теа-джаз» были включены песни Лимончики, Гоп со смыком. Блатной фольклор в исполнении Утесова приобрел ироническую интонацию, снимавшую воровскую романтику. В своих выступлениях он часто использовал популярные мелодии с новыми текстами. В начале 30-х годов поэт-песенник В. Лебедев-Кумач по просьбе Утесова написал новые тексты для песен Подруженьки и Мурка, вошедшие в репертуар певца как Джаз-болельщик и У окошка. Вторая программа оркестра «Джаз на повороте» (1930 год) состояла из оркестровых фантазий на темы народных песен и четырех рапсодий, написанных И. О. Дунаевским, — Русской, Украинской, Еврейской и Советской. По-новому зазвучали популярные мелодии Во субботу день ненастный, Виют витры и др. В дальнейшем Утесов часто включал в свои программы джазовые интерпретации мелодий народов СССР, объясняя это так: «Если у американского джаза негритянский фольклор, то почему у нас не может быть грузинского, армянского или украинского?».
В 1933 году в репертуаре коллектива появляется пьеса «Музыкальный магазин» (авторы Н. Р. Эрдман, В. З. Масс), представляющая собой ряд небольших комических эпизодов, происходящих в музыкальном магазине в течение рабочего дня. В одной из сцен оркестр пародировал механизированный, бездушный джаз, исполняя переложенные Дунаевским в ритме фокстрота арию индийского гостя из «Садко» Н. А. Римского-Корсакова, «Сердце красавицы» из «Риголетто» Дж. Верди и некоторые темы из «Евгения Онегина» П. И. Чайковского. Успех джазовой интерпретации классических произведений во многом определил содержание следую щей программы оркестра — «Кармен и другие», в которой комически обыгрываемые эпизоды известной оперы сопровождались оджазированной музыкой Ж. Бизе.
В 1934 году на экраны кинотеатров вышел фильм Г. Александрова «Веселые ребята», в котором снимался весь оркестр Утесова. Общее настроение картины определили песни Дунаевского на стихи Лебедева-Кумача: "Сердце, тебе не хочется покоя" и "Марш веселых ребят" в исполнении Леонида Утесова. Песни обрели большую популярность. Проходивший в Лондоне конгресс мира и дружбы с СССР (1937 год) заканчивался под "Марш веселых ребят".
С 1936 года в выступлениях оркестра принимает участие Эдит Утесова (дочь певца), актриса театра им. Вахтангова.
В 1937 году джаз-оркестр Утесова представил программу в двух отделениях «Песни моей Родины». В первую часть вошли песни о гражданской войне ("Тачанка", "Полюшко"), вторую составили лирические и комедийные песни. Программа шла несколько лет, вплоть до начала Великой Отечественной войны. В 1938 году Утесов в качестве художественного руководителя выпустил спектакль «Два корабля», в котором прозвучали песни "Варяг", "Раскинулось море широко", "Моряки", "Краснофлотский марш", "Баллада о неизвестном моряке". В 1939 году написал свою первую книгу «Записки актера». Играл роль директора кардиологического санатория «Спасибо, сердце» в спектакле-водевиле «Много шума из тишины», где исполнил песни "Тайна", "Му-му", сразу ставшие популярными. В том же году играл, пел и дирижировал оркестром в киноконцерте «Пароход», который по праву считается прообразом современных видеоклипов.
Объявление о начале войны застает Утесова во время репетиции новой программы «Напевая, шутя и играя» в московском «Эрмитаже». Желая поддержать солдат, оркестр в короткий срок создает первую военную программу «Бей врага!», в которой наряду с уже известными песнями звучат новые произведения: "И не раз и не два мы врага учили", "Партизан Морозко", "Привет морскому ветру". За первый год войны оркестр дал свыше 200 концертов на заводах, кораблях, в действующей армии на Калининском фронте, постоянно включая в программу новые песни: "Жди меня", "В землянке", "Темная ночь", "Одессит Мишка", сатирические антифашистские частушки "Гадам нет пощады!". В июне 1942 года Леониду Утесову было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР. Вторая программа военных лет «Напевая, шутя и играя» явилась откликом на начало серьезных успехов Советской армии. В нее были включены песни: "Прощание", "Пароход", "Десять дочерей", "Два друга". В 1944 году оркестр представил новую джаз-фантазию «Салют», в которой прозвучали отрывки из симфонических произведений, свыше двадцати старых и новых песен, лирические и сатирические интермедии. 9 мая 1945 года при огромном стечении народа Утесов выступил с оркестром на открытой эстраде на площади Свердлова в Москве.
К 800-летию Москвы (1947 год) утесовский коллектив подготовил оркестровую фантазию «Москва», в финале которой впервые исполнялась песня Дунаевского Дорогие мои москвичи! В 1952 году появилась программа «Музыка толстых», центральное место в которой занимала сатира на международные темы. 25-летие коллектива (1954 год) было отмечено эстрадным спектаклем «Серебряная свадьба», в котором среди прочих Утесов исполнил одно из последних произведений Дунаевского "Я песне отдал все сполна". Песня вошла в фильм «Веселые звезды» (экранизация эстрадного концерта). В марте 1960 году в Московском театре эстрады была представлена программа «Тридцать лет спустя». В ней, наряду с обычным репертуаром, оркестр исполнил сложные классические произведения — марш С. С. Прокофьева из оперы «Любовь к трем апельсинам» и пьесу К. Дебюсси Reverie. Отличие от западного, якобы чисто танцевального джаза, подчеркивалось пародийным номером «Эволюция западного танца».
В 1965 году Леониду Утесову было присвоено звание народного артиста СССР. Он стал первым артистом эстрады, удостоенным этого звания. 9 октября 1966 года на концерте в ЦДСА артист почувствовал себя плохо. Через некоторое время он решил покинуть сцену. В оставшиеся 16 лет жизни Утесов написал еще одну книгу «Спасибо, сердце!», руководил оркестром, много снимался на телевидении, но практически не выходил на сцену. В декабре 1981 года состоялось последнее выступление Утесова.
Музыкальные критики часто обвиняли Утесова в отсутствии певческого голоса. Леонид Осипович неизменно отвечал: «Пусть так! Я пою не голосом — я пою сердцем!»
Умер Леонид Осипович Утесов (Лазарь Иосифович Вайсбейн) 9 марта 1982 года в Москве.

Одессит-Мишка


Так будьте здоровы


Жди меня

_________________
Прошедшее забыто. Грядущее закрыто. НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО

Завещание от Микеланджело
«Я отдаю душу Богу, тело земле, имущество родным»

Homo homini lupus estЧеловек человеку – волк


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Эмма "Спасибо" сказали:
estersand, fox, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 20:16 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7294
Медали: 11
Cпасибо сказано: 9804
Спасибо получено:
9543 раз в 4437 сообщениях
Страна: Россия
Эмма писал(а):
Утесов Леонид Осипович

Вот она, бессмертная песенка. :))))


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 21:23 
Не в сети
Анархистка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:40
Сообщения: 29938
Откуда: из детства
Cпасибо сказано: 48399
Спасибо получено:
35848 раз в 18336 сообщениях
Страна: Украина
Титул: сАвА
Баллы репутации:

Дарёнка писал(а):
Предполагаю выкладывать в ней музыку, которая уже проверена временем. Которая не забыта и по сей день любима в мире, в нашей стране. Жанры пусть будут самые различные. От классики и вплоть до попсы. Не знаю, каким периодом времени от создания произведения определять принадлежность к ретро?

Я сама ретро :11DD - потому и музыка такая нравится :). С удовольствием буду сюда заходить :).

Дарёнка писал(а):
Для разминки предлагаю небольшую информацию о Консуэло Веласкес и её бессмертном произведении - Besame Mucho.

Да уж... "небольшая информация" :). Из выложенного больше всего понравилось исполнение где больше всего, Имхо, души вложено - Андреа Бочелли и вне конкуренции - Далида :).

Дашенька, мне на таком уровне с тобой не тягаться :). Поэтому предлагаю выкладывать всё в меру скромных сил каждого и не только по конкретной песни, но и по лучшим песням исполнителей (мне так будет легче :)). Вот и предлагаю группу Baccara - просто она мне нравится, рассказать много не смогу, поэтому отсылаю в Викепедию читать о ней.

Cara mia


Yes Sir I Can Boogie


Это "буги-вуги" даже нарицательным было долгое время...


Yes Sir I Can Boogie- remix


Parlez-Vous Français?


Sorry I´m a Lady


Sorry I´m a Lady


Sorry, I´m a Lady


Sorry, I´m a Lady (Maria y Marisa) TVE 2000


Sorry I'm a Lady & The Devil sent you to Loredo 2009

_________________
Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Olga R "Спасибо" сказали:
estersand, fox, Marina-Helena, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 21:25 
Не в сети
Анархистка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:40
Сообщения: 29938
Откуда: из детства
Cпасибо сказано: 48399
Спасибо получено:
35848 раз в 18336 сообщениях
Страна: Украина
Титул: сАвА
Баллы репутации:

fox писал(а):
Robertino Loretti

Понимаю, что ты выложила не сколько исполнителя, но песню, но все же не могу удержаться, чтобы не выложить его Jamaica :ulibka::

Jamaica

_________________
Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Olga R "Спасибо" сказали:
fox, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 21:46 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:06
Сообщения: 6507
Медали: 9
Cпасибо сказано: 12905
Спасибо получено:
12659 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Olga R писал(а):
Вот и предлагаю группу Baccara - просто она мне нравится,

Они мне очень нравятся. Я их слушаю почти с момента их создания. Впервые услышала их в Германии в 1973 году.

_________________
Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе...
------------------------------------------------------------------------------
Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо.
** Будда **


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Даренка "Спасибо" сказали:
fox, Marina-Helena, Olga R
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 01:37 
Не в сети
Анархистка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:40
Сообщения: 29938
Откуда: из детства
Cпасибо сказано: 48399
Спасибо получено:
35848 раз в 18336 сообщениях
Страна: Украина
Титул: сАвА
Баллы репутации:

Эмма писал(а):
Утесов Леонид Осипович

Не знаю... мне Утесов не нравится, и я не знаю почему... Сколько раз пыталась вслушаться, но так и не...

Вот другого одессита - Марка Бернеса просто обожаю. И начать хочу с "Шаланд...":

Шаланды полные кефали


Тёмная ночь


Я люблю тебя жизнь


хотя Георг Отс спел ее лучше, но за него надо отдельно


С чего начинается Родина


Течёт Волга


Я улыбаюсь тебе


Журавли


Песенка фронтового шофёра


Мужской разговор


Враги сожгли родную хату


С добрым утром


Вечерняя песня (Слушай Ленинград)


у Эдуарда Хиля, имхо, лучше получилось


Тополя


Это вам, романтики


Романс Рощина


И закончить хочу вот этой песней:

Я работаю волшебником

_________________
Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Olga R "Спасибо" сказали:
fox, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 03:53 
Не в сети
Анархистка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:40
Сообщения: 29938
Откуда: из детства
Cпасибо сказано: 48399
Спасибо получено:
35848 раз в 18336 сообщениях
Страна: Украина
Титул: сАвА
Баллы репутации:

Один из самых великих певцов - Георг Отс

Сначала несколько песен без которых я не представляю своего детства:

Я люблю тебя, жизнь


Когда идёшь ты на свидание


В день рождения


Чёрное море моё


Конечно же, помню военные и патриотические песни:

Бухенвальдский набат


Хотят ли русские войны


Дороги


Журавленок


Дальше разделять не буду (только в конце выделю арии и серенады):

Подмосковные вечера


Вечерняя песня (Слушай Ленинград)


Севастопольский вальс


Это непереводимо


Я помню вальса звук прелестный


Капитан, капитан, улыбнитесь...


Родные глаза


Любовь вернётся


Время


Королева


Сормовская лирическая


Мелодия (на эстонском языке)


Вот и пришла очередь арий и серенад :):

Ария Мистера Икс


Ария Раджами


Ария Раджами (на эстонском языке)


Куплеты Эскамильо


Чардаш Тасилло


Серенада Дон Жуана


Ария Дон Жуана


Ария с шампанским


Ария Риголетто


Ария Фигаро

_________________
Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Olga R "Спасибо" сказали:
fox, Marina-Helena, Привидение, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 12:33 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2011, 12:29
Сообщения: 51
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено:
64 раз в 26 сообщениях
Страна: Украина
Баллы репутации:

Мария Кодряну - Подари мне Солнце
mp3


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Лиля "Спасибо" сказали:
Marina-Helena, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 15:00 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:06
Сообщения: 6507
Медали: 9
Cпасибо сказано: 12905
Спасибо получено:
12659 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

С юности помню "Арабское танго" египетского композитора сирийского происхождения Фарида аль-Атраша.
Впервые я услышала это произведение в исполнении Батыра Закирова. Потом слышала у многих исполнителей: Стахана Рахимова, Николая Никитского, Владимира Трошина и других. Сейчас не помню их имена.
Но самое классическое , самое на мой взгляд красивое исполнение у Батыра Закирова. Молодой Стахан Рахимов тоже прекрасно исполнял, но в моей фонотеке его запись была на катушечном магнитофоне и во время пожара сгорела. Сейчас есть в его исполнении, но уже недавнем, и с прежним исполнением не сравнить. Современное явно проигрывает.
Предлагаю послушать чудесную вещь - "Арабское танго" в исполнении Батыра Закирова.

Изображение

Уверена, что получите удовольствие. :))))


_________________
Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе...
------------------------------------------------------------------------------
Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо.
** Будда **


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Даренка "Спасибо" сказали:
fox, Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 21:15 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:06
Сообщения: 6507
Медали: 9
Cпасибо сказано: 12905
Спасибо получено:
12659 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Сколько себя помню осознанно, всегда слышала песни в исполнении Ивана Шмелёва. Но мне лично больше всего нравится его "Мне бесконечно жаль".
Вот её и выкладываю. С небольшой информацией о классном теноре.

.Изображение


Известность пришла к Ивану Шмелеву в 1946 году, когда на втором Всесоюзном конкурсе артистов эстрады он получил вторую премию. Один из членов жюри, Евг. Кузнецов, метко назвал его тогда «певцом из стана русских воинов». У Шмелева была своя тема — героика советского бойца, его мысли и чувства, его ненависть к врагу и любовь к Родине. Недолгой, но яркой оказалась творческая биография Ивана Шмелева. К началу конкурса певцу исполнилось 34 года. Он родился в Воронеже, в семье рабочего-литейщика. Учась в ФЗУ, пел в хоре. А когда начал работать слесарем на паровозоремонтном заводе, стал участником распространенных в те годы агитансамблей «Синяя блуза». Синеблузники и посоветовали ему всерьез заняться пением. Шмелев заканчивает Воронежский музыкальный техникум, а затем поступает в Московскую консерваторию в класс профессора Ксении Николаевны Дорлиак. В годы учения он пел в Оперной студии и подрабатывал на эстраде — посетители столичного кинотеатра «Метрополь» слушали молодого певца, выступавшего с джазом в фойе перед вечерними сеансами. Репертуар солиста целиком состоял из «утесовских» песен.

Еще студентом Ивана Шмелева зачисляют в труппу Музыкального театра ; им. Вл. И. Немировича-Данченко. Но долго на оперных подмостках Шмелев не задержался: в 1940 году его призывают в армию и он становится солистом Ансамбля песни и пляски НКВД, художественным руководителем которого был известный кинорежиссер Сергей Юткевич. Песенно-танцевальные ревю, поставленные им здесь, отличались умелой театрализацией, эффектным декорационным оформлением, продуманным монтажом номеров. Молодой Шмелев стал в этих ревю одним из главных участников. А работа с С. И. Юткевичем, как и с мхатовцем М. Н. Тархановым, вахтанговцем Р. Н. Симоновым, помогавшими творческой деятельности ансамбля, научила его по-новому относиться к профессии певца, убедив, что сочетание в ней двух начал — вокального и артистического — должно быть обязательным. Уже в конце войны и в первые послевоенные годы Шмелев пробует себя и в лирической танцевальной песне. Его мужественный баритональный тенор придавал сладковатым танго и бостонам особый характер, снимал с них налет приторности. Проникновенно и просто, очищенными от вычурности и придыханий, исполнял Шмелев с цфасмановским джазом завоевавшие мгновенный успех песни А. Цфасмана «Мне бесконечно жаль», «Я сегодня грущу» («Ты вновь вернулась»), «Золотой вечер», «Любовь, как песня» В. Кручинина, а также (тоже не без успеха) зарубежную танцевальную классику: «Снова один» И. Берлина, «Чем больше вижусь» Г. Уоррена, «Ты моя» Хенри и другие. Лирический дар Шмелева нашел здесь свое воплощение. Задушевной теплотой отмечены и песни главным образом гражданского звучания, исполненные певцом в конце 40-х — начале 50-х годов. Среди них произведения, которые получили признание слушателей именно в шмелев-ском прочтении: «Поезд идет все быстрей» Т. Хренникова — М. Светлова, «В предгорьях Алтая» Л. Бакалова — А. Жарова, «За фабричной заставой» М. Фрадкина — Е. Долматовского, «Где ж ты, утро раннее» Н. Богословского — А. Жарова и многие другие. Ранний уход певца из жизни оборвал его яркую певческую судьбу.

Мне бесконечно жаль...



Оцифровка с пластинки и цифровая реставрация мои.

_________________
Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе...
------------------------------------------------------------------------------
Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо.
** Будда **


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Даренка "Спасибо" сказали:
fox, Marina-Helena, Olga R
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 21:23 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22873
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61311
Спасибо получено:
29302 раз в 13892 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Здорово! Хорошо получилось. :))))

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 21:23 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 06:54
Сообщения: 3240
Медали: 5
Cпасибо сказано: 444
Спасибо получено:
5955 раз в 2302 сообщениях
Страна: Латвия
Титул: Маленькая хулиганка
Баллы репутации:

Даша спасибо за хорошую работу.

_________________
Прошедшее забыто. Грядущее закрыто. НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО

Завещание от Микеланджело
«Я отдаю душу Богу, тело земле, имущество родным»

Homo homini lupus estЧеловек человеку – волк


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Эмма "Спасибо" сказали:
Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 21:28 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:06
Сообщения: 6507
Медали: 9
Cпасибо сказано: 12905
Спасибо получено:
12659 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Marina-Helena писал(а):
Здорово! Хорошо получилось.

Эмма писал(а):
Даша спасибо за хорошую работу.

Вам спасибо за то, что обратили внимание. :))))

_________________
Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе...
------------------------------------------------------------------------------
Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо.
** Будда **


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Даренка "Спасибо" сказали:
Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 21:44 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22873
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61311
Спасибо получено:
29302 раз в 13892 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Так сколько исполнителей и песен, пользовавшихся популярностью в своё время, становится Terra Incognita для современного слушателя. Вот и интересно послушать ретро, чтобы почувствовать "дух" той эпохи.

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Olga R, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:25 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:06
Сообщения: 6507
Медали: 9
Cпасибо сказано: 12905
Спасибо получено:
12659 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Изображение

Виноградов Георгий Павлович (3 (16) ноября 1908, Казань — 11 ноября 1980, Москва) — советский певец (лирический тенор). Лауреат 1-го Всесоюзного конкурса вокалистов (1939). Заслуженный артист РСФСР (1949).

Карьеру музыканта начал сравнительно поздно, перед тем, как учиться музыке, поступил в военное училище связи им. Подбельского. В 1931 окончил Восточный музыкальный техникум в Казани по классу альта у А. А. Литвинова, в 1937 занимался в Татарской оперной студии при Московской консерватории у Н. Г. Райского, затем совершенствовался у М. Л. Львова.

С 1937 солист Всесоюзного радио. Популярность Виноградова начала расти после того, как в январе 1939 года он взял призовое место на I Всесоюзном конкурсе вокалистов. Композитор Вано Мурадели отмечал об участнике конкурса Георгии Виноградове: «Этот молодой певец наделён многими прекрасными качествами. Прежде всего – это умный певец, знающий хорошо свои вокальные ресурсы и никогда не пытающий перейти пределы своих возможностей».

После этого в 1939 году Виноградов становится солистом в Государственном джазе СССР под управлением В. Н. Кнушевицкого. В исполнении певца звучали романсы, классические, лирические, танцевальные песни. Чрезвычайно популярны перед самой войной были танго Е. Розенфельда «Люблю» и «Счастье моё», выпущенные большим тиражом на грампластинках. Виноградов был одним из первых исполнителей песни М. Блантера "Катюша". В 1940-41 годах Виноградов выступал в лучших ресторанах Москвы, демонстрировал музыкальные новинки.

С началом Великой Отечественной войны Г. Виноградов подал заявление о мобилизации и отправке на фронт, однако был принят на службу в воинские музыкальные коллективы, с 1941 — в оркестр Наркомата обороны под руководством С. А. Чернецкого, с 1943 — в Ансамбль песни и пляски Советской Армии под руководством Б. А. Александрова, в 1951—1963 — Всероссийского гастрольно-концертного объединения.

Его репертуар включал произв. Л. Бетховена, Ф. Шуберта, Р. Шумана, П. И. Чайковского, русские народные песни, старинные романсы. Первый исполнитель многих песен советских композиторов, в т. ч. «Школьного вальса» И. Дунаевского, песни «Хороши Весной в саду цветочки» Б. Мокроусова. Широко известны записи Краснознамённого Ансамбля песни и пляски Советской Армии под руководством Б. А. Александрова "В лесу прифронтовом", "Пшеница золотая" (М. Блантер - М. Исаковский), "Соловьи" (В. Соловьёв-Седой - А. Фатьянов), в которых солирует Г. Виноградов.

Принимал участие в исполнении ряда опер на Радио: партии Паоло («Франческа да Римини» Рахманинова), Дона Оттавио («Дон Жуан»), Памино («Волшебная флейта»), Де Грие («Манон» Массне).

С 1963 преподавал во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства, среди его учеников - известные эстрадные артисты Валерий Леонтьев и Геннадий Каменный.

Голос Виноградова - мягкий, высокий лирический тенор, преимущественно головного звучания, с большим диапазоном. Постановка голоса и манера пения Виноградова демонстрирует музыкальную эстетику, характерную для 1930-1940-х годов с нежной атакой звука и использованием фальцетного звучания в верхнем регистре. На многих аутентичных грампластинках голос Виноградова звучит неестественно высоко. Манера пения - очень строгая, сдержанная, часто суровая, мечтательная или меланхоличная. Даже весёлые и лёгкие по смыслу и содержанию песни Виноградов поёт спокойно и вдумчиво. Певец тщательно и глубоко проникает в музыкальный и словесный материал песни.

Голос и певческая манера Виноградова оказались очень подходящими для исполнения русских романсов грустной и элегической тематики. В его исполнении романсы звучали печально и нежно, оставляли чувство лёгкой светлой грусти. Многие романсы Виноградов записал в дуэте с баритонами А. Ивановым и П. Киричеком, а также басами Г. Абрамовым и М. Михайловым.

Наивысшей популярности Виноградов достиг в первое послевоенное десятилетие.


В нашем городе зимой всегда заливали прекрасный каток. Полностью футбольное поле стадиона вместе с беговыми дорожками. Было хорошее освещение, можно было в буфете съесть пирожок с повидлом, взять коньки напрокат. Свои коньки на ботинках тогда мало кто имел. Мы прикручивали "снегурки", потом "дутыши" (Хоккейные коньки. Хоккей с шайбой тогда ещё не был популярен. Играли в наш, русский хоккей. Теперь его называют "бенди"), потом "ножи" (Беговые коньки) сыромятными кожаными ремнями к валенкам и вовсю катались. На каток ходило очень много народа каждый вечер. И весь вечер над катком звучала музыка.
Особенно запомнились две песни в исполнении Георгия Виноградова. Они звучали постоянно. Их сейчас и выкладываю для вас.


На катке



Сядь со мною рядом



И ещё две песни в исполнении Г.Виноградова. Очень красивое исполнение красивых песен.

Наша любовь



Тайный остров



Все песни из моей домашней фонотеки. Оцифровка с пластинок и цифровая реставрация мои. Прошу прощения за качество звучания "Тайного острова". Уж очень затёртая пластинка. Что смогла, то сделала. Но мне песня нравится и я решилась её выложить.

_________________
Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе...
------------------------------------------------------------------------------
Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо.
** Будда **


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Даренка "Спасибо" сказали:
estersand, fox, Marina-Helena, Эмма
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 22:56 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22873
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61311
Спасибо получено:
29302 раз в 13892 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Георгий Виноградов - Тайный остров
Нашла запись чуть-чуть почище. :girl_blush:

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
fox, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 02:17 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7294
Медали: 11
Cпасибо сказано: 9804
Спасибо получено:
9543 раз в 4437 сообщениях
Страна: Россия
Olga R писал(а):
Один из самых великих певцов - Георг Отс


А мне вот эта нравится.
Беги, дитя


П.С. Из моего детства музыка. Меломаны папа с мамой очень любили слушать этого певца. Гора пластинок с его концертами в доме была. Они к тому времени уже дозрели до состояния, чтобы слушать классику. А я еще нет. И красоты оперных голосов не понимала. :oops:

Соловьяненко Анатолий Борисович (1932—1999)
Изображение

Нiчь яка мiсячна.


Народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственной премий УССР имени Т. Г. Шевченко

Родился 25 сентября 1932 года в Донецке, в потомственной шахтерской семье. В 1954 году Анатолий Соловьяненко окончил Донецкий политехнический институт, а в 1978 году, уже будучи народным артистом СССР, — Киевскую консерваторию.

Музыка для Анатолия Борисовича была неизменным спутником жизни со всеми ее радостями и горестями. С самого раннего возраста Анатолий находился в атмосфере песни — русской, украинской. Интерес к оперной классике пришел к нему позже, когда он познакомился с известным украинским певцом, заслуженным артистом РСФСР А. Н. Коробейченко, распознавшим в молодом человеке талант оперного артиста. С 1950 года Анатолий Соловьяненко брал у него уроки пения. Десять лет упорных совместных занятий явились прологом к той сенсации, которую произвел А. Б. Соловьяненко в 1962 году на смотре народных талантов в Киеве. Весьма компетентное жюри, в которое входили выдающиеся украинские певцы, с изумлением слушало выступление молодого горного инженера. Он уверенно и профессионально исполнил произведения, принадлежащие к мировому теноровому репертуару, — арию Радамеса из "Аиды" Дж. Верди и ариозо Канио из оперы Леонкавалло "Паяцы", покорив всех присутствовавших манерой исполнения и голосом, бесподобной легкостью верхних нот. И приглашение певца из самодеятельности в один из лучших оперных театров страны — в 1962 году Анатолий Соловьяненко был принят стажером в Государственный академический театр оперы и балета имени Т. Г. Шевченко — выглядело вполне закономерным.

Вполне закономерной стала и его победа в конкурсе молодых вокалистов на право стажироваться в миланском театре "Ла Скала". С 1963 года А. Б. Соловьяненко под руководством известного маэстро Барра познавал школу итальянского бельканто. В течение трех лет (1963—1965) маэстро развивал вкус, совершенствовал культуру исполнения, раскрывал яркость и своеобразие голоса, который все более и более кристаллизовался как лирический тенор. И хотя от партий Радамеса и Канио пришлось отказаться, зато Герцог ("Риголетто" Дж. Верди) и Эдгар ("Лючия ди Ламмермур" Г. Доницетти) в скором времени стали коронными в репертуаре украинского певца. Он исполнял их в Киеве, и во время гастролей на сценах других советских и зарубежных театров. Так, с его Эдгаром познакомились слушатели Германии во время гастролей Киевской оперы в Висбадене, а с Герцогом — публика нью-йоркской "Метрополитен-опера". Анатолий Соловьяненко явился первым советским тенором, получившим приглашение петь в этом ведущем театре США. В течение сезона 1977/1978 годов он участвовал в 12 спектаклях "Метрополитен-опера", с большим успехом исполнив также партии в операх "Кавалер роз" Р. Штрауса и "Сельская честь" П. Масканьи.

За 30 лет работы солистом Государственного академического театра оперы и балета имени Т. Г. Шевченко (1965—1995) Анатолий Борисович Соловьяненко спел 18 партий, среди них: Герцог ("Риголетто"), Альфред ("Травиата"), Тенор ("Реквием"), в операх Верди, Эдгар ("Лючия ди Ламмермур"), Рудольф ("Богема"), Кавардосси ("Тоска"), Фауст ("Фауст"), Ленский ("Евгений Онегин"), Самозванец ("Борис Годунов"), Андрей Запорожец ("Запорожец за Дунаем") и др. В репертуаре певца было много концертных программ, составленных из произведений русских, украинских и зарубежных авторов. Он записал 18 грампластинок (арии, романсы, песни).

Народный артист СССР, лауреат Ленинской премии (1980), народный артист Украины, лауреат Государственной премии имени Т. Г. Шевченко (1997), командор Итальянской Республики, кавалер орденов и медалей.

На Киностудии имени Довженко был снят музыкально-художественный фильм "Вызов судьбе" с участием А. Б. Соловьяненко. В 1982 году вышла книга А. К. Терещенко "А. Соловьяненко", посвященная творческому и жизненному пути певца и переизданная в 1988 году.

Скончался 29 июля 1999 года.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
Marina-Helena, Olga R, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 02:49 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7294
Медали: 11
Cпасибо сказано: 9804
Спасибо получено:
9543 раз в 4437 сообщениях
Страна: Россия
А еще родители любили слушать музыку Георгия Свиридова. Ну, и меня пытались как-то к классике приучить. Классику я в то время не особо любила, но эту музыку даже тогда выносила спокойно и понимала...

Думаю, из тех, кто родился в СССР, нет человека, который не знает этот инструментальный шлягер:
Георгий Свиридов. Время, вперед!


Шедевр на все времена... Музыкальные иллюстрации к повести Александра Пушкина «Метель». Не считая тройки и марша можно слушать на ночь для успокоения нервишек. :)

Тройка

Вальс

Весна и осень

Романс

Пастораль

Марш

Венчание

Эхо вальса

Зимняя дорога


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
anya, Marina-Helena, Olga R, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 06:14 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:06
Сообщения: 6507
Медали: 9
Cпасибо сказано: 12905
Спасибо получено:
12659 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Марина, Лисонька!
Спасибо вам за такое классное дополнение темы. У меня тоже есть два виниловых диска с песнями в исполнении А.Соловьяненко. Прекрасный был певец.

_________________
Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе...
------------------------------------------------------------------------------
Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо.
** Будда **


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Даренка "Спасибо" сказали:
fox, Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 10:05 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:36
Сообщения: 7294
Медали: 11
Cпасибо сказано: 9804
Спасибо получено:
9543 раз в 4437 сообщениях
Страна: Россия
Армстронг Луи
Изображение
Цитата:
Louis Daniel Armstrong
04.08.1901, Новый Орлеан —
06.07.1971, Нью-Йорк

Трубач, вокалист, первый выдающийся представитель традиционного джаза. Не было ни одного трубача в джазе, который не признавал бы влияния Армстронга на свое творчество. Его вклад в джаз столь велик, что даже снобистски настроенные музыканты следующих поколений прощали ему не только многочисленные повторы некоторых эффектных импровизационных фраз, но и заигрывание с популярной музыкой и развлекательной эстрадой. Армстронг закономерно остался самой популярной личностью в музыкальном искусстве ХХ века, с которой публика идентифицировала традиционный джаз.

Продолжение


Louis Armstrong What A Wonderful World

Louis Armstrong "Let My People Go"

Louis Armstrong - Hello Dolly

Louis Armstrong - Mack the Knife


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю fox "Спасибо" сказали:
anya, Marina-Helena, Даренка
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 10:23 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:06
Сообщения: 6507
Медали: 9
Cпасибо сказано: 12905
Спасибо получено:
12659 раз в 4745 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

fox писал(а):
Армстронг Луи

Спасибо. Он давно уже должен был тут присутствовать. Его Hello Dolly - изумительная вещь! Да и во всём его творчестве нет проходных вещей.

_________________
Нет одиночества страшнее, чем одиночество в толпе...
------------------------------------------------------------------------------
Сколько человека ни воспитывай, он все равно хочет жить хорошо.
** Будда **


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Даренка "Спасибо" сказали:
Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 10:34 
Не в сети
Редиска Форума

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:48
Сообщения: 12027
Медали: 9
Cпасибо сказано: 1891
Спасибо получено:
15979 раз в 7250 сообщениях
Страна: Не указан
Титул: криэйтор психоделического контента
За тринадцать лет до появления первого цветного фильма, за семь лет до вручения первой премии "Оскар": актрисы Мэй Мюррей, Хоуп Хэмптон и Мэри Итон участвуют в тестовой записи цветной киноплёнки Kodachrome, 1922год



--- Добавлено спустя: 17 минут 59 секунд ---

Marlene Dietrich Wenn die Soldaten
В СССР было предписано в фильмах про войну, врубать песню, кстати, времен первой мировой войны "Wenn die Soldaten...", когда показывали немецкие войска. Эта песенка, в действительности родилась куда раньше нацизма , не имеет к нему ни малейшего отношения и вообще, вполне невинная . Слова " Дойче зольдатен унд херрен официрен, Дойче зольдатен нихт капитулирен.. " - это вольная фантазия советских кинозрителей.
В оригинале "Когда солдаты маршируют через город, девки открывают двери и окна".

Когда солдаты По селу шагают -
Девки окошки Настежь раскрывают.
Звёзды на погонах, Боевое знамя.
Девки охотно Льнут к усам губами.
И винца бутылку, Хлебушка краюшку
Дарят солдатам
Милые подружки.
В поле разрывались
Бомбы и гранаты,
Девки рыдали
По своим солдатам.
Парни возвратились
В родную сторонку:
Глядь а все давно уж
Замужем девчонки
Аусвайс

А на самом деле, если подумать -- песенга ну нифига не фашисткая, она примерно как
"Идет солдат по городу,
По незнакомой улице -
И от улыбок девичьх
Вся улица /чето-то там/ :11DD

Ахтунг! В ролике использованы кадры немецкой и советской военной кинохроники! Предупрежденные истерики не закатывают, а вырубают ролик на метке 2:47.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Druh "Спасибо" сказали:
estersand, Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: НЕУВЯДАЕМОЕ РЕТРО
Новое сообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 11:11 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 38813
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 46795
Спасибо получено:
30694 раз в 18081 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
Огромное спасибо за Луи!!! :romashki: :1good: :1good: :1good: :1Bravo:

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю anya "Спасибо" сказали:
Даренка
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 113 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by 4admins.ru & phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB