Style-Selector (Beta)  WAP  RSS 
+81
 
Текущее время: 22 июл 2018, 05:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 350 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 05:22 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3092
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2359
Спасибо получено:
4123 раз в 1959 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Решила создать тему с видео красивых полетов. Понемногу буду выкладывать, если никто не против.
Полетов всего что угодно... самолетов, планеров, вертолетов, дельтапланов, птиц ... . А что может быть прекраснее полета??? Ну много чего есть прекрасного на свете конечно... но полет - это полет!
Ну и вы присоединяйтесь, если найдете что интересное, красивое, можно и смешное. И желательно с хорошим музыкальным сопровождением, чтобы глядя на это можно было действительно наслаждаться.

Начну с видео настоящего полета, полета без мотора ...





хотела вставить как rutube вот эту ссылку http://rutube.ru/video/8e624f5cd26b10d7 ... d0c3ff0d/#
но оно не вставилось

http://rutube.ru/video/embed/3874874


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Ариана, estersand, hd-315, Mari Lisa Alisa, Marina-Helena, Olga R, Око, красная шапочка, Эльпидиус
 Заголовок сообщения: Re: просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 06:22 
Не в сети
Анархистка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:40
Сообщения: 29226
Откуда: из детства
Cпасибо сказано: 47485
Спасибо получено:
34877 раз в 17741 сообщениях
Страна: Украина
Титул: сАвА
Баллы репутации:

Alessana писал(а):
хотела вставить как rutube вот эту ссылку http://rutube.ru/video/8e624f5cd26b10d7 ... d0c3ff0d/#
но оно не вставилось

Увы, не вставляется... Но я добавила еще одну ссылку, чтобы сразу открывалось в полный экран :).

Изображение за хорошую тему :).

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Olga R "Спасибо" сказали:
Alessana, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 01:18 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3092
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2359
Спасибо получено:
4123 раз в 1959 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Olga R писал(а):
Но я добавила еще одну ссылку, чтобы сразу открывалось в полный экран :)

Спасибо, Оля. Да, так лучше

Продолжим. Но прежде, небольшой экскурс в аэродинамику. Не пугайтесь, это не сложно :))))

Аэродинамическое качество


Одно из самых важных свойств (если не самое важное) летательных аппаратов тяжелее воздуха - это аэродинамическое качество, которое является отношением подъемной силы аппарата к его сопротивлению. Или проще говоря, это расстояние, которое самолет (с выключенным мотором) сможет пролететь в штиль с высоты, скажем, 1 км. Например, современные гражданские самолеты имеют аэродинамическое качество примерно в диапазоне 15 - 18. Это означает, что самолет с качеством 15, при отказе всех моторов на высоте 1 км, сможет пропланировать 15 км. Если в радиусе 15 км найдется пригодный аэродром, то есть шанс выжить.

Современные планера же имеют аэродинамическое качество в диапазоне от 30-ти до 45-ти. Чувствуете разницу? Даже в худшем случае, при качестве 30, шансы найти место для посадки увеличиваются значительно. И это при штиле, если же использовать восходящие потоки, то планер может летать ну очень долго.

К чему я все это? А к тому, что в целях безопасности полета, было бы неплохо создать такой аппарат, который бы совмещал качества планера и самолета. И такие аппараты есть. Компания "Пипистрель" в Словении создает подобного типа самолеты известные под названием "Вирус" и "Синус". Названия конечно очень прикольные )))

А теперь полюбуйтесь полетом "Синуса", который имеет аэродинамическое качество 27:




И немного акробатики


Тут стоит упомянуть, что пипстрель это ультралегкий тип самолетов, то есть, максимальный взлетный вес не выше 450 кг. А на такой тип легче получить летную лицензию, чем лицензию на самолет обычного класса.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
hd-315, Mari Lisa Alisa, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 08:18 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 38306
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 46539
Спасибо получено:
29989 раз в 17668 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
Это ты Ану - Марию тереби.... Она у нас профи в этом....

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 12:19 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 09:26
Сообщения: 3691
Медали: 5
Cпасибо сказано: 6322
Спасибо получено:
4738 раз в 2181 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Основатель форума , Папа Римская
Придёт время, ТАЛ поскребёт грошиков в закромах и прибарахлится самолётом для встреч.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
По заслугам воздастся !!!


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Око "Спасибо" сказали:
Alessana
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 12:32 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22829
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61153
Спасибо получено:
29153 раз в 13845 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
anya писал(а):
Это ты Ану - Марию тереби.... Она у нас профи в этом....
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
anya
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 12:37 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22829
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61153
Спасибо получено:
29153 раз в 13845 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Око писал(а):
Придёт время, ТАЛ поскребёт грошиков в закромах и прибарахлится самолётом для встреч.


Образцы возможной отделки ТАлАэроплана
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Скромно, но со вкусом...

http://reklama-i-internet.ru/best.php?i=10104

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Olga R, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 13:08 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 09:26
Сообщения: 3691
Медали: 5
Cпасибо сказано: 6322
Спасибо получено:
4738 раз в 2181 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Основатель форума , Папа Римская
А в самом деле, чем Филька лучше нас...

Изображение

_________________
По заслугам воздастся !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 13:12 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 38306
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 46539
Спасибо получено:
29989 раз в 17668 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю anya "Спасибо" сказали:
Olga R, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 13:42 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22829
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61153
Спасибо получено:
29153 раз в 13845 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Изображение :crazy:

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Alessana, anya, estersand, mena, Olga R, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 16:10 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 09:26
Сообщения: 3691
Медали: 5
Cпасибо сказано: 6322
Спасибо получено:
4738 раз в 2181 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Основатель форума , Папа Римская
Пепелац, а люкс отделка на посте чуть повыше. :1ROFL:

_________________
По заслугам воздастся !!!


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Око "Спасибо" сказали:
Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 18:17 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3092
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2359
Спасибо получено:
4123 раз в 1959 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Око писал(а):
Придёт время, ТАЛ поскребёт грошиков в закромах и прибарахлится самолётом для встреч.

мдя, а грошики не хилые потребуются ...
для примера, стоимость того пипистреля, что показан мною выше, около 100 тыс. евро :crazy:


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 18:27 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 09:26
Сообщения: 3691
Медали: 5
Cпасибо сказано: 6322
Спасибо получено:
4738 раз в 2181 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Основатель форума , Папа Римская
Alessana писал(а):
для примера, стоимость того пипистреля, что показан мною выше, около 100 тыс. евро

Есть к чему стремиться. Самомахи другого формата стоят дешевле...
http://www.rodnye-igrushki.ru/catalog/g ... m_careless
можно начать с малого. :11DD

_________________
По заслугам воздастся !!!


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Око "Спасибо" сказали:
Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:17 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22829
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61153
Спасибо получено:
29153 раз в 13845 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Поспорили русские с американцами, что русский "кукурузник" не отстанет от штатовского "Фантома". Пусть, говорят, ваш "Фантом" первый взлетает. Ну, а сами незаметно привязались тросом и взлетели в качестве прицепа. Американцы с ходу влепили скорость 0.5 М. (М- скорость звука)
Командир(К): Ну, где там эти русские?
Штурман(Ш): Сто футов сзади, сэр!
К. разгоняется до 1 М.
К: Ну, и где там эти русские?
Ш: Вы не поверите, но по-прежнему сто футов сзади, сэр...
К. дает форсаж до 2 М. К: Ну, что, отстали русские?
Ш: Похоже, мы проиграли, сэр. На этой скорости у них только убирается шасси и меняется геометрия крыла...

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Alessana, anya, Olga R, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:49 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3092
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2359
Спасибо получено:
4123 раз в 1959 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Око писал(а):
Есть к чему стремиться. Самомахи другого формата стоят дешевле...
http://www.rodnye-igrushki.ru/catalog/g ... m_careless
можно начать с малого. :11DD

ну дык, я прошла уже эту стадию :11DD

Немного продвинулась дальше. Сейчас я на вот этой тачанке научилась летать... но опять же, пока не на своей
Изображение

-- 3 минуты 59 секунд --

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
anya, estersand, hd-315, Marina-Helena, Olga R, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 22:38 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3092
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2359
Спасибо получено:
4123 раз в 1959 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Так, вернемся к нашим баранам .... ой, то есть, полетели :))))

А теперь от спокойной жизни перейдем к более динамической.
Акробатика на спортивных поршневых самолетах.
Среди самолетов такого класса одними из лучших в мире считаются российские спортивные самолеты Су-26, Су-29 и Су-31, на которых Россия неоднократно занимала призовые места. И вот на последнем чемпионате мира в 2011 Россия в который раз уже заняла первое место. И в седьмой раз абсолютной чемпионкой мира стала Светлана Капанина. Я о ней уже упоминала, но скажу и покажу еще раз, может кто не успел прочитать и увидеть. Она стоит того :))))

Светлана Владимировна Капанина — российский пилот, семикратная абсолютная чемпионка мира среди женщин по высшему пилотажу (1996, 1998, 2001, 2003, 2005, 2007,2011). Единственный в мире пилот с таким количеством побед (занесена в книгу рекордов Гиннесса). Самый титулованный спортивный лётчик на планете и считается лучшим пилотом столетия... актывистка, спортсмэнка, комсомолка, красавица.... и выделывает невообразимые кренделя в воздухе...

Видео

А это показательные выступления лучших пилотов в Японии, тоже приятно посмотреть:

Видео

Здесь красивое качественное видео акробатических выкрутасов Роба Холланда:

Видео

К сожалению не удалось найти столь же качественного видео российских спортсменов, а жаль. Плохо, что наши не уделяют должного внимания хорошей презентации.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
hd-315, Mari Lisa Alisa, Marina-Helena, Olga R, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 05:16 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3092
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2359
Спасибо получено:
4123 раз в 1959 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Далее, обратим взор на реактивные самолеты, а именно на военные реактивные истребители. Насколько они сильны в акробатике? Могут ли они делать такие же фигуры высшего пилотажа как и поршневые, винтовые самолеты? Некоторые фигуры без проблем, такие как мертвая петля, бочка, различного рода виражи и т.п. Однако более сложные элементы, которые поршневой самолет делает без проблем, реактивному самолету ранее было не под силу. Например колокол
Изображение

по одной простой причине, большинство реактивных двигателей не могут работать на больших углах атаки. Возникает проблема с подачей воздуха в воздухозаборники, двигатель просто глохнет.

Да это и не требовалось, так как основное требование от истребителя было скорость и перехват. Прилетел, увидел, выпустил ракету, победил. Ближний бой не рассмотривался для реактивных истребителей как основной.

Тем не менее, в 70-ых годах все же начали задумываться над тем, как улучшить маневренность истребителей и начались испытания на поведение реактивных истрибителей при больших срывных углах атаки, или малых скоростях, то есть, при таких скоростях, когда подъемная сила скачком падает почти до нуля. В результате таких исследований появилсь самолеты 4-го поколения: Миг-29 и Су-27.

И вот, в 1989 году, на авиасолоне в Ле-Бурже, впервые в истории на самолете Су-27 Виктором Пугачевым была продемонстрировла необычная фигура "Кобра":
Изображение

Дальше, больше, российские самолеты стали делать и "колокол", а потом с появлением поворотного сопла (изменяемый вектор тяги) пошли уже соврешенно невообразимые фигуры... И одно время все это можно было делать только на российских самолетах. Это автоматически означает, что был осуществлен также прорыв и в двигателестроении, то есть, были созданы такие двигатели, которые устойчиво работают на всех углах атаки и околонулевых скоростях.

Позже, американцы тоже научили свои самолеты делать "Кобру" и "Колокол", но с остальными фигурами у них до сих пор напряг. И на данные момент российским Мигам и Су нет равных в сверхманевренных выкрутасах.

Смотрим.
Су-30 МКИ.
Видео


Миг-29М ОВТ (отклоняемый вектор тяги)
Видео

Отметим, что масса у Миг-29 около 15 тонн, а у Су-30 около 20-ти тонн. Фактически - это летающие утюги...


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
hd-315, Mari Lisa Alisa, Marina-Helena, Olga R, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 09:06 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 09:26
Сообщения: 3691
Медали: 5
Cпасибо сказано: 6322
Спасибо получено:
4738 раз в 2181 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Основатель форума , Папа Римская
Saab 340
Описание самолета
Региональный турбовинтовый пассажирский самолет Saab 340 (Сааб 340) был разработан одноименной шведской компанией в начале 1980-х годов. На начальном этапе самолет создавался в сотрудничестве с американской компанией Fairchild (Фэйрчайлд) и назывался SF340. Под таким названием самолет совершил первый полет в 1983 г., а в 1984 г. начал выполнение коммерческих полетов.
В 1985 г. Fairchild вышла из проекта и Saab продолжила производство самолета самостоятельно под обозначением Saab 340A. В 1987 г. была произведена модернизация: установлены более мощные двигатели и новая система шумоизоляции салона, увеличено горизонтальное оперение. Усовершенствованная модель под обозначением Saab 340B начала поступать в авиакомпании в 1989 г. Последней версией самолета стал Saab 340B Plus (улучшенная авионика и интерьер), выпускавшийся с 1994 г.
Производство Saab 340 прекратилось в 1998 г. Всего было выпущено 456 самолетов, включая пассажирские, грузовые и военные модификации. Дальнейшим развитием конструкции стал самолет Saab 2000.

Saab 340 проектировался в том числе и как грузовой самолет. Самолет получился очень удачным. Несмотря на то, что его производство прекратилось в 1998 году, в мире до сих пор летает порядка 400 Saab 340.

Характеристики самолета
Первый полет прототип совершил 25 января 1983 года.

Двигатели
GE CT7-5A2

Размеры
Размах крыла (м): 21.44
Длина самолета (м): 19.73
Высота самолета (м): 6.97
Максимальная ширина салона (м): 2.2

Число мест
Пассажиров: до 34

Массы и нагрузки
Взлетная (т): 12.925
Самолета без топлива (т): 11.660
Платная нагрузка (т): 12.340
Посадочная (т): 89.81

Летные данные
Крейсерская скорость (км/ч): 501
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 1807
Эксплуатационный потолок (м): 7620
Потребная длина ВПП (м): 2435
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
По заслугам воздастся !!!


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Око "Спасибо" сказали:
Alessana, hd-315, Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:18 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3092
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2359
Спасибо получено:
4123 раз в 1959 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Око, спасибо за описание saab 340. Приятный самолетик.

А давайте сделаем сравнительный анализ saab 340 с советским однотипным региональным самолетом Ан-24, который с начала 60-х годов и вплоть до настоящего времени остается основным самолетом, летающим на местных авиалиниях в СССР/России.
Изображение
Изображение
Изображение

Итак, сравним наиболее важные практические характеристики.
Самолет: Saab 340 ; Ан-24

Первый полет: 1983 г ; 1959 г

Начало эксплуатации: 1984г ; 1962г

Пассажировместимость: до 37 человек ; 48—52 человек

Практическая дальность: 1 730 км ; 1850 км

Крейсерская скорость: 467 км/ч (на высоте 7620 м) ; 460 км/ч (на высоте 6000 м)

Потребная длина ВПП (м): 2435 ; 1600

Часовой расход топлива на эшелоне (кг): 400 ; 700

Выпущено всего: 456 ; 1200
(Также Ан-24 производился в Китае под названием Y-7)

Как видим, по многим параметрам Ан-24 превосходит Сааб, учитывая также и тот факт, что Ан был создан на 20 лет ранее Сааба. Единственное в чем он уступает, это расход топлива, но это объяснимо, двигатели начала 60-ых не обладали такой экономичностью как двигатели 80-ых. Конечно и в электронике Антонов уступает тоже по понятной причине. Тем не менее, каков потенциал советского самолета созданного в 60-ые года !!!


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
hd-315, Marina-Helena, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:45 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 09:26
Сообщения: 3691
Медали: 5
Cпасибо сказано: 6322
Спасибо получено:
4738 раз в 2181 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Основатель форума , Папа Римская
Сааб, как палка о двух концах, он больше в России используется как замена Як-40. Летает в основном из Москвы до соседних областей. По уровню шума он не громкий самолётик и довольно-таки надёжный и комфортный. У всей авиации есть свои минусы и плюсы. Поэтому идею поддерживаю, давай по мере возможности делать выкладки по самолётам, по тому же принципу что и сейчас. Самолёт и альтернатива. Всё же сайт наш тоже альтернативный и думаю будет интересно всё познавать в сравнении.

_________________
По заслугам воздастся !!!


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Око "Спасибо" сказали:
Alessana, Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 19:43 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3092
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2359
Спасибо получено:
4123 раз в 1959 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Око писал(а):
Сааб, как палка о двух концах, он больше в России используется как замена Як-40.

Як-40 и Ан-24 тоже одного класса - региональные самолеты. Но Сааб турбовинтовой самолет, а Як-40 реактивный, следовательно для сравнения более подходит Ан-24 как турбовинтовой.
Но я ничего не имею против Сааба. Он более комфортабельный и экономичный самолет, и наверно более надежный. Как бы ни был хорош Ан-24, он все же уже устаревший, ему по любому нужна замена. И как временная альтернатива Сааб наверно вполне подходит, пока его не заменят более лучшие разработки.
К примеру, хорошей альтернативой Ан-24 был бы Ил-114
Изображение
Изображение

Однако, к сожалению в постсоветский период авиакомпании стран СНГ не проявили большого интереса к Ил-114, серийное производство самолёта так и не началось. Было выпущено только 17 машин на авиационном заводе в Ташкенте. Но есть надежда:
Цитата:
Руководство «Авиационного комплекса имени Ильюшина» предпринимает шаги по организации производства Ил-114 в России; по их оценке, не менее 100 самолетов Ил-114 потребуется различным ведомствам РФ до 2030 года, уже имеются предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских Ил-114.


Последний раз редактировалось Alessana 03 фев 2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
hd-315
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:03 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 09:26
Сообщения: 3691
Медали: 5
Cпасибо сказано: 6322
Спасибо получено:
4738 раз в 2181 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Основатель форума , Папа Римская
Alessana писал(а):
Но Сааб турбовинтовой самолет, а Як-40 реактивный, следовательно для сравнения более подходит Ан-24 как турбовинтовой.

Стоп, стоп, стоп. Я разве в данном случае говорю про характеристики... Разговор идёт о том, что выполняется правительственная программа о замене устаревшего авиапарка, наши самолёты давно выработавшие ресурс находятся на боевом посту и из-за участившихся катастроф меняется сам парк машин и конкретно Як 40 меняют на саабы. Вот и всё...

_________________
По заслугам воздастся !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:07 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3092
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2359
Спасибо получено:
4123 раз в 1959 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Око, не спорю )))

P. S. Вопрос к админам.
А можно сделать так, чтобы опубликовать в отдельном окне сообщение, если я его публикую через короткий временной промежуток? Мне не нравится, что моя новая публикация вставляется в тоже окно, что и прошлое.


Последний раз редактировалось Alessana 03 фев 2013, 20:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:09 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22829
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61153
Спасибо получено:
29153 раз в 13845 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Alessana писал(а):
Око, не спорю )))

Вопрос к админам. А можно сделать так, чтобы опубликовать в отдельном окне сообщение, если я его публикую через короткий временной промежуток? Мне не нравится, что мою новая публикация вставляется в тоже окно, что и прошлое.

Для пользователей такая функция закрыта, увы.

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:14 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 09:26
Сообщения: 3691
Медали: 5
Cпасибо сказано: 6322
Спасибо получено:
4738 раз в 2181 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Основатель форума , Папа Римская
Marina-Helena писал(а):
Для пользователей такая функция закрыта, увы.

Не беда, разберёмся. Просто надо поменьше личных эмоций и больше конкретики по авиатеме

-- 7 минут 31 секунду --

Наш Як -42 почти не имеет альтернативы.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-ySpg79AMEM#![/youtube]

Изображение
Пассажирский самолет ЯК-42 предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности.
На ЯК-42 установлены три экономичных малошумных турбовентиляторных двигателя.
Автономный пуск двигателей, бортовой и хвостовой трапы для входа в пассажирский салон дают возможность эксплуатировать самолет на малооборудованных аэродромах.
Компоновка пассажирского салона в 100местном варианте выполнена по схеме "багаж при себе". Два бортовых трапа - один в хвостовой части, другой на левом борту фюзеляжа - сокращают погрузочно-разгрузочное время. Багажники и гардеробы располагаются непосредственно у входа. Встречные потоки пассажиров исключаются.
В нижней части фюзеляжа, под полом, расположены два грузовых отсека большой емкости для перевозки грузов, почты и багажа в стандартных контейнерах, погрузка которых производится через наружные бортовые люки.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 2
Крейсерская скорость, км/час 820
Высота полета, м 7600
Дальность, км 1850
Коммерческая загрузка, кг 14 500
Число пассажиров 100 - 120
Длина ВПП, м 1800
Габаритные размеры, м:
пассажирского салона 19,893 х 3,600 х 2,085
входных дверей:
передней боковой 1,81 х 0,83
задней 1,785 х 0,81
грузового люка (в конвертируемом варианте) 3,25 х 2,20
люков грузовых отсеков 1,145 х 1,35
Объем грузовых отсеков (в пассажирских вариантах), м2:
переднего 19,8
заднего 9,5
Расстояние от нижней кромки люков грузовых отсеков до земли, м 1,45
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Три турбовентиляторных реактивных трехроторных двигателя Д-36
Взлетный режим:
тяга, кгс 6500
Номинальный режим:
тяга, кгс 5000
Максимальный крейсерский режим (Н = 8000 м, М = 0,75):
тяга, кгс 1600
Расход авиатоплива, т/час

_________________
По заслугам воздастся !!!


Последний раз редактировалось Око 03 фев 2013, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Око "Спасибо" сказали:
Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 20:48 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3092
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2359
Спасибо получено:
4123 раз в 1959 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Отвлечемся от рассуждений и понаслаждаемся :))))

Люблю видео сделанное как подборка красивых кадров и моментов под хорошую музыку.
Вот, к примеру как это


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Marina-Helena, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 22:43 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3092
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2359
Спасибо получено:
4123 раз в 1959 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Вертолеты.

Помните фильм "Мимино"? Так вот, там в съемках принимал участие один вертолет. Вроде бы невзрачный такой вертолетик.
Из вики узнаем, что это Ми-2 (по классификации НАТО — Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. То есть, сейчас ему, ни много, ни мало, а 50 лет.
Изображение


На прошедшем чемпионате мира по вертолетному спорту в 2012 году, Россия опять заняла первое место... да сколько можно? И спрашивается на чем? Да, именно на этом устаревшем, невзрачном вертелете Ми-2. Вот же, опять Россия впереди планеты всей. Несмотря на проблемы в стране и с авиацией в частности, Россия каким то чудом остается лидером в основных дисциплинах авиационного спорта.

А теперь посмотрим, что же может вытворять этот Ми-2.
На этой записи показательное выступление Гарри Георкова (золотая медаль) на чемпионате мира по вертолетному спорту в 2005 году.
Видео:


Здесь практически те же фигуры что на предидущем видео, но более крупным планом и с лучшим качеством.
Видео:


Следующая запись плохого качества, но само выступление тоже очень красивое
Видео:


А здесь красивый пилотаж немецкого вертолета Bo-105 в хорошем качестве
Видео:

Справка: вертолет Bo-105 имеет упругое (бесшарнирное) соединение несущего винта, отличающееся от шарнирного соединения большинства вертолетов. Именно упругое соединение позволяет вертолету Bo-105 выполнять сложную акробатику. Но такое соединение требует применения прочных композиоционных материалов.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Mari Lisa Alisa, Marina-Helena, Olga R, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 00:21 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3092
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2359
Спасибо получено:
4123 раз в 1959 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

А теперь немного посмеемся.

Эта ссылка никуда не вставляется, поэтому переходите по ней и смотрите Ералаш на авиационную тему :))))
http://www.avsim.su/f/yumor-92/ekipazh- ... viewonline

А здесь весьма интересная встреча парапланериста с орлом, благо все обошлось и все остались живы )))
Видео:


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
estersand, Marina-Helena, Olga R, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:16 
Не в сети
Супермодераторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 05:53
Сообщения: 6096
Медали: 7
Cпасибо сказано: 5954
Спасибо получено:
6390 раз в 3070 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:

Alessana писал(а):
А можно сделать так, чтобы опубликовать в отдельном окне сообщение, если я его публикую через короткий временной промежуток? Мне не нравится, что моя новая публикация вставляется в тоже окно, что и прошлое.


Движок настроен что все посты написанные до одного часа склеиваются. Тут только ждать час и будет новый пост.

_________________
В действительности всё совсем иначе, чем на самом деле. ( Антуан де Сент- Экзюпери)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю красная шапочка "Спасибо" сказали:
Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 20:18 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:48
Сообщения: 56
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
92 раз в 37 сообщениях
Страна: Болгария
Баллы репутации:

Alessana писал(а):
А теперь немного посмеемся.


Я то юмор опять не понимаю... где посмеятся то... о_О и кому

-- 1 минуту 6 секунд --

Вот так Alessana!

_________________
Здравствуй, добренький Буратино! Куда так спешишь? (c)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 350 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by 4admins.ru & phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB