Style-Selector (Beta)  WAP  RSS 
+81
 
Текущее время: 08 дек 2019, 01:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 376 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 19:18 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22931
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61470
Спасибо получено:
29478 раз в 13957 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
anya писал(а):
ana-maria vikensborg писал(а):
...убираю снимок...

Верни... дай позырить... :1sorry: :crying:

Снимок возвращен на место. Красиво летит...

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
anya
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 19:27 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 39435
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 47107
Спасибо получено:
31665 раз в 18617 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
ana-maria vikensborg писал(а):
...а призрак всё видел...

теперь и я увидел... фото.... :1good:

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю anya "Спасибо" сказали:
Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 19:36 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22931
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61470
Спасибо получено:
29478 раз в 13957 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
http://www.aeros.com.ua/structure/about/history_ru.php

Оригинальные конструкции дельтапланов, разработанные конструкторами - пилотами в Советском Союзе

Гриф 5 -1979 год, испытания в "аэродинамической трубе"

Изображение

Грач-10 -1980 год, конструктор П. Суслов, г. Ленинград

Изображение

Сокол-8 - 1980 г. - конструктор В. Михайлов, г. Ленинград

Изображение

Х-1 - 1980 год, -конструктор В. Шпанко, г. Томск

Изображение

Х-4 - 1981-1982 г., конструктор А. Сутягин, многократный Чемпион СССР, г. Томск

Изображение

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Alessana, Camelia, hd-315, Olga R, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 19:53 
Не в сети
Призрак замка ТАл

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:34
Сообщения: 3556
Медали: 6
Cпасибо сказано: 4984
Спасибо получено:
4515 раз в 2143 сообщениях
Страна: Не указан
Это - в Юкках снято... Но,это не 80-й год...Это годом - позже...Паша Суслов погиб на Юце летом 81-го...Значит,это весна 81-го..."Грач-10", на этом аппарате летал Толя Панич...Это его аппарат... Парус - лавсановый...
Он и площадью был больше других,поскольку Толя весил под сотню килограммов...

На концах консолей у него,уже,стоят антипикирующие устройства,"антипике"... Они поддерживают две концевые "латы"...

...Из-за их отсутствия я "грохнулась",тогда на "четвёрке"в 80-м,в Юкках,на Северном склоне...Тогда, о них никто ничего не знал...


А "восьмёрка" - это аппарат самого Володи Михайлова,он был - дакроновый,в смысле,парус - дакроновый...


Последний раз редактировалось Camelia 07 фев 2013, 20:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Camelia "Спасибо" сказали:
anya, hd-315, Marina-Helena, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:00 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22931
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61470
Спасибо получено:
29478 раз в 13957 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Полет на дельтаплане

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Camelia, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:35 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 4034
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2626
Спасибо получено:
5810 раз в 2785 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Marina-Helena писал(а):
Полет на дельтаплане

Да, супер.... настоящее ощущение полета.... жаль, что я в свое время не успела освоить полеты на дельтаплане, а была возможность.... думала успею еще...

ana-maria vikensborg, ну а ты сейчас летаешь?



P. S. такс.... народ подтягивается... вижу тема поперла .... (тьфу, тьфу, тьфу.... чтобы не сглазить)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Camelia, Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:48 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22931
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61470
Спасибо получено:
29478 раз в 13957 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Alessana писал(а):
ana-maria vikensborg, ну а ты сейчас летаешь?

ana-maria vikensborg писал(а):
я "грохнулась",тогда на "четвёрке"в 80-м,в Юкках,на Северном склоне...

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Alessana, anya, Ариана, Camelia
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:37 
Не в сети
Призрак замка ТАл

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:34
Сообщения: 3556
Медали: 6
Cпасибо сказано: 4984
Спасибо получено:
4515 раз в 2143 сообщениях
Страна: Не указан
Alessana писал(а):
ana-maria vikensborg, ну а ты сейчас летаешь?


Что ты...Я - своё отлетала... :sigh:
Но,после падения,я всё равно -летала...
Самое трудное было - подойти, снова,к аппарату...
А,потом,когда карабин защёлкивается на центральном узле - всё опять вернулось...
Все рефлексы... :))))


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Camelia "Спасибо" сказали:
Alessana, anya, Marina-Helena, Марина5556
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:16 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:03
Сообщения: 6222
Откуда: Из бездны времён
Медали: 5
Cпасибо сказано: 9201
Спасибо получено:
5571 раз в 3060 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Самая древняя!!!
Баллы репутации:

ana-maria vikensborg писал(а):
Но,после падения,я всё равно -летала...


Отто Лилеенталь ты наш- АС тоесть!!!! :1good: :))))

_________________
Когда все желания людей сбываются не лучше им... :oops: :1no: :scratch:
Гераклит Эфесский.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:37 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 19:27
Сообщения: 5831
Медали: 4
Cпасибо сказано: 2527
Спасибо получено:
5452 раз в 2926 сообщениях
Страна: Не указан
Да это все очень интересно и красиво...
Мне бы хотелось научится управлять сверхлегким самолетом ) Но... это удовольствие не из дешевых, и сейчас в виду более насущных потребностей, не могу позволить себе это )) Но всему свое время. Если все будет развиваться нормально, значит полетаю еще за штурвалом ))
А вообще летать доводилось )) И на самолете (в пассажирах) и с парашютом с самолета ))))


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю hd-315 "Спасибо" сказали:
Alessana, anya
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 01:35 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 4034
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2626
Спасибо получено:
5810 раз в 2785 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Olga R писал(а):
Правда, меня больше вингсьют привлекает:

Ну так это тоже относится непосредственно к полетам. Почему так долго молчала? В партизаны записалась? )))
А вообще обалденно конечно, я бы не отказалась пролететься так :witch:

Mari Lisa Alisa писал(а):
Alessana писал(а):
эээ.... мммм.... дай удовлетвориться :girl_blush: ...


Алесанько, рассмешила :1ROFL:

Ну и как? :11DD

Рекомендую :11DD

-- 10 минут 36 секунд --

ana-maria vikensborg писал(а):
Что ты...Я - своё отлетала... :sigh:
Но,после падения,я всё равно -летала...
Самое трудное было - подойти, снова,к аппарату...
А,потом,когда карабин защёлкивается на центральном узле - всё опять вернулось...
Все рефлексы... :))))

Мдя, однако, опасный вид спорта... насколько помню по степени риска дельтапланеризм соревнуется с альпинизмом, но кто первый не помню уже.... но наверно сейчас в эту категорию и вингсьюит входит.

-- 18 минут 20 секунд --

ana-maria vikensborg писал(а):
обратите внимание на "обратные краспицы" от перегибов к поперечине

так, а по подробнее? Это где конкретно? и для чего служат?


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
anya
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 02:07 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 01:06
Сообщения: 625
Медали: 4
Cпасибо сказано: 1828
Спасибо получено:
1487 раз в 493 сообщениях
Страна: Не указан
Alessana писал(а):
Мдя, однако, опасный вид спорта... насколько помню по степени риска дельтапланеризм соревнуется с альпинизмом, но кто первый не помню уже.... но наверно сейчас в эту категорию и вингсьюит входит.

А меня друг,который уговорил 12-летнего ребенка на дельтаплане покатать,когда я начала беспокоиться,что без парашюта,уверил,что это намного менее опасно,чем на самолете,и риска практически не существует.Я дура,определенно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 02:27 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 4034
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2626
Спасибо получено:
5810 раз в 2785 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

angel писал(а):
А меня друг,который уговорил 12-летнего ребенка на дельтаплане покатать,когда я начала беспокоиться,что без парашюта,уверил,что это намного менее опасно,чем на самолете,и риска практически не существует.Я дура,определенно.

На дельтаплане или мото-дельтаплане? Это несколько разные вещи. Риск зависит от многих факторов: от конструкции дельтаплана, опыта пилота, от погоды и прочее...
Сейчас все же современные конструкции дельтапланов намного безопаснее, чем это было в 80-ых... Ну ana-maria наверно лучше может рассказать...


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
anya, Camelia
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 02:57 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 01:06
Сообщения: 625
Медали: 4
Cпасибо сказано: 1828
Спасибо получено:
1487 раз в 493 сообщениях
Страна: Не указан
Alessana писал(а):
angel писал(а):
А меня друг,который уговорил 12-летнего ребенка на дельтаплане покатать,когда я начала беспокоиться,что без парашюта,уверил,что это намного менее опасно,чем на самолете,и риска практически не существует.Я дура,определенно.

На дельтаплане или мото-дельтаплане? Это несколько разные вещи. Риск зависит от многих факторов: от конструкции дельтаплана, опыта пилота, от погоды и прочее...
Сейчас все же современные конструкции дельтапланов намного безопаснее, чем это было в 80-ых... Ну ana-maria наверно лучше может рассказать...

Надо так полагать на мото-дельтаплане.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 05:47 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 4034
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2626
Спасибо получено:
5810 раз в 2785 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Око писал(а):
на основе одноместного французского сверх легкого самолета под названием «Сверчок», который при массе 170 кг и скорости 200 км/ч мог выполнять фигуры высшего пилотажа.



-- 7 минут 31 секунду --

красная шапочка писал(а):
Мой сын смотрит, ему эта тема нравится

ну значит точно не зря тема создана :)))) ... сколько сыну лет?

-- 11 минут 1 секунду --

Око писал(а):
Airbus A380 - самый большой пассажирский самолет мира

Да уж, отгрохали аппаратец ... почти как в том анекдоте :crazy:


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 19:30 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 39435
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 47107
Спасибо получено:
31665 раз в 18617 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
Alessana писал(а):
сколько сыну лет?

25 будет....

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю anya "Спасибо" сказали:
Alessana
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:39 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 39435
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 47107
Спасибо получено:
31665 раз в 18617 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
Неизвестные самолёты.

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю anya "Спасибо" сказали:
Alessana, Marina-Helena, Olga R, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 14:01 
Не в сети
Призрак замка ТАл

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:34
Сообщения: 3556
Медали: 6
Cпасибо сказано: 4984
Спасибо получено:
4515 раз в 2143 сообщениях
Страна: Не указан
Alessana писал(а):
так, а по подробнее? Это где конкретно? и для чего служат?


Для чего "обратные краспицы"?
Если ты обратила внимание,Алессана-сан,то аппарат имеет "двойной угол",улучшающий аэродинамическое качество...
Вот,для поддержания угла в "точке перегиба" и стоят "обратные краспицы"...их две штуки и они имеют упор в "поперечину"(поперечную балку)...

Насчёт безопасности современных аппаратов могу сказать лишь то,что всё зависит от пилота...Можно летать и на древнем,потрёпанном аппарате долгие годы и ничего с тобой не стрясётся,а можно получить в руки самый современный аппарат и "загреметь", несмотря на, имеющийся в современной комплектации, парашют... Последний раз я "грохнулась" на самом современном аппарате...Он был безмачтовый...У него вместо боковых тросиков - профилированные подкосы...А мачты -нет совсем...
Чтобы хорошо летать,надо летать - постоянно...А не - время от времени...Должен быть постоянный "налёт часов" и поддерживаться постоянный навык полётов...Нами,в своё время, Покрышкин руководил(он был председателем ДОСААФ,к которому мы относились),так он об этом всё время напоминал...(как-нибудь расскажу...)
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Вот смотри :тогда летали - вообще без парашютов... (Это - на Юце...) Видишь,подвеска "со стременем",а парашюта нет и в помине...
Тень,внизу,от аппарата, потому, что это полёт "в динамике"...в динамическом потоке,и голову пилот повернул,потому,что склон - рядом... если упустишь момент,то может произойти "сброс на склон"... рядовое лётное происшествие...На тренировках - такое сплошь и рядом...

...А насчёт "аса"...Это вы,уж - слишком...Просто отдала этому виду спорта десять лет жизни...Вот и всё... :sigh:


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Camelia "Спасибо" сказали:
Alessana, anya, Marina-Helena, Око, красная шапочка
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 17:33 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 39435
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 47107
Спасибо получено:
31665 раз в 18617 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю anya "Спасибо" сказали:
Alessana, Marina-Helena, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:00 
Не в сети
Призрак замка ТАл

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:34
Сообщения: 3556
Медали: 6
Cпасибо сказано: 4984
Спасибо получено:
4515 раз в 2143 сообщениях
Страна: Не указан
angel писал(а):
когда я начала беспокоиться,что без парашюта,уверил,что это намного менее опасно


Правильно,что беспокоилась...
А насчёт того,что "менее опасно" - врёт...
Я столько друзей потеряла,разбившихся,как раз,на моторе,что просто ужас...

Alessana писал(а):
по степени риска дельтапланеризм соревнуется с альпинизмом, но кто первый не помню уже....


По степени риска и травматизма - второй,после мотокросса...
но,сродни - альпинизму...так же затягивает...

У меня,там,в "Прозе", неоконченная повесть - "Ночные ведьмочки",как раз,про ЭТО...
Если не лень,можешь почитать... :sigh:


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Camelia "Спасибо" сказали:
Alessana, Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:05 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 39435
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 47107
Спасибо получено:
31665 раз в 18617 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
ana-maria vikensborg писал(а):
У меня,там,в "Прозе", неоконченная повесть - "Ночные ведьмочки",как раз,про ЭТО...

я у нас тебе в этой теме уже устала появляться... :crying:

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:06 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 06:54
Сообщения: 3395
Медали: 5
Cпасибо сказано: 444
Спасибо получено:
6324 раз в 2455 сообщениях
Страна: Латвия
Титул: Маленькая хулиганка
Баллы репутации:

ana-maria vikensborg писал(а):
У меня,там,в "Прозе"


А адресочек по которому почитать то можно :girl_blush:

_________________
Прошедшее забыто. Грядущее закрыто. НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО

Завещание от Микеланджело
«Я отдаю душу Богу, тело земле, имущество родным»

Homo homini lupus estЧеловек человеку – волк


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:10 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 39435
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 47107
Спасибо получено:
31665 раз в 18617 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
Эмма писал(а):
А адресочек по которому почитать то можно

У нас в творчестве.......

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 02:55 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 4034
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2626
Спасибо получено:
5810 раз в 2785 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

Вроде как с краспицами разобралась, где они там...

ana-maria vikensborg писал(а):
У меня,там,в "Прозе", неоконченная повесть - "Ночные ведьмочки",как раз,про ЭТО...

Беру на заметку. Прочитаю конечно ...

--- Добавлено спустя: 2 минуты 39 секунд ---

angel, ну вот человек с 10-ти летним стажем сказала свое мнение... делай выводы, будь осторожна.


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
anya
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 04:16 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 4034
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2626
Спасибо получено:
5810 раз в 2785 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

ну, немного поразвлекаимси...

Акробатика на самолете выглядит очень динамично, быстро, головокружительно, мощно... одним словом круто. А как дело обстоит с акробатикой планера? А акробатика планера - это изящно, прекрасно, элегантно ... (на видео полет чемпиона мира по акробатике на планере Луки Бертоссио)
Видео :


Ну и здеся довольно таки захватывающие полеты на планере
Видео :


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Alessana "Спасибо" сказали:
Marina-Helena, mena, Око, красная шапочка
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 15:48 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 39435
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 47107
Спасибо получено:
31665 раз в 18617 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю anya "Спасибо" сказали:
Marina-Helena, Око, Марина5556
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 19:22 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22931
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61470
Спасибо получено:
29478 раз в 13957 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
http://top.rbc.ru/incidents/26/02/2013/847027.shtml

После трагедии в Египте запрещены полеты на воздушных шарах

Изображение

Власти провинции Луксор в Египте, где в результате крушения воздушного шара погибли 18 человек, приняли решение запретить полеты аэростатов на территории региона, передает Times of India со ссылкой на AFP. Как долго продлится действие запрета, не уточняется.

К настоящему времени известно, что в результате трагедии выжили три человека. Среди них оказались два туриста и пилот аэростата, состояние которого более всего волнует врачей - египтянин получил ожог 70% тела.

Всего на борту воздушного шара был 21 человек, включая пилота. Из них 14 - туристы из Гонконга, остальные - из Японии, Британии и Франции. Четыре человека до сих пор числятся пропавшими без вести - их тела не найдены. Согласно данным Ростуризма, россиян среди пассажиров аэростата не было.

Напомним, что инцидент произошел сегодня, 26 февраля. По рассказам очевидцев, воздушный шар рухнул, находясь на расстоянии 300 м от земли. Людям приходилось прыгать вниз с высоты семиэтажного здания.

По предварительным данным, причиной трагедии стал разрыв газового шланга, по которому подается топливо на горелку. ЧП произошло, когда один из операторов пытался на земле закрепить трос, фиксирующий воздушный шар.

Отметим, что это не первый трагический случай, связанный с полетами туристов на воздушном шаре в Египте. В 2008г. в результате аналогичного происшествия пострадали семь человек, а спустя еще год - 16. Тогда, облетая древнеегипетский храм Луксора, аэростат с туристами задел телефонные провода.

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
anya, Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 19:27 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22931
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61470
Спасибо получено:
29478 раз в 13957 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Кстати, вспомнилось...

ТАЙНА ГИБЕЛИ ДИРИЖАБЛЯ «ГИНДЕНБУРГ»
http://a-nomalia.narod.ru/100tayn/86.htm

Изображение

История распорядилась так, что гибель лучших немецких, американских и английских дирижаблей пришлась на пору наибольшей их популярности Катастрофы следовали чередой, и сторонники «аппаратов тяжелее воздуха» воспользовались этим. Точнее, промышленники и авиаконструкторы на долгие годы внушили мысль людям, что взрывоопасный водород и крайне большие размеры дирижаблей, делающие их игрушкой стихии и всяческих случайностей, говорят о том, что они опасны для пассажирских перевозок и должны уступить место авиации, как более надежной, скоростной, менее прихотливой и более рентабельной. Не подходят дирижабли для войны в воздухе в силу своей уязвимости для огня противника... Последний «недостаток» и похоронил дирижабли окончательно.

От дирижаблей отказались, но их не забыли! Людей особенно потрясла гибель самого «надежного» и дорогостоящего пассажирского дирижабля «Гинденбург», построенного инженерами на верфях Германии в 1936 году Это было действительно техническое чудо, гигантский летающий корабль, способный взять на борт 72 пассажира и со скоростью 140 километров в час перенести их в Америку Его длина равнялась 245 метрам, при наибольшем диаметре 30 метров общий его объем составлял 200 000 кубометров К услугам пассажиров было кафе с небольшой эстрадой и белым роялем, прогулочная палуба и комфортабельные каюты. В каждой каюте на стене висел портрет генерал-фельдмаршала Гинденбурга в парадной форме. После того как на дирижабле побывал Адольф Гитлер, которому незадолго до этого Гинденбург передал власть, повесили и портреты фюрера. Сохранились уникальные кадры, снятые американским кинооператором, запечатлевшие потрясающую картину гибели «Гинденбурга».

Их до сей поры исследуют эксперты и криминалисты, пытаясь найти причину воспламенения водорода и дать ответ на вопрос, что послужило причиной гибели дирижабля — молния или бомба. «Гинденбург» выполнял свой очередной, 18-й по счету, перелет через Атлантику в Нью-Йорк. 6 мая в Лейкхерсте его ожидали встречающие, репортеры, кинооператоры и причальная команда. Но «Гинденбурр> из-за сильного ветра и грозовой погоды опаздывал почти на 10 часов. Впрочем, 36 пассажиров не жаловались на скуку. Инженер судна Эрнст Лейман, взобравшись на эстраду, под аккомпанемент рояля виртуозно исполнял на губной гармонике народные немецкие и тирольские мелодии. Шеф-повар Майер и кондитер Штеффлер вместе с еще тремя поварами трудились над деликатесами, семь стюардов и стюардесса маневрировали между столиками, обслуживая пассажиров. Среди пассажиров последнего рейса «Гинденбурга» был один «мясной» миллионер, фабрикант из Вены, студент из Сорбонны, три офицера германских ВВС, артист балета с овчаркой, газетчик из Бонна, фотограф из Гамбурга и другие. Команда «Гинденбурга» была необычно велика, состояла из 36 человек.

Фирма «Цеппелин» готовила экипаж для нового дирижабля IZ-130. Командиром корабля был немногословный «воздушный волк» 45-летний Марк Прусм. Примечательно, что фирма перед вылетом «Гинденбурга» получила анонимное письмо с угрозой отправить дирижабль «на тот свет» и саботировать его полеты через Атлантику. Дирекция фирмы была не на шутку встревожена, тогда в полет отправился сам экономический директор фирмы инженер Эрнст Лейман, тот самый, который оказался прекрасным музыкантом и любимцем пассажиров. «В этой ситуации я обязан быть с моими парнями», — объявил он свое решение и остался непреклонным. 6 мая, вдень Вознесения, показался Нью-Йорк. Чтобы сделать пассажирам приятное, командир корабля Марк Прусс целый час кружил над крышами небоскребов, чем вызвал восторг пассажиров, высыпавших на прогулочную палубу воздушного гиганта. Около 16 часов «Гинденбург» появился наконец над Лейхерстом. Стюарды занялись уборкой постелей и расстановкой багажа у фалрепа. Многие пассажиры вооружились биноклями в надежде увидеть родственников и друзей, приехавших их встретить.

Однако быстро надвигавшийся грозовой фронт с Запада заставил экипаж принять решение причалить к мачте и не подходить близко к земле. При таком ветре понадобилась бы причальная команда в 200 человек, чтобы удержать цеппелин и дать возможность небольшому маневровому паровозику, прозванному «рельсовым попугаем», отбуксировать его в ангар. В 18:00 штурман принял радиограмму с земли также с рекомендацией причалить к мачте из-за сильного ветра. На земле более 1000 человек видели, как «Гинденбург» под звуки бодрого марша на высоте 200 метров описывал дугу, чтобы положить нос по ветру, затем 4 двигателя отработали реверс и серебристо-серая сигара плавно приблизилась к причальной мачте. На высоте 60 метров были выброшены швартовы, и наземная команда завела концы к вспомогательным анкерным мачтам. Спустя 4 минуты после полной швартовки в заднем баллонете показалась яркая вспышка и вслед за ней гигантский огненный гриб взметнулся ввысь. Красавец дирижабль охватило всепожирающее пламя.

Пассажир по имени Леонхард Адельт, которого после 30-летней разлуки на земле ждал родной брат, так описывал последние драматические секунды: «Я и моя жена были на прогулочной палубе и несколько взволнованно смотрели вниз на землю. Внезапно вокруг нас все стало зловещим и тихим, казалось, будто весь мир затаил дыхание — не было слышно никаких команд, никаких возгласов. Я видел, что внизу люди вдруг онемели, но не знал, почему. Затем я услышал над собой легкий хлопок, не громче, чем при открывании бутылки пива. Я взглянул в направлении звука и увидел нежно розовое сияние. Мне стало ясно, что наш корабль горит». Рулевой Хельмут Лау в этот момент находился вместе с другими членами экипажа в заднем отсеке и следил за швартовкой. Взглянув вверх, он обнаружил в газовом баллонете № 5 яркое пламя. Его сосед техник Заутер невольно посмотрел туда же и побледнел как мел, — яростный пожар пожирал дирижабль. Он успел выдавить из себя: «Конец, Хельмут, корабль горит». Однако им и тем пассажирам, которые оказались в коридоре, повезло. Через тридцать секунд дирижабль задрал нос и ударился о землю. Лау и двое других успели выпрыгнуть. Выпрыгнул и Леонхард Адельт с женой. Их спасла решительность.

До земли было 12 метров, и судно уже корчилось в адском пламени. Сорванные с мест стулья и столы забаррикадировали им путь. Леонхард видел, как вокруг в языках пламени стали обнажаться раскаленные металлические части дирижабля и лопавшиеся, как струны, многочисленные расчалки. Он успел крикнуть жене: «Через окно!..» — и потащил ее по палубе. Немного опустившаяся корма позволила им прыгнуть с пятиметровой высоты и таким образом отделаться лишь ушибами. За ними успели выпрыгнуть еще 12 человек... Командир «Гинденбурга» Марк Прусс, инженер Эрнст Лейман и другие члены экипажа, находившиеся в носовой рубке, были на своих рабочих местах, пока их не поглотило пламя. Восемь человек погибли от удушья, поскольку от большой температуры горения водорода кислород был поглощен. Офицер-радист Шпек умер от ожогов. 12 членов экипажа и 13 пассажиров были извлечены из-под искореженных стрингеров и шпангоутов мертвыми. И все же каким-то чудом 61 человеку удалось спастись. Американское министерство, отвечающее за гражданское воздушное сообщение, немедленно создало комиссию для расследования обстоятельств происшествия, в которую вошли доктор Эккенер и генеральный конструктор «Гинденбурга» доктор Дюрр, а также профессор Дикман как ведущий специалист по атмосферному электричеству. Возникло несколько версий гибели «Гинденбурга».

На заводах Цеппелина во Фридрихсхафене и исследовательской станции беспроволочного телефафа и атмосферного электричества в Грефельфинге были воссозданы физические условия в момент причаливания «Гинденбурга» настолько точно, насколько это было возможно. Исследования проводили параллельно, после чего результаты их сравнили. Прежде всего исследовался вопрос о возможности воспламенения водорода в баллонетах от коронного разряда («огней святого Эльма»), который бывает при приближении грозового фронта. И, надо сказать, экспериментаторам из Грейфельфинга это удалось! В опубликованных выводах комиссии, в частности, говорилось: «После выброса якорных канатов поверхность внешней оболочки дирижабля из-за малой электропроводности покрытия оказалась менее заземленной, чем каркас. При быстрых изменениях атмосферного поля, которое как раз наблюдается в описанном случае, создается разность потенциалов между точками на внешней поверхности оболочки дирижабля и металлическом каркасом».

В воздухе могут возникать локальные поля статического электричества с напряжением во много тысяч вольт, что может вызвать искровой разряд с последующим воспламенением водородно-воздушной смеси. Последний ныне здравствующий член комиссии, старший штабной инженер ВВС Фридрих Гофман высказывается вполне определенно: «По части гибели «Гинденбурга» у меня нет сомнения, что тогда произошел несчастный случай. Этот дирижабль был первым с наружным покрытием, окрашенным нитроцеллюлозным лаком, а предыдущие 118 цеппелинов покрывались составом на основе масляного лака, который поглощал воду и становился электропроводным, тогда как нитролак (эмалит) — в тысячи раз лучший изолятор — способен накапливать на своей поверхности статическое электричество, что, в свою очередь, может породить искровой разряд». Эта подкрепленная физическими опытами версия, однако, имела много оппонентов, среди которых был и лучший знаток опубликованных и утаенных фактов аварий и катастроф в воздухе, самый «безаварийный» командир цеппелина IZ-127 доктор Гуго Эккенер. Вместе с оставшимися в живых членами экипажа он придерживался взгляда, что это мог быть только саботаж. Он неоднократно выступал в печати со своими заявлениями о причинах гибели «Гинденбурга» и остался при своей точке зрения вплоть до самой смерти на 86-м году жизни в 1954 году. Дело в том, что в составе экипажа на борту «Гинденбурга» находился антифашист Эрих Шпель, ненавидевший Гитлера. Он-то, по его мнению (и по соображениям полиции), и устроил диверсию...

Комиссия, расследовавшая причины катастрофы «Гинденбурга», установила, что само причаливание выполнялось в полном соответствии с действующими на то время инструкциями. Наиболее вероятной причиной возникновения пожара действительно могла быть электрическая искра, тем более что во время полета вахтенными инженерами была замечена утечка водорода. Это создало положительный дифферент, для устранения которого по внутренней связи была дана команда шести человекам команды перейти в носовой отсек. При выполнении крутого разворота могла лопнуть расчалка, сильно хлестнуть по корпусу и повредить баллонет (такие случаи уже были). Образовавшаяся при этом газовая смесь становится взрывоопасной, и ее не трудно воспламенить не только электрическим разрядом, но и выхлопными газами от двигателей, даже выстрелом из ружья. Интересно, что некоторые американские газеты утверждали, что «Гинденбург» поджог фермер из окрестностей Лейкхерста, у которого из-за рева авиационных моторов перестали нестись куры. Озлобленный фермер якобы зарядил свой «бюксфлинт» и прямо со двора своей фермы всадил в пролетающий дирижабль несколько зарядов. Комиссия проверила и эту версию, и оказалось, что опыт Первой мировой войны свидетельствовал, что из охотничьего ружья цеппелин можно пробить, но не поджечь. Сделать это можно было воспламеняющим трассирующим зарядом, но никто такого выстрела не видел... К тому же фермер, как оказалось, только угрожал, но не стрелял.

Криминальная полиция Германии, а также гестапо, по указанию фюрера, также произвело расследование, придав ему политическую окраску. Они утверждали, что «Гинденбурр> был уничтожен взрывом мины с часовым механизмом, установленной на дне баллонета № 4 членом экипажа летающего символа германской нации, своеобразного технического чуда. Мина должна была взорваться после причаливания и после того, как пассажиры оставят дирижабль. Но «Гинденбург» сделал «лишний» круг, и часовой механизм сработал. Сам Шпель выпрыгнул из горящего дирижабля, но вскоре от полученных многочисленных ожогов скончался в американском госпитале. Генрих Гиммлер поспешил обвинить коммунистов в преднамеренной диверсии, но подкрепить свое заявление сколь-нибудь вескими доказательствами не смог. Досталось и американцам. Их обвинили в том, что они не дали немцам для «Гинденбурга» негорючий гелий, которым немецкие специалисты намеревались заменить водород и который был обещан американскими промышленниками. Впрочем, американцы не скрывали, что из-за надвигающейся угрозы войны в Европе гелий стал стратегическим товаром и наполнять им немецкие цеппелины было бы весьма легкомысленным шагом...

Гибель «Гинденбурга» в Лейкхерсте напомнила американским конгрессменам о недавней гибели прекрасных гелиевых военных дирижаблей «Акрон» и «Монон», у которых оказался весьма короткий век. Первый погиб во время урагана в апреле 1933 года, второй — в феврале 1935 года. Дважды президент США Франклин Рузвельт обращался в конгресс с просьбой продолжить финансирование новейших проектов дирижаблей, способных переносить до 9 бомбардировщиков! С помощью этих дирижаблей американцы хотели положить конец превосходству немцев в данной области. Последующие события, нападение японцев на Пирл-Харбор позволили военным специалистам бросить упрек конфессу: дирижабли береговой охраны, по их мнению, не позволили бы незаметно подойти к кораблям. Реакция была молниеносной. Деньги были отпущены, и фирма «Гудиер» начала выпускать до 20 дирижаблей в месяц, правда, небольших по объему, которые многие годы несли дозорную службу у берегов США.


_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Око
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 20:52 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 39435
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 47107
Спасибо получено:
31665 раз в 18617 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
Marina-Helena писал(а):
Оригинальные конструкции дельтапланов, разработанные конструкторами - пилотами в Советском Союзе

Цитата:
В 70-х и 80-х годах дельтапланеристы СССР в основном сами проектировали и изготавливали свои летательные аппараты. Хочу отметить только самые лучшие в то время, на мой взгляд, дельтапланы и их конструкторов. Это дельтапланы серии "Беркут" черновицких пилотов В.Тюменцева и А.Коркача, "Стриж" томича С.Казанцева, "Сокол" ленинградца В.Михайлова, "Альбатрос" москвича А.Рябцева, "Небо" ростовчанина Д.Нор-Аревяна, "Стажер" дельтаклуба МАИ, "Вектор" И.Соболева из Самары и, конечно же, учебные и спортивные дельтапланы серии "Славутич" киевских спортсменов из ОКБ О.К.Антонова.
http://www.nebo.kiev.ua/index.php?optio ... &Itemid=59

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Просто полеты
Новое сообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 21:12 
Не в сети
Призрак замка ТАл

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:34
Сообщения: 3556
Медали: 6
Cпасибо сказано: 4984
Спасибо получено:
4515 раз в 2143 сообщениях
Страна: Не указан
...Дело в том, что "Десятка" - была развитием "семёрки"..."Грача -7"... А Паша летал на дакроновой "семёрке"... :sigh:


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Camelia "Спасибо" сказали:
Marina-Helena
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 376 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by 4admins.ru & phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB