Style-Selector (Beta)  WAP  RSS 
+81
 
Текущее время: 14 ноя 2018, 06:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 133 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закрытие тем или о Джордано Бруно
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 19:41 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:57
Сообщения: 988
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
515 раз в 305 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Расчленитель сильно раненых тел
Баллы репутации:

Какое правило нарушила эта тема:

(там была тема про феминизацию и жертвы ради неё)

За что её закрыли?
Более того, закрытие данной темы само по себе возможно нарушает правило форума 2.1

_________________
Гораздо легче выиграть войну, чем мир


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 19:46 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22873
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61308
Спасибо получено:
29300 раз в 13891 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Wiero писал(а):
Более того, закрытие данной темы само по себе возможно нарушает правило форума 2.1

Вот как раз пункт 2.1 правил форума данная тема и нарушает. Поэтому она закрыта.

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 19:46 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:57
Сообщения: 988
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
515 раз в 305 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Расчленитель сильно раненых тел
Баллы репутации:

Marina-Helena писал(а):
Wiero писал(а):
Более того, закрытие данной темы само по себе возможно нарушает правило форума 2.1

Вот как раз пункт 2.1 правил форума данная тема и нарушает. Поэтому она закрыта.


Что именно она нарушает в этом пункте?

_________________
Гораздо легче выиграть войну, чем мир


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:01 
Не в сети
Редиска Форума

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:48
Сообщения: 12023
Медали: 9
Cпасибо сказано: 1888
Спасибо получено:
15973 раз в 7248 сообщениях
Страна: Не указан
Титул: криэйтор психоделического контента
А перенести тему в закрытый раздел - не вариант?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:01 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22873
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61308
Спасибо получено:
29300 раз в 13891 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Цитата:
2.1. Запрещается разжигание розни на любой почве, а также пропаганда националистического, тоталитарного, религиозного толка
.
Согласись, что тема жертвоприношений, да ещё со страшилками положительных эмоций не несёт. И гарантировано станет детонатором скандала на форуме. Мне оно и на фик не надобно.
Более того, меня просто не поймут, если я оставлю подобное в открытом доступе.
Если же тебя действительно интересует вопрос чем человек готов пожертвовать ради превращения в женщину, то и тема соответствующая вполне может быть... но без всяких потусторонних страшилок и оккультных жертвоприношений.

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
anya, Амая, black
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:03 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22873
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61308
Спасибо получено:
29300 раз в 13891 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Druh писал(а):
А перенести тему в закрытый раздел - не вариант?

Я посмотрела - в том виде, что была, не вариант. Вариант - открыть похожую тему, но без страшилок. :sigh:

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:09 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 01:28
Сообщения: 3344
Откуда: Омск-Фрунзе-Невинномысск-Вентспилс-Харьков-Рига-Кемниц-Торино-Лечче - Доностия-Сан Себастьян
Медали: 1
Cпасибо сказано: 2414
Спасибо получено:
4529 раз в 2151 сообщениях
Страна: Испания
Титул: линия горизонта
Баллы репутации:

да блин просто перенести её в юмор и делов то... всё равно это никто серьезно не воспринимал ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:14 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22873
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61308
Спасибо получено:
29300 раз в 13891 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Alessana писал(а):
да блин просто перенести её в юмор и делов то... всё равно это никто серьезно не воспринимал ))))

Я её в корзину
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
отправила, чтобы не смущала никого. Тем более, звоночек по её поводу уже прозвучал.

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
anya
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:19 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 17:32
Сообщения: 954
Откуда: Königsberg
Cпасибо сказано: 1063
Спасибо получено:
984 раз в 494 сообщениях
Страна: Россия
Баллы репутации:


_________________
Я добрая и нежная, но люблю кровь, кишки и МЯСО!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:27 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22873
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61308
Спасибо получено:
29300 раз в 13891 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
О чём и речь, та тема закрыта для доступа.

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:34 
Не в сети
Редиска Форума

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:48
Сообщения: 12023
Медали: 9
Cпасибо сказано: 1888
Спасибо получено:
15973 раз в 7248 сообщениях
Страна: Не указан
Титул: криэйтор психоделического контента
Причем всем :11DD


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Druh "Спасибо" сказали:
Оля
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:39 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:57
Сообщения: 988
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
515 раз в 305 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Расчленитель сильно раненых тел
Баллы репутации:

Marina-Helena писал(а):
Цитата:
2.1. Запрещается разжигание розни на любой почве, а также пропаганда националистического, тоталитарного, религиозного толка
.
Согласись, что тема жертвоприношений, да ещё со страшилками положительных эмоций не несёт. И гарантирована станет детонатором скандала на форуме. Мне оно и на фик не надобно.
Более того, меня просто не поймут, если я оставлю подобное в открытом доступе.
Если же тебя действительно интересует вопрос чем человек готов пожертвовать ради превращения в женщину, то и тема соответствующая вполне может быть... но без всяких потусторонних страшилок и оккультных жертвоприношений.


Да ладно. Это же просто нарисованные в фотошопе чудики. Как они могут разжигать религиозную рознь? Когда человек рисует страшную картинку или снимает фильм ужасов, он тоже разжигает религиозную рознь?

А вот по-моему закрытие темы как раз попахивает разжиганием религиозной розни. Настолько серьёзно относиться к каким-то своим религиозным идолам (пусть даже являясь на словах тысячу раз атеистом), что не давать другим людям даже возможности помыслить о "богохульной" тематике

Я, может, помогаю вам Будду убивать

_________________
Гораздо легче выиграть войну, чем мир


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Elsa "Спасибо" сказали:
Druh, estersand
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:48 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22873
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61308
Спасибо получено:
29300 раз в 13891 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
Wiero писал(а):
А вот по-моему закрытие темы как раз попахивает разжиганием религиозной розни. Настолько серьёзно относиться к каким-то своим религиозным идолам (пусть даже являясь на словах тысячу раз атеистом), что не давать другим людям даже возможности помыслить о "богохульной" тематике

Как-нить переживу это. :-PPP

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
Амая
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 21:32 
Не в сети
Редиска Форума

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:48
Сообщения: 12023
Медали: 9
Cпасибо сказано: 1888
Спасибо получено:
15973 раз в 7248 сообщениях
Страна: Не указан
Титул: криэйтор психоделического контента
"Бабки на лавке смогли разглядеть проституток даже тогда, когда грузчики заносили в подъезд зеркало". :11DD


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Druh "Спасибо" сказали:
anya, Olga R, Оля, Rinki, sasha75
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 21:59 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 11:39
Сообщения: 4103
Медали: 2
Cпасибо сказано: 11465
Спасибо получено:
4137 раз в 2198 сообщениях
Страна: Уганда
Druh писал(а):
"Бабки на лавке смогли разглядеть проституток даже тогда, когда грузчики заносили в подъезд зеркало". :11DD

:bugaga: :1ROFL:

_________________
Изображение
"Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами"
З. Фрейд


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 00:44 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 11:38
Сообщения: 9001
Откуда: Амстердам ;-)
Медали: 7
Cпасибо сказано: 9988
Спасибо получено:
11768 раз в 5471 сообщениях
Страна: Нидерланды
Титул: добрая ведьма)
Баллы репутации:

Wiero писал(а):
А вот по-моему закрытие темы как раз попахивает разжиганием религиозной розни. Настолько серьёзно относиться к каким-то своим религиозным идолам (пусть даже являясь на словах тысячу раз атеистом), что не давать другим людям даже возможности помыслить о "богохульной" тематике

Я, может, помогаю вам Будду убивать

Это получается, что я разжигаю религизную рознь? :rrrr:
Wiero писал(а):
Так же интересно узнать мнение, стали бы вы проводить человеческие жертвоприношения сами или только под наблюдением эндокринолога?

Wiero писал(а):
Также предлагаю обсудить, какую из прекрасных дев вы бы принесли в жертву первой во имя вашей Феминизации? (осторожно! красивые девушки!)

Вот это было поводом для закрытия темы. Это пахнет призывом, пусть и к теоретическому, но убийству :1no:
Вообще то за такие вещи бан полагается, но мы просто закрыли тему. И в ответ нас (а конкретно меня) в "разжигании религиозной розни".
П.С. Вдумайтесь, и всем пофигу, кто что пишет на полном серьёзе.

_________________
Люблю всякой ерундой заниматься :-D Ерунду можно посмотреть тут или тут и даже тут :-D


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю юлька "Спасибо" сказали:
anya, Marina-Helena, Venera
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 01:51 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 23:31
Сообщения: 6334
Откуда: Lipetsk
Медали: 11
Cпасибо сказано: 5100
Спасибо получено:
9801 раз в 4225 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Богиня
Баллы репутации:

юлька писал(а):
Это получается, что я разжигаю религизную рознь? :rrrr:


Юль, все-все, не переживай. ты ничего не разжигаешь. ты бдишь и правильно делаешь. молодец!


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Venera "Спасибо" сказали:
Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 07:26 
Не в сети
Анархистка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:40
Сообщения: 29913
Откуда: из детства
Cпасибо сказано: 48372
Спасибо получено:
35799 раз в 18306 сообщениях
Страна: Украина
Титул: сАвА
Баллы репутации:

А я получается и вовсе не представляю о чем речь :1unknown:
:11DD

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 08:08 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:13
Сообщения: 38795
Откуда: Приморье
Медали: 15
Cпасибо сказано: 46787
Спасибо получено:
30667 раз в 18061 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Форумный чудак....
Venera писал(а):
Юль, все-все, не переживай. ты ничего не разжигаешь. ты бдишь и правильно делаешь. молодец!

за это она уже получила по репе +10 от меня :))))

_________________
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт Пен Уоррен)


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю anya "Спасибо" сказали:
Амая, Marina-Helena, Venera
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 10:26 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:57
Сообщения: 988
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
515 раз в 305 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Расчленитель сильно раненых тел
Баллы репутации:

Великое Дао учит нас, что ни что в этом мире не отделимо от чего-то другого. Лао Цзы говорил, что добро невозможно без зла, светлое без темного, позитивное невозможно без негативного. Более того, только наличие негативного даёт нам возможность в полной мере ощутить радость от позитивного. И только вместе они, как две стороны медали, составляют единую Истину.
А вселенская мудрость дзэн гласит: "когда речь идёт о деянии, говори о недеянии, когда речь идёт о бытии, говори о небытии". Темами, отвечающими за позитивное у нас заведует, например, Амая. Чтобы поддержать баланс истины на этом форуме, мне придется заведовать темами, отвечающими за негативное :11DD

_________________
Гораздо легче выиграть войну, чем мир


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 12:37 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 23:31
Сообщения: 6334
Откуда: Lipetsk
Медали: 11
Cпасибо сказано: 5100
Спасибо получено:
9801 раз в 4225 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Богиня
Баллы репутации:

Wiero писал(а):
Чтобы поддержать баланс истины на этом форуме, мне придется заведовать темами, отвечающими за негативное :11DD


ой как самонадеяно сказано :11DD .


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Venera "Спасибо" сказали:
Marina-Helena
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 12:44 
Не в сети
Админiстраторъ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 07:14
Сообщения: 22873
Откуда: Москва
Медали: 8
Cпасибо сказано: 61308
Спасибо получено:
29300 раз в 13891 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Тоже Одмин
А потом придёт лесник и отключит интернет.

_________________
Форум - это только площадка для общения, а не идеология


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Marina-Helena "Спасибо" сказали:
anya, Амая
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:10 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 03:59
Сообщения: 1503
Медали: 3
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
2032 раз в 1010 сообщениях
Страна: Буркина Фасо
Баллы репутации:

Ничё так. призывать к растерзанию лошадьми нормально ,а поприкалываься насчёт шумерских богов- ойой страшно то как))) Да конечно ,тему срочно закрыть ,а то проникнется часть народа и реально пойдёт жертвы приносить))) Ща точно моё мнение снесут-)))

_________________
БЕРЕГИТЕ МОЗГ ДЛЯ ИНСУЛЬТА!


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Piramide "Спасибо" сказали:
Druh
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:15 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:57
Сообщения: 988
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
515 раз в 305 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Расчленитель сильно раненых тел
Баллы репутации:

Пирамид, на самом деле я конечно расчитывал, что прикалываться никто не будет, а сразу пойдут кровавые ритуалы.

_________________
Гораздо легче выиграть войну, чем мир


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:22 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 03:59
Сообщения: 1503
Медали: 3
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
2032 раз в 1010 сообщениях
Страна: Буркина Фасо
Баллы репутации:

Ты вычитай вес темы про проклятых пиндосов и бандеровцев, так поверишь не то что в кровавые жертвы ,а апокалипец в рамках оного узкоспецифического форума))) Всё у меня попкорн заканчивается)))Отдохну пока)))

_________________
БЕРЕГИТЕ МОЗГ ДЛЯ ИНСУЛЬТА!


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Piramide "Спасибо" сказали:
Druh
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:31 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:57
Сообщения: 988
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
515 раз в 305 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Расчленитель сильно раненых тел
Баллы репутации:

Кстати. Гарантирую, если бы такой способ феминизации достоверно давал бы хорошие результаты, я гарантирую, что чуть ли не каждая "ядерная" тс, особенно с плохим пассом, всерьез задумалась бы о нём :11DD

_________________
Гораздо легче выиграть войну, чем мир


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Elsa "Спасибо" сказали:
estersand
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:33 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 03:59
Сообщения: 1503
Медали: 3
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
2032 раз в 1010 сообщениях
Страна: Буркина Фасо
Баллы репутации:

Wiero писал(а):
Гарантирую, если бы такой способ феминизации достоверно давал бы хорошие результаты, я гарантирую, что чуть ли не каждая "ядерная" тс, особенно с плохим пассом, всерьез задумалась бы о нём



Э ты это не буди лихо))) а то реально ещё нас и забанят))))

_________________
БЕРЕГИТЕ МОЗГ ДЛЯ ИНСУЛЬТА!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:53 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:57
Сообщения: 988
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
515 раз в 305 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Расчленитель сильно раненых тел
Баллы репутации:

Нас-то за что? Это они хотят приносить жертвы, а не мы))

_________________
Гораздо легче выиграть войну, чем мир


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:56 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 03:59
Сообщения: 1503
Медали: 3
Cпасибо сказано: 454
Спасибо получено:
2032 раз в 1010 сообщениях
Страна: Буркина Фасо
Баллы репутации:

Нас за идею))))

_________________
БЕРЕГИТЕ МОЗГ ДЛЯ ИНСУЛЬТА!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Закрытие тем
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 15:04 
Не в сети
Совет старейшин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:57
Сообщения: 988
Cпасибо сказано: 202
Спасибо получено:
515 раз в 305 сообщениях
Страна: Россия
Титул: Расчленитель сильно раненых тел
Баллы репутации:

Люди часто страдали за идею :11DD Сократа обвинили в развращении афинской молодёжи и казнили, Робеспьеру отсекли голову, как последнему бандиту, Джордано Бруно сожгли на костре :11DD

_________________
Гораздо легче выиграть войну, чем мир


Вернуться к началу
За это сообщение пользователю Elsa "Спасибо" сказали:
Оля
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаКомментировать  [ Сообщений: 133 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by 4admins.ru & phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL -
Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB